Сообщения Taurris

1
>>>
2016.03.24сарма Сами по себе тесты не добавляют знаний, так что их слишком частое проведение, наверно, минус. Они забирают много времени от занятий. Когда человека спрашивают на уроке, он и сам учится думать, формулировать мысли, и остальные могут послушать, сравнить. Так что это вынужденная мера, когда проверки усвоенного только через тесты.

Согласна, что тесты зло сами по себе, но поскольку большинство экзаменов проходят в форме тестов, будь то выпускные наши ЕГЭ или китайскиу 高考, а так же все языковые экзамены IELTS, TOEFL, HSK и т.д, то лучше быть к ним подготовленными заранее.
2016.03.24
Тема Ответить
2
>>>
2016.03.24barss1986 - в Китае растянута младшая школа (6 лет вместо 3-4 лет в России)
- в Китае в среднем чаще проходят тесты и контрольные, т.к. иначе проверить успеваемость всех детей нереально (по одному к доске не вызовешь 40-60 человек)
- В Китае учебный день (пусть и из-за долгого обеденного перерыва в том числе) продолжается на 2 и более часа дольше, чем в России (до 5-6 часов вместо 2-3 дня)
- Средний состав классов вдвое больше чем в России, хотя и имеет тенденцию к уменьшению по годам.
- В Китае у детей катастрофически нет свободного времени, а то что есть забивается либо домашкй (которой немало из-за той же плотности обучения), либо бездумным просмотром телека и игры в телефон.
- В выходные у китайских детей крайне мало отдыха, т.к. все доп. занятия и кружки как раз переносятся родителями на незагруженные дни.
- Китайские дети в значительном количестве (по моим наблюдениям 30-50%) к возрасту 10-12 лет НИ РАЗУ не были хотя бы в одном из следующих мест: зоопарк, парк аттракционов, цирк, театр, соседняя провинция. У нас такого (см. фильтр в шапке сообщения)

- Большинство родителей как раз к этому и стремятся, поэтому и отдают детей в разные гимназии и школы с углубленным изучением предметов.
- Да, младшая школа растянута, но по сути какая разница как называется ступень образования начальной или уже средней, суть то в знаниях, а не в названии.
- А что плохого в частых контрольных? Да, зубрежка - это минус, с другой стороны привыкаешь к контрольным и уже потом не испытываешь такого стресса перед каждой новой, да и руку набиваешь.
- Длинный обед и уроки получается заканчиваются позже, но мне кажется лучше 4 урока перерыв и еще 4, чем 6-7 подряд с переменками по 5-10 минут, (и под конец физику или там алгебру осваивать, так себе удовольствие)
- Да, народу в классе больше, но так как поступление, например, в среднюю школу проходит по результатам экзаменов, то в классе оказываются дети с более менее ровным уровнем знаний, в то время как в России в обычной образовательной школе классы не переформировываются по успеваемости, только может быть после 9, и при таком раскладе достаточно 1-2 отстающих или 1-2 хулиганов, что бы тормозить учебный процесс, дисциплина в Китае все же лучше и отношение к учителям уважительнее, что вполне компенсирует большие классы.
- Тех, кто бездумно смотрят телик и играют в видео игры хватает везде, от родителей зависит, помогут они своему ребенку найти хобби и занять его свободное время с пользой или нет.
- На счет мало отдыха - тоже спорный вопрос, отдых - это смена деятельности. Так что кружки - тоже вариант, тем более и в России есть родители, которые так же плотно забивают всю неделю своим детям.
(Сама в очень плотном графике жила: профессиональный спорт+иностранный язык+требование отличной успеваемости в школе, в средней школе не было ни одного полного выходного. Не считаю, что потеряла детство, просто меньше смотрела телик и научилась быстрее делать домашку)
- Посещение культурных мест тоже зависит от родителей, насколько плотный у них график работы, берут ли себе отпуск и прочее.
Придите в зоопарк в хорошую погоду и увидите там много родителей с детьми, да и в музеях я детей встречала.

Если сравнивать с образованием, что было в России хотя бы 5-7 лет назад то да, есть много плюсов, сейчас же на мой взгляд чем дальше, тем хуже.
2016.03.24
Тема Ответить