Страницы (8): 1 2 3 ... 8 Следующая » Переход на страницу  +
1
Всем привет! Решила написать о своей, пусть и не очень уникальной, истории. Мне кажется в последнее время участились подобные случаи, вопрос как с ними бороться, чтобы не потратить кучу денег и нервов.

ВКРАТЦЕ: 28го июля - мой день рождения, я с мужем радостно уехала утром в Гонконг отмечать (живем в Шанхае). Улетели на 4 дня, вернулись 31го поздно вечером. 1го августа (понедельник) вышла на работу. При первой попытке пополнить счет на телефоне через карту (1е число как-никак), выдало ошибку - недостаточно средств на карте ICBC. Я подумала, что какой-то глюк, так как на карте лежали 2 моих зарплаты. Попробовав снова, и получив такой же отказ, я интуитивно решила положить на счет меньшее количество денег, и тут же получила смс о транзакции с моей карты. Баланс при этом был 9 юаней.... я действительно думала, что какая-то ошибка, позвонила в банк и сделала запрос на транзакции по моей карте. Мне сообщили, что деньги были сняты частями в банкомате другого банка (АВС) в ГУАНЧЖОУ 28го числа в 5 вечера! Я снова подумала, что это какая-то ошибка, пошла в банк уже лично, и взяла распечатку. Все худшие опасения подтвердились.

Что я хочу сказать: банк ICBC это самый ужасный и самый нецивилизованный банк! Мало того, что никаких руководств к действиям в данной ситуации, так еще и стали меня обвинять, что я дала кому-то карту/пароль/неаккуратно пользовалась/зарегистрировалась на опасном сайте и ввела пароль через компьютер/ и бла-бла-бла, в общем виновата осталась я. Их не интересовало абсолютно, что на тот момент я была даже за пределами Китая. При этом они добавили, что у меня карта с самым низким уровнем защиты (без чипа, только магнитная лента), и такие карты сейчас подделывают чуть ли не везде, и мне давно пора было об этом задуматься и поменять ее на новую, так как только лохи этим пользуются))) (Карту я открывала в 2014 году, не так давно, а насчет уровня защиты НИКТО и НИКОГДА меня не предупреждал, при том что в банк я хочу время от времени и получаю постоянно уведомления и тд, почему тогда они не сообщили об этом заранее своему клиенту?).

В общем отправилась в полицию. Там тоже сказали, что 没办法, так как это произошло в другом городе, далеко от Шанхая, они не имеют доступа к камерам там и т.д., в общем расследовать будут, но шансы стремятся к нулю. Нужно идти и разбираться все равно с банком. Конечно я пошла снова, и звонила и тд...Банку откровенно все равно - я не вижу смысла с ними ругаться и пытаться что-то доказать. Когда я пыталась объяснить, что я их клиент и доверяю им свои деньги, а они обязаны гарантировать их безопасность - просто начали улыбаться. На вопрос какой выход - сказали открывать новую карту. Я спросила, где гарантия того, что это не повторится? Они снова улыбаются и переглядываются. Мол лаовай лох тут пришел)))

Китайцы коллеги на работе и все знакомые говорят, что нужно забить и нет смысла вообще что-то доказывать. Но я считаю, что это не выход. Возможно и случаются такие истории довольно часто именно по причине безнаказанности. В общем пока не решила, что делать. Знаю, что такие темы уже были, и даже лично общалась уже с авторами предыдущих топиков. Если есть  еще советы - буду очень рада.

От себя добавлю: не пользуйтесь банком ICBC - им плевать на интересы клиентов и на защиту ваших данных. Поменяйте карты на новые с чипом и quick pass (обычные магнитные легко копируются), ну и конечно держите сбережения не на тех картах, которыми расплачиваетесь/пользуетесь каждый день.

Желаю не стать жертвой мошенничества!

(Я Аня и ко мне на ТЫ)
2016.08.01
Ответить
2
Слушайте... а вы куда собственно ходили ?

Вам нужно в главный офис а не в какой то филиал. В этих маленьких подразделениях будут смеяться абсолютно со всего все равно, бесполезно туда даже ходить.
Ну а также советую не *просто сходить в полицию* а открыть судебный иск, если у вас хороший китайский, это не так уж и трудно.

В любом случае желаю вам удачи.
P.S. С приездом...
2016.08.01
Ответить
3
Эти истории как-то связаны? https://bkrs.info/taolun/thread-11937.html
Банк-то один. Получается реально дыра в банке
Обратитесь к Shanghai 2016, может что-то подскажет если схема одинаковая.
2016.08.01
Ответить
4
2016.08.01анна91 От себя добавлю: не пользуйтесь банком ICBC - им плевать на интересы клиентов и на защиту ваших данных. Поменяйте карты на новые с чипом и quick pass (обычные магнитные легко копируются), ну и конечно держите сбережения не на тех картах, которыми расплачиваетесь/пользуетесь каждый день.

Карточка ICBC у меня уже три года, и абсолютно никаких проблем не возникало. Я понимаю, сейчас вы расстроены из-за сложившейся ситуации, но все клиенты банка и сам банк тут не причём. Просто "так получилось", вас обокрали, дай Бог вам помогут вернуть средства.
2016.08.02
Ответить
5
Могу поделиться историей прямиком с России. Жена купила на сайте авиабилет СПБ- Ижевск, сайт оказался мошенником, короче, 8к ушли какому-то Васе Пупкину, при том, что сайт был в топе по гуглу, когда вбиваешь запрос в поисковике. Оплатили карточкой Сбербанка, ввели как обычно номер карты, сивикод, 5-значный код с номера 900, хочу отметить, сайт был неплохо стилизован, контента внутри было много, хотя как оказалось распознать можно было, но жена у меня обыватель на просторах интернета, ей распознать трудно. Меня в момент покупки рядом не было. Короче, мы написали заявление в полицию, заявление на возврат денег в банке. Везде затык. Недавно пришел письменный отказ в возврате денег в банке. Мол они провели транзакцию правильно, типа со стороны банка нарушений нет, мало ли кому мы там деньги отправляем... кстати, схема перевода была такая - деньги со сбербанка ушли на электронную площадку P2P, после чего упали на какой-то личный счет в банке Русбанк. В письме от Сбербанка нам посоветовали связаться с тем, кому мы направили деньги напрямую, "а ну да, что ж мы тупим, мы же можем связаться с мошенником, который проживает в Америке и просто попросить наши кровные назад, точно, Сбербанк, вы - лучшие!". Про полицию я вообще молчу... такие скоты там сидят, фу. Что я хотел сказать, сумма не большая, но это не главное. Такое может произойти с каждым - и это новый вид мошенничества, который пока не изучен, так как интернет сейчас в полной мере не подконтроллен властям или банкам, нет ни органа, ни механизма взаимодействия, всем приходится только руками разводить и глазками хлопать. Мы сами виноваты, когда зашли на этот сайт, не подумав о безопасности. Деньги видимо тоже надо снимать только в проверенных точках, чтоб скиммеров не было или вообще снимать тогда у оператора, не лениться.
2016.08.02
Ответить
6
2016.08.02Snowblind Карточка ICBC у меня уже три года, и абсолютно никаких проблем не возникало. Я понимаю, сейчас вы расстроены из-за сложившейся ситуации, но все клиенты банка и сам банк тут не причём. Просто "так получилось", вас обокрали, дай Бог вам помогут вернуть средства.

У меня карточка чуть больше 2х лет, и я тоже раньше читая такие истории думала, что это какой-то бред. Это случится может с каждым, как оказалось, и неважно сколько лет уже карточка. Тут важно как банк реагирует и защищает ли интересы своих клиентов.
2016.08.02
Ответить
7
2016.08.01Savonarolla Слушайте... а вы куда собственно ходили ?

Вам нужно в главный офис а не в какой то филиал. В этих маленьких подразделениях будут смеяться абсолютно со всего все равно, бесполезно туда даже ходить.
Ну а также советую не *просто сходить в полицию* а открыть судебный иск, если у вас хороший китайский, это не так уж и трудно.

В любом случае желаю вам удачи.
P.S. С приездом...

Приехала уже 4 года назад, так что мало что уже удивляетSmile
Была сегодня в центральном отделении, там более адекватные люди работают. Сказали единственный выход - жаловаться по телефону на горячие линии, если не поможет - то адвокат.
2016.08.02
Ответить
8
2016.08.01бкрс Эти истории как-то связаны? https://bkrs.info/taolun/thread-11937.html
Банк-то один. Получается реально дыра в банке
Обратитесь к Shanghai 2016, может что-то подскажет если схема одинаковая.

Эти истории связаны только общим банком - ICBC. И я не слышала подобных историй о других банках, ели честно. Мы уже связались, поделились опытомSmile Надеюсь, что больше нас не будет становиться!
2016.08.02
Ответить
9
2016.08.02Leonid_Kulichkin Могу поделиться историей прямиком с России. Жена купила на сайте авиабилет СПБ- Ижевск, сайт оказался мошенником, короче, 8к ушли какому-то Васе Пупкину, при том, что сайт был в топе по гуглу, когда вбиваешь запрос в поисковике. Оплатили карточкой Сбербанка, ввели как обычно номер карты, сивикод, 5-значный код с номера 900, хочу отметить, сайт был неплохо стилизован, контента внутри было много, хотя как оказалось распознать можно было, но жена у меня обыватель на просторах интернета, ей распознать трудно. Меня в момент покупки рядом не было. Короче, мы написали заявление в полицию, заявление на возврат денег в банке. Везде затык. Недавно пришел письменный отказ в возврате денег в банке. Мол они провели транзакцию правильно, типа со стороны банка нарушений нет, мало ли кому мы там деньги отправляем... кстати, схема перевода была такая - деньги со сбербанка ушли на электронную площадку P2P, после чего упали на какой-то личный счет в банке Русбанк. В письме от Сбербанка нам посоветовали связаться с тем, кому мы направили деньги напрямую, "а ну да, что ж мы тупим, мы же можем связаться с мошенником, который проживает в Америке и просто попросить наши кровные назад, точно, Сбербанк, вы - лучшие!". Про полицию я вообще молчу... такие скоты там сидят, фу. Что я хотел сказать,  сумма не большая, но это не главное. Такое может произойти с каждым - и это новый вид мошенничества, который пока не изучен, так как интернет сейчас в полной мере не подконтроллен властям или банкам,  нет ни органа, ни механизма взаимодействия, всем приходится только руками разводить и глазками хлопать. Мы сами виноваты, когда зашли на этот сайт, не подумав о безопасности. Деньги видимо тоже надо снимать только в проверенных точках, чтоб скиммеров не было или вообще снимать тогда у оператора, не лениться.

Очень жаль, что так получилось. С интернет транзакциями нужно вообще очень аккуратно. Деньги да, нужно в проверенных точках снимать - поэтому я и снимала исключительно в банкоматах ICBC, которые не отдельно стоят, а именно в банках или рядом с банками. Получается, что и они небезопасны(
2016.08.02
Ответить
10
Зато пиндосы всех имеют по своим правилам. Русские банки почти никогда не соглашаются на charge back, в то время как любой пиндос может подать заявление в свой банк и получить возврат. У меня на ebay один купил товар, затем сообщил что купил по своей ошибке не то, не читал описание и не захотел возвращать за свой счет. В итоге открыл charge back в paypal и его банк выполнил процедуру возврата на всю сумму, а paypal с меня ещё 10 баксов взял комиссию сверху, конечно товар остался у него. Все доказательства и прочее были бесполезны. Paypal отделался словами "нам очень жаль, сделали что смогли".
2016.08.02
Ответить
Страницы (8): 1 2 3 ... 8 Следующая » Переход на страницу  +