Страницы (16): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 16 Следующая » Переход на страницу  +
61
Стойкое ощущение предвыборной агитации в некоторых постах. Только вроде до следующих выборов ещё несколько лет? Хотя, если сейчас начать, то к выборам навыки отточатся, не так заметно-навязчиво будет.

ЗЫ Вспомнил, что даёт это ощущение: Голосуй или проиграешь! Big Grin
2016.10.20
Ответить
62
lasertech,  И слава Богу, любой *-гадзе лучше обыкновенного русского Ивана и ментально и культурно, недаром испокон веков россией правили инородцы: От варягов и немецко-австрийских царей, до большевиков
2016.10.20
Ответить
63
2016.10.20lasertech Тогда Ваши интересы в Думе будет представлять кто-нибудь с фамилией типа **-гадзе, и с гражданством Израиль.

депутатам обеих палат запрещено иметь второе гражданство или вид жительство другого государства так-то. но, в любом случае, таки человек с израильским гражданством возьмет с нас намного меньше наших кровных шекелей, чем колесов.
2016.10.20
Ответить
64
2016.10.20Chai Помнится что тогда ещё никаких гаотхе и дунчхэ не было, вокзалов дунчхэевских соответственно тоже не было, ни аэропортов современных, ездили в обычных нескоростных поездах через обшарпанные здания вокзала.
Все эти скоростные поезда, это все дешевка.
Самый обычный поезд едет со скоростью 250 км/ч если рельсы к бетону приварит и без швов. Это дешевая технология. Ну а с 250 км/ч до 350 км/ч немного повозиться нужно. Но не критично. В СССР все эти технологии были уже в 1972 году, потом их передали в Чехию. А в 90-ых их выкупили немцы. Китайцы копируют немцев. Но не разглашается, но системы управления до сих пор немецкие. И еще российские стали покупать. РЖД недавно хвастались. Жалко, что у нас мало кто знает.
350 км/ч - это технологий с гулькин нос. Но очень дорого, так как товарняк с такой скоростью не пустить и нужно выделенку делать.
В Китае окупается только 25% всех скоростных жел дорог. Пекин-Шанхай запустили в 2010 году, а окупаться стал только в 2016 году. (Это окупание ежегодных затрат, сами инвестиции еще не окупились)
РФ - эти китайские разводки на 350 км/ч не нужны в принципе. Вот когда в РФ пропишется богатая китайская диаспора по маршруту Казань-Мск в кол-ве двух лимонов, тогда имеет смысл строить.
2016.10.20
Ответить
65
2016.10.20leonid.ivlev депутатам обеих палат запрещено иметь второе гражданство или вид жительство другого государства так-то. но, в любом случае, таки человек с израильским гражданством возьмет с нас намного меньше наших кровных шекелей, чем колесов.
Хорошо, пусть Колесов возьмет на первых порах больше. Но русскую диаспору и взаимопомощь нам же нужно начинать когда-то строить?
А Вы не задумывались что если китайцы нужно какие-либо услуги, например организовать тур-поездку, и если русский ему предложит все организовать за 1000 юсд, а его соотечественник китаец за 2000 юсд., то китаец все равно выберет услуги соотечественника ( в общем случае), причем подсознательно. Называется бесструктурное управление и билдинг нации.
2016.10.20
Ответить
66
Какая-то неумелая аппеляция к пещерному национализму поехала. Если не Вася Пупкин - то "*-гадзе с израильским гражданством". Шож не сразу-то жыд Саркисян.
Это так тупо, что даже тонко. Хватит.
2016.10.20
Ответить
67
2016.10.20lasertech Кто и как там сейчас работает - это уже не имеет никакого значения. А то что Колесов не сразу рабочую визу делал, а предлагал сначала самому сделать бизнес визу - это в порядке веще. Китайцы вообще вас заставят работать по турвизе.
Ни Папа Хуху, ни Мальцев в политику не пошли. Мальцев вообще в Алипэе у олигарха олигархов Маюне хорошо устроился.
Это какое-то искажение реальности и логики, не находите?
Почему это не имеет значения, если факт "легальной работы" приводится в качестве аргумента.
Что тогда имеет значение? То, что выгодно?
работа по турвизе/бизнес визе - это все нелегальная работа

То, что они не пошли в политику - это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Я ведь говорю, что
1) Некто утверждает, что "китаисты завидуют китаистам, делающим подкасты/передачи"
2) Колесов, китаист, делает передачу/подкаст
3) Другие китаисты делают передачи/подкаст
4) Передачи других китаистов, делающих подкаст, ненависти и пр. не вызывают.
5) Следовательно причина отрицательных эмоций, не в абстрактной зависти китаистов в тем из них, кто стал публичным, а в личности Колесова (ну или в личности "завистников")
2016.10.20
Ответить
68
2016.10.20Tianxia lasertech,  И слава Богу, любой *-гадзе лучше обыкновенного русского Ивана и ментально и культурно, недаром испокон веков россией правили инородцы: От варягов и немецко-австрийских царей, до большевиков

Екатерину Великую и Джугашвили не упомянули, Россию с колен подняли
2016.10.20
Ответить
69
2016.10.20lasertech Хорошо, пусть Колесов возьмет на первых порах больше. Но русскую диаспору и взаимопомощь нам же нужно начинать когда-то строить?
русской диаспоре исключительно ништяк и без колесова.
2016.10.20lasertech Называется бесструктурное управление и билдинг нации.
замечательно, что вы предлагаете мне платить колесову, потому что у него дороже. может мне еще и яблоки польские не грызть?
2016.10.20
Ответить
70
2016.10.20lasertech А Колесов- депутат - это выразитель наших интересов.
Каких это он интересов выразитель?
Пока вижу только то, что он выразитель своих интересов.
Он непрофессионально и дилетантски судит о Китае, да и личные качества, из доступной в интернете инфы - оставляют желать лучшего. И вообще, как будто из 90-х телепортировался в Россию (так, походу и есть, 20 лет назад же из России уехал).
Вот он в тех годах и застыл.
2016.10.20lasertech Вам не нравится Колесов?
Ок. Во всех китайских проектах РФ будут работать китайские переводчики, а не Вы. О том, что можно башлять в Китае по бизнес визе - забудьте. Про легальную работу в Китае тоже забудьте.
Это что еще за детские проклятия?
Типичный пропагандистский приём - нарисовать страшную перспективу, а потом указать на "избавителя".
Только вот здравый рассудок мне подсказывает, что есть избавители получше и покомпетентнее.
"Насильно мил не будешь"
2016.10.20
Ответить
Страницы (16): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 16 Следующая » Переход на страницу  +