11
2017.09.28Мощная Забастовка Здравствуйте ,сегодня проверила деньги на карте своей ,на ту на которую ранее начислялась стипендия ,а денег нет,сплыли куда-то денежки... дело в том ,что я закончила кит универ несколько месяцев назад ,картой пользовалась,на карте оставалась последние съэкономившие мной деньги в виде стипендии, сегодня проверила карту ,они куда-то испарились,у кого была такая ситуация и кто знает как через банкомат просмотреть 取钱的记录

Сейчас точно такая же ситуация.Только я нахожусь вне Китая. Теперь получается придется ехать в Китай и разбираться куда они дели мои деньги?
2017.11.27
Тема Ответить
12
Отпишусь в этой темке и я.
Банк АВС - банк моральных уродов. Если вас не обязывает универ или компания делать карту именно у них - не связывайтесь с этим банком!
К сожалению, моя компания выдает зарплату только на карту этого банка потому удалить ее я не могу. О своем конфликте с банком я писала тут.
Но история продолжается. Мне постоянно названивают с одним и тем же вопросом - приходила ли я закрыть карту. Каждый раз я отвечаю что я приходила сменить номер телефона. И знаете что? Я осознала что смс на новый номер не приходят, хотя банк названивает на него. Мне пришлось пойти в банк опять. Сотрудники все вели себя по хамски - в окошке отказывались обслуживать меня говоря что это мафань, такой мафань и говоря что лучше бы я закрыла карту. После отказа обслужить меня в окошке, меня отправили к автомату самообомлуживания который работает...ну да, только после проведения по нему шенфенчженем.
При этом все сотрудники начиная от главного менеджера показательно меня игнорировали, поворачивались ко мне спиной когда я к ним обращалась, отодвигали меня в сторону и говорили с китайцами которые стояли в очереди за мной, вели себя по хамски. (Потому что я не согласна закрыть карту.) В итоге их поведение меня так довело, что я начала громко орать на весь банк сколько они еще будут надо мной издеваться гонять туда сюда и названивать с попыткой обмануть. Только после дикого ора меня обслужили моментально.
При чем я ходила в мерчант банк и там мне дали подписать одну единственную бумажку, насчет налогового резиденства, и все. В то время как банк абс вынул мне уже всю душу своим поведением...
2017.11.28
Тема Ответить
13
Это от отделения зависит. Сходите в другое отделение. Если другое отделение адекватное, то откройте карту там, а карту первого отделения закройте через второе отделение (挂失). У меня подобного не было ни в Шеньчжене ни в Шанхае. После отключения Вестерн Юнион и обмена долларов онлайн ABC потерял свою привлекательность.
2017.11.28
Тема Ответить
14
С ABC на самом деле очень много проблем. Мне кстати последний раз когда я был в отеделении, озвучили, что иностранцам новые карты они уже не открывают.
А по поводу их отношения, то я скажу, что тут только наезд помогает (хотя может это у меня только такой подход). Когда на этих мокриц немного прикрикнешь, всё начинают делать сразу.
2017.11.28
Тема Ответить
15
2017.11.28kirakira В итоге их поведение меня так довело, что я начала громко орать на весь банк сколько они еще будут надо мной издеваться  гонять туда сюда и названивать с попыткой обмануть. Только после дикого ора меня обслужили моментально.

Ох, сколько же у них винтиков-шпунтиков в голове замкнуло после этого ора.. так и мелькали мысли *хо, иностранка раскричалась, тай бухаоисы перед хао гэмэр*... *хо, иностранка раскричалась, йоу исы! вот это шоу!* *э? она закричала, наверняка себе сейчас еще вены начнёт тут вскрывать, надо быстрее её обслужить, чтобы не чжао шэр*.. и всё это одновременно во всех головах и сразу, которые начали округлять узкие глаза, смотря на шум. Мужики начали улыбаться, бабки негодовать *че шумит эта лаовайка*

Кстати, за подобное отношение к себе благодарите гастарбайтеров, которые на шесте задницами вертят в ночных клубах по ночам и стоят в костюмах дедов морозов на дверях супермаркетов. Отношение к иностранцам резко изменилось за последние пару лет. Если раньше это было *бухаоисы* по всей херне незначительной, то теперь *о, иностранец, наверно его(её) я видел сегодня в дзёу ба на шесте с голой жопой.* И так как у них с детства индивидуальность затупляется в пользу общественного, то градаций они не предусматривают, для них слишком сложно осознать что где-то что-то может быть очень не одинаковым, а не ча бу дуо. Как, например , *смотри, вайгуорэн, скажи ему пару фраз по-английски* , а что перед ними стоит русский или итальянец, даже указав на это, по ним видно, что сказанное прозвучало не более, чем белый шум.
2017.11.28
Тема Ответить
16
ABC бесит нереально. В каждом филиале свои правила, точнее, свои попытки их интерпретации. Постоянно одно и то же - в одном филиале тебя шлют на три буквы, собирается вся толпа менеджеров, охранников, уборщиц и т.д. и убеждает в том, что ты дурачок, а потом переходишь дорогу, заходишь в другой филиал и делаешь все, что тебе нужно, без всяких проблем и вопросов
2017.11.28
Тема Ответить
17
2017.11.28Пaсат Ох, сколько же у них винтиков-шпунтиков в голове замкнуло после этого ора.. так и мелькали мысли *хо, иностранка раскричалась, тай бухаоисы перед хао гэмэр*... *хо, иностранка раскричалась, йоу исы! вот это шоу!* *э? она закричала, наверняка себе сейчас еще вены начнёт тут вскрывать, надо быстрее её обслужить, чтобы не чжао шэр*.. и всё это одновременно во всех головах и сразу, которые начали округлять узкие глаза, смотря на шум. Мужики начали улыбаться, бабки негодовать *че шумит эта лаовайка*

Я человек спокойный, и чтобы довести меня до крика это нужно очень постараться. Сама не люблю иностранцев которые ведут себя по хамски или как представители высшей расы. Но сотрудники банка довели меня чуть ли не до истерики. Ведь я взяла талончик, отсидела очередь, подошла к окошку, где выяснилось что две недели назад я так же потратила у них час чтобы сменить номер, а они его...ну просто так не сменили. И сказали мне ой такой мафань, мы отказываемся исправлять его опять. Потом отправили меня в автомат, автомату нужен шенфенчжень. Я встала в очередь к администратору зала, дошла моя очередь, он меня отодвинул и начал говорить с тем кто стоял за мной. Все мои попытки заговорить игнорировались...
Вобщем любому терпению есть предел. Не смотря на то, что это их ошибка, я честно стояла в очередях и делала все как нужно. Непонятно почему нужно доводить до истерики и дикого ора.
2017.11.28
Тема Ответить
18
2017.11.28kirakira Отпишусь в этой темке и я.
Банк АВС - банк моральных уродов. Если вас не обязывает универ или компания делать карту именно у них - не связывайтесь с этим банком!
К сожалению, моя компания выдает зарплату только на карту этого банка потому удалить ее я не могу. О своем конфликте с банком я писала тут.
При чем я ходила в мерчант банк и там мне дали подписать одну единственную бумажку, насчет налогового резиденства, и все. В то время как банк абс вынул мне уже всю душу своим поведением...
Была не так давно там, по поводу внесения данных нового паспорта. Без проблем вписали новые рядом со старыми. А насчёт резиденства ничего не говорили. Вопрос. Бумажки в свободном доступе? Что там написано ? СПС
2017.11.28
Тема Ответить
19
Согласен с ABC. Очень тугой банк. Пришел сменить номер в отделение рядом с домом - нельзя. Пришел туда где карту открыл за 5 минут сделали. Хожу ругаюсь, потому что по-другому никак. "Извините вы иностранец,а по новому регламенту вам нельзя менять номера во всех банках." Тут я достал из кармана бумажку со сменой номер в ICBC и тут понеслось. "Как так, как ты это сделал. " Я сказал, что пришел взял талон, посидел в очереди и за 5 минут все сделали. Вышел и хлопнул дверью.

Другой момент пришел сделать мобильный банк себе от ABC, сказали что нужен шенфенчжен и сказали давай его, в руках у меня паспорт. Они стоят и смотрят мол давай уже шенфенчжен, ну я не выдержал и сказал, указав на паспорт. Спросил, это похоже на шенфенчжен или нет, а потом они сказали, а да ты же иностранец. Не ну а что по мне то не видно и опять же сказали, мол мафан лучше иди отсюда. Вот такие истории имеются.

Опять же таки нареканий нет когда туда не хожу, интернет банкинг у них крутой, что для работы и надо. А с мобильным банком беда...
2017.11.28
Тема Ответить
20
2017.11.28killertuik ABC бесит нереально. В каждом филиале свои правила, точнее, свои попытки их интерпретации. Постоянно одно и то же - в одном филиале тебя шлют на три буквы, собирается вся толпа менеджеров, охранников, уборщиц и т.д. и убеждает в том, что ты дурачок, а потом переходишь дорогу, заходишь в другой филиал и делаешь все, что тебе нужно, без всяких проблем и вопросов

Так не только в филиалах банка. Так вообще везде ,походу, был случай, что мне интернет не стал делать провайдер, я: *у меня уже был интернет этого провайдера в другом городе буквально месяц назад* - *нет, нет, шфж!*, прошелся парой кварталов, зная, что где-то еще есть офис этого провайдера, испытать судьбу, ВАУ, сработало, тот же самый провайдер мне согласен без разговов делать интернет по паспорту. В айсибиси намеревался как-то карту сменить, захожу, собираюсь взять талончик в автомате, который не работал, их выдавала тетенька с ленточкой через плечо *хочешь космического сервиса и исчерпывающих ответов-обращайся ко мне*. Она меня спрашивает *Бан шэнме еву?* я ей *карту делать пришёл* она *да не, вам надо наш китайский иметь...*(даже не договорила что иметь надо-то, отвернула голову и толи куда-то собралась идти, не понятно, народу рядом не было) я ей *ша исы? я клиент этого банка, у меня уже есть карта* - недовольно протягивает билетик в итоге.
2017.11.28
Тема Ответить