Ну, по делу можно сказать, что Сказал ожидала, что русские прям разобидятся при намеке на то, что тичеры - не вполне профессиональны.
Сказал, здесь о тичерах принято высказываться гораздо жестче, чем высказались Вы) Их даже называют "тичеры", а не "преподаватели английского", чтобы обозначить как отдельное социальное явление, описывает которое несколько устаревшее слово "халтурщики".
Ну и в отличие от китайцев, у русских нет стопора на критику русских (хотя в принципе, как отмечал еще Пушкин, мы не любим, когда нас критикует иностранец - культурные люди всегда готовы признать объективные недостатки кого-то другого).
Вот тут все говорят о тичерах, но то же самое можно сказать и про англоговорящих носителях - они не педагоги. Ничему нормальному они научить не в состоянии.
Давайте объективно посмотрим на это:
Мы вот русские - все говорим правильно и грамотно? Пишем тоже исключительно грамотно? Таким образом возникает вопрос - сможем ли мы обучить русскому языку иностранца.
Ответ очевиден, что нет. Без знания методики это трата времени и сил "преподавателя" и денег, сил, времени обучаемого. Так что я бы не зацикливался только на тичерах с СНГ - такого же рода проблема со всевозможными нейтивами без должного образования. Ведь согласитесь - какой-нибудь реднек мало чему научит детей+ужасное произношение.
2019.04.04Parker Ну, по делу можно сказать, что Сказал ожидала, что русские прям разобидятся при намеке на то, что тичеры - не вполне профессиональны.
Сказал, здесь о тичерах принято высказываться гораздо жестче, чем высказались Вы) Их даже называют "тичеры", а не "преподаватели английского", чтобы обозначить как отдельное социальное явление.
Ну и в отличие от китайцев, у русских нет стопора на критику русских (хотя в принципе, как отмечал еще Пушкин, мы не любим, когда нас критикует иностранец).
Так что не переживайте.
Да в конце концов, тичеры сами прекрасно осознают, зачем они едут в Китай и каков уровень их компетенции, чего тут обижаться.
Другое дело, что корень проблемы не в "тупых директорах школ" и не в "красивых русских девушках", а куда глубже. Да и при мне как-то знакомого парня-пакистанца с родным английским выгнали из трейнинг-центра из-за жалоб родителей - "как это пакистанец преподает, нам канадцев давай!"
И да, если Сказал думает, что детей 4-11 лет английскому должны обучать нейтивы-выпускники педагогического отделения оксфорда, то остается лишь посмеяться.
2019.04.04Королевском замке Вот тут все говорят о тичерах, но то же самое можно сказать и про англоговорящих носителях - они не педагоги. Ничему нормальному они научить не в состоянии.
Давайте объективно посмотрим на это:
Мы вот русские - все говорим правильно и грамотно? Пишем тоже исключительно грамотно? Таким образом возникает вопрос - сможем ли мы обучить русскому языку иностранца.
Ответ очевиден, что нет. Без знания методики это трата времени и сил "преподавателя" и денег, сил, времени обучаемого. Так что я бы не зацикливался только на тичерах с СНГ - такого же рода проблема со всевозможными нейтивами без должного образования. Ведь согласитесь - какой-нибудь реднек мало чему научит детей+ужасное произношение.
Любой самый безграмотный нейтив в плане уровня своего родного даст три корпуса форы любому супер грамотному и обученному "адванседу" из любых ебеней нашей необъятной.
2019.04.04blvrrr И да, если Сказал думает, что детей 4-11 лет английскому должны обучать нейтивы-выпускники педагогического отделения оксфорда, то остается лишь посмеяться.
Ну тут да, в садиках полу-тамада, поющий песенки с детьми - это не совсем то же самое, что господа, преподающие в школах с претензией на какой-то уровень языка.
2019.04.04test4 Крик души засчитан.
А тут, батенька, после "преподавателя" не нужна ли запятая?
Ваш кэп.
Как бы русский второй язык. С момента рождения по окончание школы - жил в англоговорящей стране. Русский учил с родителями, так что грамотность уровня 3 балла среднеобразовательной школы.
И я не тичером работаю, а инженером схемотехником.
2019.04.04Сердоболие Любой самый безграмотный нейтив в плане уровня своего родного даст три корпуса форы любому супер грамотному и обученному "адванседу" из любых ебеней нашей необъятной.
Бред не пишите, уровень адванса это что такое? Это С1 или С2? Тогда не соглашусь. Вполне таки спокойно будут на равных.
2019.04.04Королевском замке Бред не пишите, уровень адванса это что такое? Это С1 или С2? Тогда не соглашусь. Вполне таки спокойно будут на равных.
Переверните историю - вот у меня по русскому всю жизнь была тройка. Покажите мне хоть одного иностранца, выучившего язык хоть до какого сертификата/уровня, который будет со мной говорить на равных.
Если шо - разговор именно про уровень языка, и мы по дефолту берем, что оба мы не педагоги, а инженеры-схемотехники, т.е обучать кого-то не можем.
2019.04.04Королевском замке Как бы русский второй язык. С момента рождения по окончание школы - жил в англоговорящей стране. Русский учил с родителями, так что грамотность уровня 3 балла среднеобразовательной школы.
И я не тичером работаю, а инженером схемотехником.
Не, не три балла. Повыше, конечно. Но правильно "по окончании".
Инженер-схемотехник - это интересно, помню в моей школе с "углубленным" обучением IT на уроках труда заставляли подключать древний 8086 проц к программатору и с ним общаться. Двойки ставили тем, кто не мог заставить периодически мигать лампочку. Но там контактов еще было немного, не то что в нынешних процах, хотя ассемблер пришлось таки учить (и еще много ерунды всякой про всякие шины и прерывания). Потом, правда, эти навыки совершенно не пригодились. Одни выпускники пошли на психфаки, другие на лингвистику, а я вообще в аптеку устроился дизайнером, ибо в Corel-е рисовать оказалось проще, чем в машинных кодах мыслить.
>программаторы
>шины
>прерывания
Лайк. Зависть постфактум.
Пока вы делом занимались, у меня в усть-урукзайской школе на уроках труда были вырезания какой-то хуерги из дерева, обтачивание еще более лютой металлической хуерги напильником и тонны историй, одна другой изумительнее. А на "информатике" - столь же радостное рисование бейсиком.