Сообщения бкрс

1
>>>
2016.02.19大胃王 Полагаете, шансы договориться у некитайца стремятся к нулю?
Гораздо сложнее. Тут просто работать, долбить запросами, если можете общаться - звонки. Настойчиво, но без угроз.

Тут и не любой китаец пойдёт, нужно чтобы умел общаться на подобные темы.
2016.02.19
ЛС Ответить
2
>>>
Никак не повлияете. Такое будет очень часто с мелкими заказами. Рвать тельняшку бесполезно, может только хуже сделать, хотя скорее всего ничего не изменит. Юридически тоже никак, если там стандартный договор без подробных описаний и само оборудование они поставили.

По факту полностью виновата китайская сторона, но по сути подобное им крайне тяжело, а отказаться они не могут. Не со зла, если бы клиент был бы китайский, то проблема быстро бы решилась - переговорили, отправили своего человека посмотреть, починить, нашли бы всё что надо. А тут они даже не уверены, их ли это косяк или что-то вы намутили.

Достаточно частая и неприятная проблема. Продолжайте писать, звонить, уговаривать, объяснять. Делать это конечно должен китаец (звонить), то что ваш отказывается это печально.
2016.02.18
ЛС Ответить