2016.10.20Ветер Каких это он интересов выразитель?
китаисты пишут письмо колесову. чего непонятного-то?
2016.10.20Ветер Каких это он интересов выразитель? китаисты пишут письмо колесову. чего непонятного-то? 2016.10.20
2016.10.20leonid.ivlev китаисты пишут письмо колесову. чего непонятного-то? Это как письмо Ленину/Сталину от благодарных рабочих?) 2016.10.20
2016.10.20lasertech РФ - эти китайские разводки на 350 км/ч не нужны в принципе. Вот когда в РФ пропишется богатая китайская диаспора по маршруту Казань-Мск в кол-ве двух лимонов, тогда имеет смысл строить.Зачем вообще нужно научное и технологическое развитие, когда есть духовные скрепы и интеллектуальная наполненность? Главное, свечами оптом затариваться, а то в темноте неудобно интеллектуально обогащаться. 2016.10.20
2016.10.20Ветер Это как письмо Ленину/Сталину от благодарных рабочих?) только кисточкой и на рисовой бумаге. 2016.10.20
2016.10.20leonid.ivlev только кисточкой и на рисовой бумаге. Осмелюсь добавить, made in china А Колесов сделает так, чтобы у каждого китаиста была своя кисточка и рисовая бумага made in Russia 2016.10.20
2016.10.20Ветер Это какое-то искажение реальности и логики, не находите?1. Сам Колесов работал в Китае легально и у него была фирма в Гуанчжоу, основные работники у него были легально оформлены. Вся стена в грамотах. Какие-то фрики на него жаловались, что не оформляет какому-то додику до собеседования еще даже рабочую визу! 2. Подкасты Колесова предназначены для простой публики, для ваты. Конечно, позитивной энергии у Мальцева и Папы Хухи очень много и они милы. Но их нежные подкасты не очень были бы интересны россиянскому населению. 3. У нормальных людей, кто не знает китайский язык и Китай, передачи Колесова вызывают только восхищение. 4. В принципе, согласен, что Колесову нужно было немного корректировать, чтобы не раздражать и китаистов. Ну так нужно было ему помочь! Взять, собраться вместе и помочь! А не гнобить. 2016.10.20
2016.10.20Ветер Осмелюсь добавить, made in china но в два раза дороже. потому что на самом деле реимпорт через белоруссию 2016.10.20
2016.10.20Ветер Осмелюсь добавить, made in chinamade in Russia, но на китайском оборудовании
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки. 喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。 По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ. 2016.10.20
2016.10.20faket Зачем вообще нужно научное и технологическое развитие, когда есть духовные скрепы и интеллектуальная наполненность? Главное, свечами оптом затариваться, а то в темноте неудобно интеллектуально обогащаться.РФ нужны скоростные автодороги! Скоростной автодороги Казань Москоу нет, а они уже захотели отгрохать китайскую железку на россиянские деньжата и еще и своровать на этом. РФ нужна малая авиация, развитие аэропортов. А китайские железки 350 кмч не выгодны экономически 2016.10.20
Дочитал до 5 страницы.. это же ... с придыханием... КООООЛЕСОООФФФ
Но после этой фразы (ладно сам человек в Гуанчжоу не был, но неужели даже ни одного знакомого из этого Цитата:Мы за честную торговлю. И Колесов вложил огромные силы чтобы создать прозрачную честную торговлю. Чтобы у русских в Китае была своя закупочная фирма в Китае, чтобы работали в ней легально русские (а вы читали статью, как к нему приходила поверка). Колесов создал рабочие места для русских, где русские могли с достоинством работать, и поставлять в РФ качественную продукцию. А Вы критикуны, что хотите, вам не нужна рабочая виза от российской фирмы в Китае, Вы хотите башлять на китайские конторы с визой вьедь-выедь? Я иссяк.Ну вот, честно, иссяк... Хотя мизерная доля правды в посте есть, что досталяет: Цитата:у которых уже Значит есть надежда, Кэп=)) Интерес перевесил, добрался до 6 страницы.... Цитата:И ничего, это не влияет на то как Путин прекрасно справляется со своими обязанностями и как поднял РФ после бардака 90-ых.Оло-ло, друзья, вечер перестает быть томным... Еще пара таких фраз, и ричь уважаемого оратора вплотную приблизится к: http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/svjaschenaja-strana-darija.html Леониду leonid.ivlev, отдельное спасибо за ностальгию Цитата:первый 动车, с которым я столкнулся, был из шэньяна в пекин - был это год 2007, наверное. вокзалы к тому времени уже были очень даже ничего. Мы тоже в 2007 ехали на самом первом 动车 Ухань-Пекин, с оркестром и видеокамерами=)) Правда, снова натыкаюсь на фразу, позволяющую усомниться в наличии "крыши" над головой (хотя, возможно, китайская, волнами) Цитата:И слава Богу, любой *-гадзе лучше обыкновенного русского Ивана и ментально и культурно, недаром испокон веков россией правили инородцы: От варягов и немецко-австрийских царей, до большевиков Автор, на сцену, в МХАТ, в Ла-Скалу, а потом сразу на трибуну ООН, это ввобще надо выбивать в граните (зато я теперь знаю, кто кодил физику в Counter Strike ): Цитата:Самый обычный поезд едет со скоростью 250 км/ч если рельсы к бетону приварит и без швов. Это дешевая технология. Ну а с 250 км/ч до 350 км/ч немного повозиться нужно. Но не критично. В СССР все эти технологии были уже в 1972 году, потом их передали в Чехию. Это апфеоз, срипки звенят, трубы ревут, финальный аккорд: Цитата:3. У нормальных людей, кто не знает китайский язык и Китай, передачи Колесова вызывают только восхищение. Сцена, Занавес. Спасибо, друзья, рад, что не присоединился к топику раньше. За это и люблю БКРС. Столь неожиданно поднять настроение в 12 ночи. Ура, товарищи! 2016.10.20
|