Сообщения WTiggA

1
>>>
2018.07.16Наркомафия ну разница с тем, что понимают обычно под "просто прокат" велосипедов или авто, есть. беря в прокат, вы забираете машину/велик в определенном месте и сдаете ее обратно тоже в определенное место. а всякие "шэринги", хоть и являются прокатом, позволят брать где найдешь и оставлять куда хочешь (но не без нюансов, но таки все равно в разы гибче традиционного проката), т.е. фирма-клиент1-клиент2-..-клиентN, а не фирма-клиент1-фирма-клиент2-фирма....-клиентN-фирма

Прокат он и есть прокат. Например, авто можно и в другом городе сдать, и это остаётся прокатом. Велосипеды со станциями тоже можно в разных местах брать и оставлять. Велосипеды без станций уже начинают регулировать, чтобы они не засоряли улицы. К тому же, по ночам эти велосипеды собирают грузовиками и развозят по разным местам. Так что нет, просто модное словечко (на велопрокат никто инвестиций не даст, а на модный шейринг...) Smile
2018.07.16
Тема Ответить
2
>>>
2018.07.16vadimsw Если так рассуждать, то получается же, что компания свои авто и дает погонять?

Как и "байк-шейринги" офо/мобайк, по сути являющиеся обычным велопрокатом, да.
2018.07.16
Тема Ответить
3
>>>
Почему "шейринг"? Какая "долевая экономика"? Это же старый добрый прокат: большая фирма владеет вещью, а вы ее берёте на время за деньги.

"Шейринг" и "долевая экономика" это если бы вы свой автомобиль давали другим погонять.

2018.07.16vadimsw Из популярных - EV Card, GoFUN, LIKE 共享汽车. Я активно юзаю первую, у них электрокары. В разы, нет не так, В РАЗЫ дешевле чем такси.
А почему сравнение с такси? В этих сервисах ведь сам баранку крутишь.
2018.07.16
Тема Ответить