2018.07.16g1007 Кстати, ещё и парковочный вопрос возникает. Если парковка платная, то кто платит: предыдущий клиент или следующий клиент?У них специальные пврковочные места на обычных парковках возле ТЦ, крупных районов, вокзалов и тд. Просто на стоянке есть 2-5 мест, за которые компания платит аренду. На этих местах стоят станции зарядки. Берешь машину - снимаешь с зарядки, возвращаешь - ставишь. По идее, шифаки на стоянке должны гонять, чтобы обычные авто туда не вставали (но ее все это делают). С 共享汽车 деньги за стоянку не взимаются
У Вас в Гуанчжоу есть специальная стоянка для таких машин?
Потому как, скажем, в Шанхае, что в Пудуне, что в Хунцяо, я не представляю, куда эту машину "запихнуть" (и где её там искать). Я не видел там специальной парковки для каршеринга. А на простой парковке нехило натикает за стоянку. Да так, что стоянка авто на той парковке может оказаться дороже, чем такси через полгорода. А платить, конечно же, выезжающему с парковки!
Сообщения участников в теме:
Безразличным голосом (1) Walter2000 (1) Настоящий неуч (2) vadimsw (6) g1007 (6) WTiggA (3) Наркомафия (1) leonid.ivlev (1) Одного лейтенанта (3) Политрук (1) <<< Вернуться в тему
Безразличным голосом (1) Walter2000 (1) Настоящий неуч (2) vadimsw (6) g1007 (6) WTiggA (3) Наркомафия (1) leonid.ivlev (1) Одного лейтенанта (3) Политрук (1) <<< Вернуться в тему
2018.07.16
2018.07.16WTiggA Почему "шейринг"? Какая "долевая экономика"? Это же старый добрый прокат: большая фирма владеет вещью, а вы ее берёте на время за деньги. С такси - потому что, с аэропорта с чемоданом я добираюсь обычно в нем. 2018.07.16
2018.07.16WTiggA Почему "шейринг"? Какая "долевая экономика"? Это же старый добрый прокат: большая фирма владеет вещью, а вы ее берёте на время за деньги. Если так рассуждать, то получается же, что компания свои авто и дает погонять? 2018.07.16
2018.07.16g1007 А как списывают баллы? Тут не скажу, т.к. не сталкивался, но судя по подобным статейкам, у этих контор с ГАИ налажен обмен данными, т.к. баллы списываются. http://k.sina.com.cn/article_5612538503_14e888a87001001xaz.html 2018.07.16
2018.07.16g1007 Сомневаюсь, что в Китае это пойдёт. В силу законодательства и грёбанных баллов. Тут просто напрокат-то взять проблема, потому как проблемы с возвратом части залога, которую возвращают лишь в течение месяца. И это из-за штрафов, которые приходят через две-три недели. Да и штраф в случае нарушения ПДД как оплачивать? Ведь, с копией свидетельства о регистрации штраф не принимают, надо в ГАИ с оригиналом переться. И как защищать машину от того, что в неё сядет чел без прав или лишённый прав? Ваши утверждения звучат странно, особенно слово "точно", учитывая тот факт, что каршеринг уже есть в широком доступе. О_о 1. Залог - да, есть, но в том приложении, которое я использую, он закидывается один раз, и висит у вас на акк, пока не пройдет 30 дней с последнего вашего использования авто. В отличии от того же 凹凸租车, который я юзаю для дальних поездок, где за каждую машину, которую вы берете, берут 2000 залога на штрафы, правда там 18 дней. 2. Про оплату штрафа - он автоматически списывается из суммы залога. Какой клиент сервиса был за рулем во время штрафа - установить не проблема. 3. Тут ни как не угадаешь, человек с правами может дать сесть за руль человеку без прав, но ведь так и с личным авто происходит сплошь и рядом, разве нет? 2018.07.16
В Гж работает во всю. Из популярных - EV Card, GoFUN, LIKE 共享汽车. Я активно юзаю первую, у них электрокары. В разы, нет не так, В РАЗЫ дешевле чем такси. Есть авто с разной ценой, самые ходовые - 0.5 юаня за минуту. С аэропорта ГЖ до дома на таксе мне стоит добратсья 115 юа, на каршринге - около 25. + Всякие купончики, типа час по ГЖ бесплатно. Последний раз поездка в 40 мин обошлась всего в 3 юа(обязательный 服务费) при использовании купона.
Советую. П.С. В EV Card залог 1000, НО, его не нужно каждый раз платить (за каждую машину 1000), он закидывается один раз, и висит у вас на акк, пока не пройдет 30 дней с последнего вашего использования авто. 2018.07.16
|