Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +
11
2016.06.09Siana Если продавец указывал какой службой доставки ему удобнее получать и вы сделали по своему то ваша ошибка, а если продавец не хочет получать, то встретьтесь с посыльным сфотайте все и посылку и как адрес написали. А потом можно в службу доставки писать письма что мол все верно отправил ничего не знаю проверил и принимать не стал так как не моя вина ( вы перед отправкой сфотографировали комп конечно ???). Если средства вернули вам на счет ( то есть они не заморожены где то посередине ) то лучше их обналичить, до того момента пока все не разрешится.

Я отправлял из списка рекомендованных, фотографий нету, да и где гарантия что после фото я не могу испортить ноутбук? Не додумался,обычно все проходит намного проще и без вопросов。 51
Деньги снимать неудобно, так как карта зарплатная и там еще сбережения кое-какие 51
2016.06.09
Ответить
12
2016.06.09Mister Kot Завтра в поддержку напишу,продавец неадекватный, говорит что нельзя возвращать,ничего про политику возврата а течении 7 дней не знаю 24

все норм будет, тут правда на вашей стороне

на будущее, карту зарплатную, сберегательную и для расходов лучше держать отдельные. Там между ними когда нужно 转账. Если на ноутбуке не будет явных следов поломки то придраться сложно будет
2016.06.09
Ответить
13
Если деньги уже вернулись на счет - снять их обратно или заблокировать никто без согласия владельца не может. При самом неблагоприятном развитии событий, если служба поддержки примет сторону продавца, снова выставят  счет с требованием оплатить до определенной даты. Нет оплаты - блокируется привилегия быстрого возврата денег.

Но если трекинг на тао показывает, что товар дошел обратно до продавца, то, скорее всего, все будет хорошо.
2016.06.09
Ответить
14
Mister Kot, а Вы при отправке квайди оплатили доставку полностью сами? Мы пару дней назад делали два возврата:1) детского автокресла, тоже по системе 7дней 无理由,огромная такая тяжелая коробка; 2) кой-что из спортивной одежды; Продавцы тоже не с желанием оформляли возврат, ко всем мелочам и формальностям придераются. Короче, мы высылали на адреса, с которых и приходила посылка, важная формальность была(внимание) в коробку посылки возвращаемого товара нужно было вложить дополнительный листок бумаги, заполненной от вашей руки, со следующей информацией: "退换货时请在退件里面附一张纸条写明如下内容:1、退换货原因 2、订单编号3、旺旺ID 4、真实姓名、联系电话和收货地址。否则仓库有权直接拒收,拒收产生的运费将由客户自行承担", оба продавца это требовали, иначе "пугали", что посылку не примут, возможно Вам просто не дастает этого "пояснительного вкладыша" в посылке?и они на этом "играют"...
2016.06.10
Ответить
15
2016.06.09Mister Kot Я отправлял из списка рекомендованных, фотографий нету, да и где гарантия что после фото я не могу испортить ноутбук? Не додумался,обычно все проходит намного проще и без вопросов。 51
Деньги снимать неудобно, так как карта зарплатная и там еще сбережения кое-какие 51

Вероятность того что вы можете испортить комп конечно есть, но для того что бы доказать что вы честный покупатель не мешало бы сфотографировать. Служба поддержки в любом случае должна защищать вас ( вы кстати можете в службу поддержки позвонить и еще раз все объяснить, лишним не будет). У меня был случай что продавец так изворачивалась вы себе представить не можете, в конечном счете мне были перечислены средства из самого таобао, я конечно была очень довольна. Но у меня сумма была не большая. Дело в том что если средства у вас уже на счете (а не на промежуточном счете), мне кажется что без вашего подтверждения средства у вас изъять не могут. Звоните в службу, боритесь у вас все получится! С недобросовестными продавцами нужно бороться. (квитанцию об отправке тоже сфотайте и как все в пути шло, позвоните курьеру спросите почему не получит товар продавец что сказал смотрел ли он посылку, ну и все такое, информация не повредит, а вывернуть вы ее сможете как сами захотите).
2016.06.10
Ответить
16
Начало здесь https://bkrs.info/taolun/thread-7756.html
Как вы уже знаете я пытался вернуть деньги за ноутбук в течении 7 дней, по политике 天猫
Но продавце отказался это делать
Деньги мне вернулись на счет
В статусе возврата я написал что продавец отказался принимать товар и приложил фото чека об отправке и скрин сообщения курьера
через день обновляется статус возврата , asus прикрепляет документы компании, что то вроде что мы сами правила устанавливаем как хотим и нам политика 天猫 по боку。
И приходят сообщения о том что надо оплатить обратно деньги, которые мне заплатил 天猫
речь о 2890 Юаней, просто это не совсем справедливо, вопрос:
Стоит ли платить деньги назад? Счет уже выставили в 支付宝
Или лишиться привелегии быстрого возврата денег?
В Китае еще лет 5 буду точно, соответственно по идее будет не удобно, но могу пользоваться ТаоБао жены , насколько это осложнит мою жизнь в дальнейшей перспективе?

           
2016.06.13
Ответить
17
Или еще есть смысл с ними побороться? Могу попросить знакомых китайцев чтобы с ними поговорили или адвокатов искать каких стоит?
Игра не стоит свеч?31
2016.06.13
Ответить
18
2016.06.13Mister Kot Или еще есть смысл с ними побороться? Могу попросить знакомых китайцев чтобы с ними поговорили или адвокатов искать каких стоит?
Игра не стоит свеч?31

Ну, адвокатов я думаю искать смысла не имеет. Попросите лучше знакомых китайцев и то я думаю толку мало будет от этого. Все рано или поздно сталкиваются с кидаловом в Китае. Радуйтесь что сумма не такая большая.

Как вы сказали вам еще 5 лет тут, система возврата нужна будет 100% просто по мелочи.
2016.06.13
Ответить
19
"Сегодня мне звонят курьеры и говорят что продавец отказался принимать товар и он теперь около вашего дома в 快递公司 забирайте。 33
С ТаоБао пришло СМС что мол продавец сказал что мы неправильно написали адрес или не правильно отправили товар и не смог получить, то есть деньги надо вернуть"

Как минимум расписываться за получение вот этой посылки не стоит. Продавец отказался принимать товар, а Вы что хуже?
2016.06.13
Ответить
20
2016.06.13小尼 "Сегодня мне звонят курьеры и говорят что продавец отказался принимать товар и он теперь около вашего дома в 快递公司 забирайте。  33
С ТаоБао пришло СМС что мол продавец сказал что мы неправильно написали адрес или не правильно отправили товар и не смог получить, то есть деньги надо вернуть"

Как минимум расписываться за получение вот этой посылки не стоит. Продавец отказался принимать товар, а Вы что хуже?

Так суть в том что это я отправил назад товар так как качество меня не устроило,
товар еще не забрал, но так как я отправитель, мне надо его все таки будет рано или поздно забрать.
Он пока еще лежит там, в 快递公司
2016.06.13
Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +