Никак не повлияете. Такое будет очень часто с мелкими заказами. Рвать тельняшку бесполезно, может только хуже сделать, хотя скорее всего ничего не изменит. Юридически тоже никак, если там стандартный договор без подробных описаний и само оборудование они поставили.
По факту полностью виновата китайская сторона, но по сути подобное им крайне тяжело, а отказаться они не могут. Не со зла, если бы клиент был бы китайский, то проблема быстро бы решилась - переговорили, отправили своего человека посмотреть, починить, нашли бы всё что надо. А тут они даже не уверены, их ли это косяк или что-то вы намутили.
Достаточно частая и неприятная проблема. Продолжайте писать, звонить, уговаривать, объяснять. Делать это конечно должен китаец (звонить), то что ваш отказывается это печально.