Я, как непосредственный участник этой программы "второй китайский в школе " со стороны преподавателя, могу сказать, что это никому не нужно. Дети в пятом классе далеко не все хотят по-настоящему, со мной устами младенцев говорят их родители, которые просто уверены, что это очень перспективно, а то, что это адский труд, их не волнует. У меня в этом году был жесткий отбор, из 100 человек нужно было отобрать 20 на китайский. Ну, отобрали, и через несколько месяцев даже среди этих детей есть те, кто не хочет, кому лень. Не массовый это язык, и не такой уж очень нужный в европейской части России. Дети не осознают перспективность и тому подобные вещи, им может быть только интересно или не интересно. Но к этому процессу вмешиваются взрослые, которые уверены, что за два урока по 45 минут в неделю помимо поддержания интереса можно ещё и выдающихся результатов достигнуть..... что-то вот по географии, биологии, химии никто не требует, чтобы с учеными вести беседы или понимать научные книги, а от иностранных языков - давай, говори с китайцем, чего ты не понимаешь, что тут написано по-китайски ? В качестве ознакомления почему бы не ввести, такой более общий предмет сделать, чтобы там культура, литература, история, а то мы о востоке в школе ничего не изучаем. А планомерно учить язык надо тогда, когда ты этого хочешь.
Сообщения участников в теме:
leonid.ivlev (1) Безумно Смелый (1) Ученик (1) сарма (7) Сарос (1) Янобашо (6) Opiate (6) Хубиле (1) aizhong (1) Поздравление (1) Nyaka (4) ENGR13 (1) r1 (1) Ahisha (1) CyrillKa (1) lekseus (1) Менеджер (1) wusong (2) Ветер (1) Mashazhang (1) DX_mode (1) Jenna (2) 从同呼 (1) 小雅娜 (1)
<<< Вернуться в тему