Сообщения Ahisha

1
>>>
Я, как непосредственный участник этой программы "второй китайский в школе " со стороны преподавателя, могу сказать, что это никому не нужно. Дети в пятом классе далеко не все хотят по-настоящему, со мной устами младенцев говорят их родители, которые просто уверены, что это очень перспективно, а то, что это адский труд, их не волнует. У меня в этом году был жесткий отбор, из 100 человек нужно было отобрать 20 на китайский. Ну, отобрали, и через несколько месяцев даже среди этих детей есть те, кто не хочет, кому лень. Не массовый это язык, и не такой уж очень нужный в европейской части России. Дети не осознают перспективность и тому подобные вещи, им может быть только интересно или не интересно. Но к этому процессу вмешиваются взрослые, которые уверены, что за два урока по 45 минут в неделю помимо поддержания интереса можно ещё и выдающихся результатов достигнуть..... что-то вот по географии, биологии, химии никто не требует, чтобы с учеными вести беседы или понимать научные книги, а от иностранных языков - давай, говори с китайцем, чего ты не понимаешь, что тут написано по-китайски ? В качестве ознакомления почему бы не ввести, такой более общий предмет сделать, чтобы там культура, литература, история, а то мы о востоке в школе ничего не изучаем. А планомерно учить язык надо тогда, когда ты этого хочешь.
2017.02.27
ЛС Ответить