Всем привет
Возникла неприятная ситуация с возвратом товара,на Таобао
Я купил ноутбук ASUS, в TianMall (с политикой возврата в течении 7 дней, по любой причине)
Он очень сильно тормозил и я решил отправить его назад и вернуть деньги, я написал продавцу что меня не устраивает ноутбук и я хочу вернуть его, мне стали писать что я этого сделать никак не могу и мне нужно отнести его в сервисный центр
На мои объяснения что я могу вернуть товар даже если передумал в течении 7 дней, он мне сказал что такого не бывает
Я написал в службу поддержки ТаоБао, мне сказали возвращайте, все вам вернут обязательно.
Я провел процедуру возврата, мне высветился адрес продавца, я отправил посылку, прикрепил к заявке фото чека и номер отслеживания.
天猫 вернул мне деньги через час после прикрепления фото чека об отправке。
Сегодня мне звонят курьеры и говорят что продавец отказался принимать товар и он теперь около вашего дома в 快递公司 забирайте。
С ТаоБао пришло СМС что мол продавец сказал что мы неправильно написали адрес или не правильно отправили товар и не смог получить, то есть деньги надо вернуть。
Завтра буду писать в службу поддержки ТаоБао, что в таких случаях надо делать?
Как быть с продавцом который принципиально не хочет принимать товар?
Кто сталкивался и у кого есть подобный опыт?
Буду очень благодарен за информацию и помощь, при возврате обычно все возвращали без вопросов
Возникла неприятная ситуация с возвратом товара,на Таобао
Я купил ноутбук ASUS, в TianMall (с политикой возврата в течении 7 дней, по любой причине)
Он очень сильно тормозил и я решил отправить его назад и вернуть деньги, я написал продавцу что меня не устраивает ноутбук и я хочу вернуть его, мне стали писать что я этого сделать никак не могу и мне нужно отнести его в сервисный центр
На мои объяснения что я могу вернуть товар даже если передумал в течении 7 дней, он мне сказал что такого не бывает
Я написал в службу поддержки ТаоБао, мне сказали возвращайте, все вам вернут обязательно.
Я провел процедуру возврата, мне высветился адрес продавца, я отправил посылку, прикрепил к заявке фото чека и номер отслеживания.
天猫 вернул мне деньги через час после прикрепления фото чека об отправке。
Сегодня мне звонят курьеры и говорят что продавец отказался принимать товар и он теперь около вашего дома в 快递公司 забирайте。
С ТаоБао пришло СМС что мол продавец сказал что мы неправильно написали адрес или не правильно отправили товар и не смог получить, то есть деньги надо вернуть。
Завтра буду писать в службу поддержки ТаоБао, что в таких случаях надо делать?
Как быть с продавцом который принципиально не хочет принимать товар?
Кто сталкивался и у кого есть подобный опыт?
Буду очень благодарен за информацию и помощь, при возврате обычно все возвращали без вопросов