Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +
21
2016.06.13一个犹太人 Ну, адвокатов я думаю искать смысла не имеет. Попросите лучше знакомых китайцев и то я думаю толку мало будет от этого. Все рано или поздно сталкиваются с кидаловом в Китае. Радуйтесь что сумма не такая большая.

Как вы сказали вам еще 5 лет тут, система возврата нужна будет 100% просто по мелочи.

Да вот уже думаю, если придется деньги возвращать я его на рынок электроники спихну за 2000-2300 Юаней и все.
чтобы потери не были такими существенными 51
2016.06.13
Ответить
22
меня тоже так же наколол Таобао, правда, не Тяньмао. И всего на 70 юаней, но осадочек остался. Я тоже отправил товар, получатель его отказался получать, он вернулся назад, я даже товар потом так и не получил. Звонил курьерам, там этот чел уволился и мою посылку походу прихватил. Забил просто на это и стал тщательнее выбирать магазины, где покупаю. А и да, никогда не отправляйте посылки 韵达快递, это уроды те еще. Просто вбейте в байду 韵达 垃圾 и почитайте отзывы про них )
2016.06.13
Ответить
23
Сочувствую. У меня была ситуация с выставлением счета от таобао, но было все еще "чудесатее". И кстати одной из сторон конфликта была 韵达快递  31  Они поменяли номер накладной, не сказав мне ни слова! В итоге продавец убеждал службу поддержки, что я указала ложный номер квитанции, хотя о ситуации я ему подробно рассказала и посылка дошла до него.                                                           Спорить врядли есть какой-то смысл, решение с их  стороны уже принято. Я сильно разозлилась и отказалась оплачивать счет. Без привелегии быстрого возврата не так удобно, но в целом терпимо.
2016.06.13
Ответить
24
2016.06.13Mister Kot Так суть в том что это я отправил назад товар так как качество меня не устроило,
товар еще не забрал, но так как я отправитель, мне надо его все таки будет рано или поздно забрать.
Он пока еще лежит там, в 快递公司
Мне кажется, пускай дальше лежит, до выяснения обстоятельств. По крайней мере если сломается - сломался не у Вас.

Смысл привилегии быстрого возврата, если всё равно испортят настроение?

И ещё, та бумажка что Вам прислали - филькина грамота.
2016.06.13
Ответить
25
Mister Kot, ранее Вы писали о системе возврата 7 дней.. По моему она только у тех у кого есть спец значок, с циферкой 7 такой. Так вот если значок был , а сейчас нет, то нужно найти кэш страницы на дату покупки и предоставить в поддержку (возможно ли это , думаю да, как сделать - не знаю). Если же такого значка не было, то и политики возврата такой нет, значит придется забрать ноут и сбывать его самому..
Помощь по вопросам образования в Китае
Подробности ->тут<- или в ЛС
2016.06.13
Ответить
26
2016.06.13a_xap Mister Kot, ранее Вы писали о системе возврата 7 дней.. По моему она только у тех у кого есть спец значок, с циферкой 7 такой. Так вот если значок был , а сейчас нет, то нужно найти кэш страницы на дату покупки и предоставить в поддержку (возможно ли это , думаю да, как сделать - не знаю). Если же такого значка не было, то и политики возврата такой нет, значит придется забрать ноут и сбывать его самому..

Там он как был так и остался значок этот,
Я вот их не понимаю, зачем писать о политике 7 дней возврата без причины, если они в итоге не приняли возврат из-за того что магазин отказал... 31
2016.06.13
Ответить
27
Mister Kot, тогда еще имеет смысл поговорить с поддержкой tmall , только заскринить не забудьте , что этот значок там. Давите на то что были дезинформированы , и что если бы не были уверены в возможности возврата , вообще бы не стали работать с этим продавцом. Предложите им найти альтернативный вариант, частично принять на себя вину или еще что, но в таких переговорах точно нужен китаец, более того китаец который уверен в том что правда на вашей стороне.

Это очень показательный прецедент, на мой взгляд
2016.06.13
Ответить
28
2016.06.13Rina89 Сочувствую.  У меня была ситуация с выставлением счета от таобао, но было все еще "чудесатее". И кстати одной из сторон конфликта была 韵达快递  31  Они поменяли номер накладной, не сказав мне ни слова! В итоге продавец убеждал службу поддержки, что я указала ложный номер квитанции, хотя о ситуации я ему подробно рассказала и посылка дошла до него.                                                           Спорить врядли есть какой-то смысл, решение с их  стороны уже принято. Я сильно разозлилась и отказалась оплачивать счет. Без привелегии быстрого возврата не так удобно, но в целом терпимо.

Я так понимаю больше никаких мер они принять не могут?
Я могу просто забить и будем пользоваться TaoBao жены, это касается только 淘宝?
支付宝 все также будет работать?
2016.06.13
Ответить
29
2016.06.13Mister Kot Я так понимаю больше никаких мер они принять не могут?
Я могу просто забить и будем пользоваться TaoBao жены, это касается только 淘宝?
支付宝 все также будет работать?

У меня была сумма примерно 350ю, после окончания срока, выделенного на оплату, появляется надпись "сделка закрыта". Про быстрый возврат на моей странице теперь написано следующее "亲,您暂时还不能享受极速退款权益,我们会逐步放开诚信人群,请耐心等待并保持良好的网购习惯哦".  Я так понимаю, что, если буду хорошо себя вести или, скорее всего, когда у меня будет достаточно поинтов для следующего уровня на таобао, функция восстановится. С алипей никаких проблем. Будут ли какие-то другие меры в зависимости от размера суммы  - не могу сказать. Если подумать, тут просто море возможностей для мошенников - кто-то может купить что-то очень дорогое, воспользоваться быстрым возвратом и не вернуть ничего продавцу.       Смотрите, что у вас пишут на странице. Но если на странице продукта было "七天无理由”, и ноут не имеет никаких повреждений, то это прям совсем как-то некрасиво с их стороны.
2016.06.13
Ответить
30
2016.06.13Rina89 У меня была сумма примерно 350ю, после окончания срока, выделенного на оплату, появляется надпись "сделка закрыта". Про быстрый возврат на моей странице теперь написано следующее "亲,您暂时还不能享受极速退款权益,我们会逐步放开诚信人群,请耐心等待并保持良好的网购习惯哦".  Я так понимаю, что, если буду хорошо себя вести или, скорее всего, когда у меня будет достаточно поинтов для следующего уровня на таобао, функция восстановится. С алипей никаких проблем. Будут ли какие-то другие меры в зависимости от размера суммы  - не могу сказать. Если подумать, тут просто море возможностей для мошенников - кто-то может купить что-то очень дорогое, воспользоваться быстрым возвратом и не вернуть ничего продавцу.       Смотрите, что у вас пишут на странице. Но если на странице продукта было "七天无理由”, и ноут не имеет никаких повреждений, то это прям совсем как-то некрасиво с их стороны.

Магазин давит на то что ноутбук после открытия уже не может быть продан как новый
Когда я им говорю про политику 7 дней и возврата товара по любой причине, мне говорят что мы очень рады, но политика нашего магазина все таки важнее и мы не принимаем возврат
В итоге 天猫 просто отзывает возврат и просит меня вернуть им деньги, вот я думал что они на стороне покупателя будут, а оказывается любой магазин может заткнуть 天猫 и смысл от значка 7 дней возврата если это не так? 33
2016.06.13
Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +