Страницы (3): « Предыдущая 1 2 3 +
21
2018.02.21Johny ...я думаю, если это хорошая гостиница, то надо иметь ванную и душевую кабину. Это минимум....
Золотые слова! Разворачивание, рекомендую задуматься и поставить вопрос перед Вашим руководством.

А вообще, в последнее время немного пообщавшись с российскими компаниями, принимающими туристов, заметил, что некоторым из них в целях улучшения их же бизнеса очень даже не мешало бы поубавить свою спесь и гонор!
2018.02.21
Ответить
22
2018.02.21Лёлят Для проживания в доме у кого-то - да, полностью согласен и поддерживаю!
Для гостиницы, которая считает, что она может себе позволить принимать иностранных туристов и обеспечить им хоть какой-то комфорт, похожий на их родной дом - не согласен!

Это как иностранцы в Китае - а чего это в гостинице по-английски не говорят, что за фигня!  12

Пусть селяться в Хайят и требуют. Если экономят - пусть читают объявления.
Меня лично смешат претензии "Почему они не говорят на английском?!" хотя это в целом международное комильфо. За соблюдением которого Китай действительно не гонится, особенно эконом класса.
Тем более велика опасность, что они и в душевую лезть себя не утрудят. Поскольку в Китае все равно 52 слив через пол. Если Вы не обращали внимания.
2018.02.21
Ответить
23
Лёлят, но если смотреть с другого угла, тогда надо обеспечевать всем иностранцам комфорт, похожий на их родной дом. Например, какая-то нация любит курить в комнате, какая-то нация всегда громко слушать (просто примеры). Тогда надо выполнить очень много условий 14

Кстати, когда я приехал учиться в Москву, я жил в гостинице 1 месяц. Это было очень удобный, но нет чуства комфорта, похожий на родной дом.
2018.02.21
Ответить
24
2018.02.21Johny Тогда надо выполнить очень много условий 14
Есть понятие "золотая середина".
Где-то можно давить на туристов. Но где-то надо идти и навстречу им.
2018.02.21
Ответить
25
А чё мелочится, давайте тогда во всех гостиницах без исключения устанавливать два типа унитазов – сидячий и напольный!
Честно говоря, странная логика от всех отелей поголовно требовать устанавливать и ванну и душевую кабинку. Если это бюджетный (двух, трёхзвёздочный) отель/гостиница, то с какой такой стати (за тем исключением, если отель принимает у себя исключительно китайцев, но что-то мне подсказывает, что вряд ли такие узконаправленные существуют, а принимают, в основном, из всех стран мира)? В таких отелях чаще всего устанавливает то, что является нормой для данной страны. И бюджетный – автоматически не означает плохой...
А в четырёх, пятизвёздочных обычно устанавливают и то, и то (на выбор посетителю, как говорится).
2018.02.21
Ответить
26
2018.02.21Shivananda А чё мелочится, давайте тогда во всех гостиницах...
Но прецентдент же есть. И бумажка с текстом не спасла!
Поулыбались... Но захотели бы - поняли. Значит, не захотели понимать. Почему?

А что мешало пару раз из залога забрать денег на ремонт? И нас...ать вообще, есть ли китайский текст - читайте, мол, на английском. Или счета за ремонт тем же туркомпаниям повыставлять? Туркомпании быстро бы от клиентов и от гостиниц по мозгам получили, и разобрались бы, что к чему. Это в Китае договора на пол-листочка. А в РФ ведь на каждую фигню зачем-то пишут по 20 страниц. Зачем, если их никто не читает и не исполняет?
2018.02.21
Ответить
Страницы (3): « Предыдущая 1 2 3 +