Есть ли какое-либо ограничение на кол-во символов после перевода на Китайский в рекламных объявлениях в байду?
Хотите дать бесконечное объявление?
Такое ищется, хотя неизвестно насколько актуально. Естественно там будет указано, зачем гадать. 标题长度不能超过50个字符也就是25个字,描述1和描述2分别不能超过80个字符,也就是40个字 2017.06.15
Подскажите, есть требования к языку объявления? Оно обязательно должно быть написано иероглифами? Можно размещать объявления на английском?
2018.01.31
2018.01.31Оббивка Подскажите, есть требования к языку объявления? Оно обязательно должно быть написано иероглифами? Можно размещать объявления на английском? Прежде всего, нужно понимание, владеет ли целевая аудитория английским, и готова ли к восприятию информации на иностранном языке. Или, увидев, объявление на английском, просто не захотят напрягаться? 2017.06.15xsoule Есть ли какое-либо ограничение на кол-во символов после перевода на Китайский в рекламных объявлениях в байду?Будут ли читатели читать "простыню"? Вам приходят сообщения рекламного характера? До какой строки вы дочитываете такие сообщения? 2018.01.31
2018.01.31Большое Негодование Прежде всего, нужно понимание, владеет ли целевая аудитория английским, и готова ли к восприятию информации на иностранном языке. Или, увидев, объявление на английском, просто не захотят напрягаться? Да. ЦА вполне готова. Поэтому и интересует есть ли такая возможность? Может кто подскажет? Есть ли требования по языку объявления. 2018.01.31
2017.06.15xsoule Есть ли какое-либо ограничение на кол-во символов после перевода на Китайский в рекламных объявлениях в байду? Да, конечно, есть ограничение по длине заголовка, описания и URL, для каждого рекламного продукта оно может отличаться. Один иероглиф считается за 2字符, как писали выше. Для URL ограничение в байтах. На английском языке размещать рекламу нельзя, как в России есть закон о государственном языке, согласно которому государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе (допускаются иностранные слова только в том случае, если есть их перевод на русский), так и в Китае есть 中华人民共和国国家通用语言文字法, в статье 14, пункт 3 сказано:下列情形,应当以国家通用语言文字为基本的用语用字:招牌、广告用字. 2018.01.31
|