Страницы (37): « Предыдущая 1 ... 5 6 7 ... 37 Следующая » Переход на страницу  +
51
Все что могу сказать, это то, что воистину талантливые и даже если они известные личности не пиарят себя передачами, сюжетами о чем-то там и делать суждения относительно чего-то перед публикой. Примеров хороших людей много, от Джеки Чана до Стива Джобса, от Майкла Джексона до Энцо Феррари и Пирса Броснана. Говорить об их богатствах и заслугах нет даже смысла.
Даже Джобс несмотря на свой характер и любовь к пиару, рекламе, он никогда себя или своих близких не выставлял вперёд. Он все это делал только для своего дела. На сюжеты о том какая у него супер компания, или какие там Самсунг плохие у него не было времени. Если у Колесова есть время и желание на болтание своим языком и даже есть время туда сына вставлять, тогда... Какой же он достойный и успешный? Здесь что-то другое, но понятия не имею как это выразить.
Та же благотворительность...она очень разная бывает, и вот касательно таких людей как он...для него это просто самоутверждением является. Своего рода наркотик, благотворительность вызывает очень приятные ощущения у определённых людей, я бы даже сказал "чувство удовлетворенности и значимости".
Однако пускай Колесов не деньгами сорит, а конкретно поедет в район бедствия, где людям не помешает помощь, вот это реально благотворительность. Но...вместо этого он тратит время на нелепые сюжеты, передачи, непонятный пиар...пиар пиаром, но пока его компания очень далека по уровню от таких как Федекс, Амазон, P&G...был бы он более достойным человеком, может и дотащил свою компанию до такого уровня.
А если не ради компании, то ради чего все это? Ради своего лица по телевизору? Все слова написанные мной можно сократить просто до "Пффф" в сторону Е. Колесова
2016.04.07
Ответить
52
Одного меня покоробила фраза дочки, когда папа упустил ручку "Рукожоп". Девочка при посторонних, на камеру называет папу рукожопом. И папа так глупенько улыбается, ну мол да, а чо. Для меня один этот эпизод дал полное представление об отношениях в семье. Другая ключевая фраза папы "А теперь пойдёмте смотреть на Гордея". Прозвучало как "смотреть на кенгуру", но тут и без меня всё понятно. Жалко детей, с учётом того, что на китайском, как на родном, они говорить вряд ли будут (занятия с воспитателями и нянями это не то же самое, когда родителя дома говорят на китайском).
2016.04.07
Ответить
53
Что все прям так всполошились? Судя по отзывам, передача вполне себе в духе 1 канала и российского ТВ вобще. У них там еще, насколько помню, передачи с Малаховым об уринотерапии, с другим Малаховым про... даже затрудняюсь это к какой-либо категории отнести, еще какие-то передачи аля "давай поженимся", сериалы отечественного производства (=вынос остатков мозга), дома 2 всякие. Я не помню точно ли все это с первого канала, но тенденцию в качестве отечественно ТВ проследить можно. Интересные передачи показывают исключительно в час ночи (по крайней мере лет 10 назад было так). Выключите телек, на лазьте на ютьюб и будет вам счастье, люди!
2016.04.07
Ответить
54
Есть не мало блогеров, которые снимают о Китае более позновательные и инетересные ролики, где инфа о Китае очень обширная и интересно преподносится. Вот лучше такие видео смотреть, если Китай интересен и хочешь узнать о нем побольше.

А по Колесову могу сказать только одно: очень мало содержания по факту и много саморекламы.
2016.04.07
Ответить
55
Достойность или недостойность человека не определяется размером его счета в банке или сколько в его компании сотрудников.

У каждого человека своя позиция по этому поводу, у меня такая.

Материальная успешность определяется - много денег, значит успешен материально. Есть же прожиточный минимум, средний класс и так далее.

Другое дело, что кому-то и так хватает, кому-то и целого мира мало.
2016.04.07
Ответить
56
2016.04.06小明和Иван Что про детское образование в деревне Китая(он посещал школу, которая находится в горах на западе Китая, далеко не обычная китайская школа).
Эти районы на китайском будет : 中国西部贫困地区(县)

На самом деле деревенские/поселковые школы на 60-70% такие как было описано в передаче. У меня мама 3 года отработала преподавателем русского в частном ВУЗе на севере Китая и по долгу службы ездила по поселкам и просто "мелким" городам для "популяризации" учебного заведения.  Такого ужаса она не ожидала увидеть конечно: от стульев без спинок, до печки-буржуйки в аудиториях. И это не 1-2 школы, а ряд школ школ в том числе и соседних провинциях.
Да и в ВУЗе, где она работала условия были мягко скажем не фонтан в аудиториях и общежитие для китайских преподавателей та еще нищета. При это сами преподаватели-иностранцы жили в приличных комнатах.
Так что по поводу данного сюжета все было правдиво, и это еще раз показало громадный разрыв между городом и деревней в Китае о котором практически никто на общенациональном ТВ не говорит.
2016.04.07
Ответить
57
2016.04.06Yaroslav Что было заявлено в анонсе? Правильно, передача о Китае. А о Китае зритель получил на деле пустышку. Невнятную свадьбу случайных людей и неблагополучную школу-интернат с бессодержательными диалогами. Нет интервью ни с политиками, ни с учеными, ни с актерами национального масштаба.

Можно подумать в передаче Михаила Кожухова "В поисках приключений" много интервью с политиками. Формат не тот. То что информативности мало, так это же не общеобразовательная передача, а развлекательная. Да и народу в основном нужна динамичная картинка, иначе рейтингов не будет. Ну и положа руку на сердце за последнее время не было такого рода передач о Китае, которые показали бы реальную картинку в бытовом, а не постановочном контексте. Например сюжет со свадьбой, на которую обычным приезжим журналистам не так просто было бы попасть, и выглядело бы все не натурально, хотя бы просто потому, что диалог был бы через переводчика.
2016.04.07
Ответить
58
Как на айпаде комменты плюсовать, кто в курсе?)))
2016.04.07
Ответить
59
2016.04.07老外星人 Есть не мало блогеров, которые снимают о Китае более позновательные и инетересные ролики, где инфа о Китае очень обширная и интересно преподносится.

Какие например?
2016.04.07
Ответить
60
2016.04.07IgorF На самом деле деревенские/поселковые школы на 60-70% такие как было описано в передаче. У меня мама 3 года отработала преподавателем русского в частном ВУЗе на севере Китая и по долгу службы ездила по поселкам и просто "мелким" городам для "популяризации" учебного заведения.  Такого ужаса она не ожидала увидеть конечно: от стульев без спинок, до печки-буржуйки в аудиториях. И это не 1-2 школы, а ряд школ школ в том числе и соседних провинциях.
Да и в ВУЗе, где она работала условия были мягко скажем не фонтан в аудиториях и общежитие для китайских преподавателей та еще нищета. При это сами преподаватели-иностранцы жили в приличных комнатах.
Так что по поводу данного сюжета все было правдиво, и это еще раз показало громадный разрыв между городом и деревней в Китае о котором практически никто на общенациональном ТВ не говорит.

“На самом деле деревенские/поселковые школы на 60-70% такие как было описано в передаче.”  
Не шутите пожалуйста, я могу так сказать:Та школа, которую он посетил НЕ находится в районах 社会主义新农村
(最终实现把农村建设成为经济繁荣、设施完善、环境优美、文明和谐的社会主义新农村的目标), а если бы она находится в районах社会主义新农村,её бы перестроили давно. Я родился в деревне и был в много местах Китая, поэтому знаю об этом лучше тебя.
в Китае много деревни уже 拆迁, и перестроили.  покровный коэффициент 社会主义新农村 более 80% в Китае.
2016.04.07
Ответить
Страницы (37): « Предыдущая 1 ... 5 6 7 ... 37 Следующая » Переход на страницу  +