Страницы (5): 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +
1
Всем привет 1
Возникла неприятная ситуация с возвратом товара,на Таобао
Я купил ноутбук ASUS, в TianMall (с политикой возврата в течении 7 дней, по любой причине)
Он очень сильно тормозил и я решил отправить его назад и вернуть деньги, я написал продавцу что меня не устраивает ноутбук и я хочу вернуть его, мне стали писать что я этого сделать никак не могу и мне нужно отнести его в сервисный центр
На мои объяснения что я могу вернуть товар даже если передумал в течении 7 дней, он мне сказал что такого не бывает
Я написал в службу поддержки ТаоБао, мне сказали возвращайте, все вам вернут обязательно.
Я провел процедуру возврата, мне высветился адрес продавца, я отправил посылку, прикрепил к заявке фото чека и номер отслеживания.
天猫 вернул мне деньги через час после прикрепления фото чека об отправке。
Сегодня мне звонят курьеры и говорят что продавец отказался принимать товар и он теперь около вашего дома в 快递公司 забирайте。  33
С ТаоБао пришло СМС что мол продавец сказал что мы неправильно написали адрес или не правильно отправили товар и не смог получить, то есть деньги надо вернуть。
Завтра буду писать в службу поддержки ТаоБао, что в таких случаях надо делать?
Как быть с продавцом который принципиально не хочет принимать товар?
Кто сталкивался и у кого есть подобный опыт?
Буду очень благодарен за информацию и помощь, при возврате обычно все возвращали без вопросов 50
2016.06.09
Ответить
2
Забираете товар, платите за доставку и все!!!Деньги за товар уже у вас и товар у вас!!!
2016.06.09
Ответить
3
2016.06.09天使 Забираете товар, платите за доставку и все!!!Деньги за товар уже у вас и товар у вас!!!

Как я понял, меня лишат привелегии быстрого возврата

【淘宝网】关于您的退款申请,您在退款页面中表示已经退货商家,根据您提供的运单号核实走件有误,烦请您24小时内联系物流公司进行核实或与商家自行协商一致并反馈至退款留言区,我们收到会核实处理。若逾期未提供有效凭证,很抱歉,此交易将操作打款商家处理。同时因天猫之前已先行垫付给您货款,请您在收到天猫打款商家通知后,7天内归还货款,若逾期未归还,后续您将不再享有极速退款的特权。(站内信的位置:点击“卖家中心“—点击左上角“站内信”,查看后并根据提示操作)。

Стоил ли так делать? 14
2016.06.09
Ответить
4
Да и ноутбук правда очень сильно тормозит.. Я себе уже другой купил71
2016.06.09
Ответить
5
2016.06.09Mister Kot Да и ноутбук правда очень сильно тормозит.. Я себе уже другой купил71

Значит говорите 快递员, что вам не нужна эта посылка и все!
2016.06.09
Ответить
6
2016.06.09Mister Kot С ТаоБао пришло СМС что мол продавец сказал что мы неправильно написали адрес или не правильно отправили товар и не смог получить, то есть деньги надо вернуть。
Не вижу связи между "неправильный адрес" и "вернуть деньги". Спросите правильный адрес и отправьте по правильному. Если будут морозиться, опишите всю ситуацию поддержке, заберите нотбук, положите его на полочку и пусть сами проявляют инициативу.

Обязательно сохраните квиток от посылки, чтобы можно было доказать, что вы его отправляли.
2016.06.09
Ответить
7
продавцу нужно сказать, 要不给我发真确的地址,要不跟快递公司自己处理。按照七天无理由退货的规定,退货的时候系统弹出了你店的地址,然后我把东西寄回去了。如果那个地址是错的并不是我的问题。
главное время не терять, не чистые на руку продавцы любят тянуть время дабы 7дневный срок прошел
2016.06.09
Ответить
8
Если продавец указывал какой службой доставки ему удобнее получать и вы сделали по своему то ваша ошибка, а если продавец не хочет получать, то встретьтесь с посыльным сфотайте все и посылку и как адрес написали. А потом можно в службу доставки писать письма что мол все верно отправил ничего не знаю проверил и принимать не стал так как не моя вина ( вы перед отправкой сфотографировали комп конечно ???). Если средства вернули вам на счет ( то есть они не заморожены где то посередине ) то лучше их обналичить, до того момента пока все не разрешится.
2016.06.09
Ответить
9
2016.06.09бкрс Не вижу связи между "неправильный адрес" и "вернуть деньги". Спросите правильный адрес и отправьте по правильному. Если будут морозиться, опишите всю ситуацию поддержке, заберите нотбук, положите его на полочку и пусть сами проявляют инициативу.

Обязательно сохраните квиток от посылки, чтобы можно было доказать, что вы его отправляли.

Квиток сохранил, там когда возвращал деньги, система автоматически дает адрес куда отправлять, просто продавец морозится, не хочет возврата, а по правил 天猫 там 7 дней, причина может быть любая
Сегодня пробовал писать поддержке, они выходные все ведь
Думаю завтра работать будут, попробую
Квиток есть,хорошо что не выбросил 44
2016.06.09
Ответить
10
2016.06.09strelok-ac продавцу нужно сказать, 要不给我发真确的地址,要不跟快递公司自己处理。按照七天无理由退货的规定,退货的时候系统弹出了你店的地址,然后我把东西寄回去了。如果那个地址是错的并不是我的问题。
главное время не терять, не чистые на руку продавцы любят тянуть время дабы 7дневный срок прошел

Завтра в поддержку напишу,продавец неадекватный, говорит что нельзя возвращать,ничего про политику возврата а течении 7 дней не знаю 24
2016.06.09
Ответить
Страницы (5): 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +