Страницы (3): « Предыдущая 1 2 3 +
21
2017.08.08Oxygen Использую учебники BLCU и грамматику из разных источников. Тексты подбираю похожие на те темы , которые проходим. Разбираем каждое предложение по членам предложения. На каждую конструкцию три примера. То, что не понимает , записывает и спрашивает.

Вы говорите об этом учебнике и об издательстве "Пекинского Университета Языка и Культуры"?
Прекрасный учебник, я готовилась по материалам этого издательства к 4-му уровню, в Китае также обучалась по "Boya", кажется, эти книжки того же издательства.

Спасибо за добрые советы!

   
2017.08.11
Ответить
22
2017.08.08Oxygen Мы взяли на примере: у нее подруги в школе до сих пор черты и ключи учат , после месяца изучения, а моя ученица уже смс строчит и общими фразами говорит. Плюс слов знает больше чем они раз в 5.

Где-то читала, что главное в обучении кого-либо чему-либо - это давать ученику возможность почувствовать, что он что-то умеет, применить новые знания на практике, в речи (если это язык). Полностью согласна с этим! Спасибо за советы Smile
2017.08.11
Ответить
23
А нет ни у кого ссылки откуда можно скачать учебники BLCU? Все обыскала не смогла найти(
2017.08.11
Ответить
24
Мда, почитал, что же так издеваться над студентами. Согласен полностью, что студент должен ощущать результаты своего труда и применять полученные знания, навыки и умения непосредственно на практике. Для этого есть масса техник, например, MPF, CCQ, drill. Из организационной части, например, PPP, TTT. Базовый концепт - топик: берете тему, подбираете лексику и грамматику (знание), а дальше отрабатываете навыки (чтение, письмо, аудирование, говорение) в контексте искусственно смоделированной ситуации. Грамматику следует давать в виде конструкций, а не огромного пласта лингвистической теории. Учебник - всего лишь набор материалов, можно подбирать материал из разных учебников или составлять самостоятельно. Вообще изначально нужно составить программу курса, иначе будет блуждание в изучении не известно куда. Навыки, направленные на пассивное восприятие: чтение, письмо и т.д. нужно выносить на домашнюю работу, здесь преподаватель (репетитор) не нужен, он выполняет в этом случае только функцию контроля. При этом нужно стремиться максимально использовать язык в реальных ситуация. Например, задание для развития навыка письма не должно сводиться только к написанию сочинений. Познакомьте студента с приложениями и сайтами, на которых есть носители языка и дайте ему задание, поставив конкретные условия. В общем, должен присутствовать некий постоянный интерактив, а не пассивное заучивание непонятно для чего, без цели использования.
2017.08.11
Ответить
25
2017.08.08大好人 Сколько часов в неделю у вас с ней?

3-6 часов в неделю в зависимости от загруженности на основной работе.
2017.08.15
Ответить
26
Хорошая тема, возьму уроки по разговорному китайскому по вичат, оплата желательно  через вичат мое предложение юаней 100 за пару часов(меньше не вижу смысла)
Что требуется,  мой китайский позволяет общаться на многие незаумные темы,  но я самоучка с грамматикой беда, предложения кривые все.  
Особенно интересуют темы оплаты, предоплаты, отсрочки.
От вас хотелось бы не сколько крутых универов, сколько опыта работы переводчиком  в закупе
Как я себе представляю урок, я буду говорить темы которые мне интересно, и мы будем разговаривать о них на китайском, вы меня поправлять, я записывать некоторые моменты. Учебники не интересуют, только диалоги
2017.08.15
Ответить
27
Вот книжка вроде ничего, по части что и как. Я купил, листаю для общего образования, преподаванием особенно не интересуюсь.

Teaching and Learning Chinese as a Foreign Language: A Pedagogical Grammar
2017.08.15
Ответить
28
2017.08.15чувачок Хорошая тема, возьму уроки по разговорному китайскому по вичат, оплата желательно  через вичат мое предложение юаней 100 за пару часов(меньше не вижу смысла)
Что требуется,  мой китайский позволяет общаться на многие незаумные темы,  но я самоучка с грамматикой беда, предложения кривые все.  
Особенно интересуют темы оплаты, предоплаты, отсрочки.
От вас хотелось бы не сколько крутых универов, сколько опыта работы переводчиком  в закупе
Как я себе представляю урок, я буду говорить темы которые мне интересно,  и мы будем разговаривать о них на китайском,  вы меня поправлять, я записывать некоторые моменты. Учебники не интересуют, только диалоги
могу вам помочь с грамматикой, добавляйтесь в вичат ariana0919
2017.08.16
Ответить
29
2017.08.11CyrillKa Для этого есть масса техник, например, MPF, CCQ, drill. Из организационной части, например, PPP, TTT.

Не могли бы вы пояснить каждую из названных техник?
Не могу найти подходящую информацию в поисковиках.
2017.08.30
Ответить
30
2017.08.11Taurris А нет ни у кого ссылки откуда можно скачать учебники BLCU? Все обыскала не смогла найти(

Вы можете поискать в документах в Вконтакте, я видела там.
2017.08.30
Ответить
Страницы (3): « Предыдущая 1 2 3 +