Почему мы должны читать книгу
2017.11.23 Не надо читать книгу. Книга - это мертвые слова, которые какие-то люди придумали. Жить надо своей жизнью, а не чужой, и делать дела свои и живые, а не читать слова чужие и мертвые. 2017.11.23
2017.11.23 Долой 古人之糟魄! 焚書坑儒! 破四舊立四新! (Что, началась новая культурная революция, и мне не сообщили? ![]() 2017.11.23
2017.11.23 Кажется ![]() Но хорошо бы подкреплять слова ссылкой на авторитеты. Сократа брать не будем, возьмём подревнее чего-нить. Вот, например, Эфиопская Библия говорит так: [Падший ангел] научил людей письму чернилами и употреблению бумаги, и чрез это многие согрешили от века до века и до сего дня. Ибо люди сотворены не для того, чтобы они таким образом, тростью и чернилами, закрепляли свое слово. Ибо люди сотворены не иначе, чем ангелы, чтобы им пребывать праведными и чистыми, и смерть, которая губит всех, не касалась бы их, но они погибают чрез это свое знание.(Книга Еноха, отдел 11, глава 69) ![]() 2017.11.23
2017.11.23 наивный взгляд на жизнь. Конечно, соглашусь, что есть книги, которые читать не стоит. Но все же, хочешь быть быдлом - то пожалуйста, личное дело каждого. П.с. не читайте комментарий Рейзсканцлера - это мертвые слова, которые какой-то чудак придумал. 2017.11.23
2017.11.23 Да, брать религиозные тексты как истинное учение - это вообще замечательно 2017.11.23
2017.11.23 Э... есть что-то парадоксальное в том, что вы ссылаетесь на древние тексты, чтобы доказать, что не следует их читать... Я бы даже сказал, что это подобно 打着红旗反红旗. 2017.11.23
Забавно, мне на экзамене по 古代汉语 в свое время попался стих LXXX из 道德经,в котором есть фраза такая "Пусть народ снова начинает плести узелки и употреблять их вместо письма". Так что даосы тоже одобряют.
2017.11.23
На самом деле, все как всегда сложно.
Вспомните тот момент, когда вы впервые решили в своей жизни записать что-то для себя важное. Это вспомнить непросто, ведь мы привыкли и не замечаем, что тут кроется некая магия, некое волшебство рождения из мыслей, чувств и воспоминаний связного текста, состоящего из строк, симметрично заполняющих листы бумаги. Эта "грамматическая мистика", как называл её Новалис, спрятана в любом написанном тексте, некое скрытое "да" миру и бытию, и мы многое теряем, когда от частого употребления слов эта радость стирается, и чудо "слова записанного" уходит куда-то в тень.Так что письменность явно родственна магии, и не факт что белой. 2017.11.23
|