Страницы (14): « Предыдущая 1 ... 9 10 11 ... 14 Следующая » Переход на страницу  +
91
2018.03.18白狐 Главное - рассмотреть серьезно все аспекты, прежде чем делать выводы. Вот главное в науке. Подлинный ученый всегда готов к познанию и восприятию чего-то нового. А сбор "мифов" и насильная подгонка их под последнее издание учебника физики - какое-то сомнительное, на мой взгляд, занятие.
Но если сразу соглашаться, что это призрак, то какой смысл в дальнейших исследованиях?

Зачем переписываете посты и комментируете книгу, раз выше признались, что не читаете подобных книг?
2018.03.18
Ответить
92
2018.03.18白狐 Между прочим, в г. 长春, есть целый район, знаменитый тем, что там водятся призраки.
Я сама там не бывала и видела в нете множество скептических отзывов.
Но.
Многие люди, которые поначалу купили там квартиру, быстренько оттуда съехали.
И несмотря на остро стоящий вопрос жилья и то, что люди хватают разбитые халупы в развалюхах (так уж вышло, что я хорошо знаю ситуацию на рынке недвижимости в этом городе). Этот район стоит пустым. Вот просто. ПУСТЫМ.
Относитесь как хотите.

Целый район малообразованных людей. С грустью относимся к такому  16

2018.03.18白狐 Главное - рассмотреть серьезно все аспекты, прежде чем делать выводы. Вот главное в науке. Подлинный ученый всегда готов к познанию и восприятию чего-то нового. А сбор "мифов" и насильная подгонка их под последнее издание учебника физики - какое-то сомнительное, на мой взгляд, занятие.

А вы к науке имеете хоть какое-то отношение?
2018.03.18
Ответить
93
2018.03.18白狐 Какие же это критерии?

1) Задача - обнаружение объективных законов природы, общества, мышления, познания.
2) Цель - достижение объективной истины.
3) Ориентация науки - изменение окружающей действительности и управление реальными процессами.
4) Научное знание образует целостную развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов, закрепленных в языке - естественном или искусственном
5) Применение специфических материальных средств: приборов, инструментов и др., использование для исследования таких методов, как современная формальная логика, диалектика, системный, кибернетический, синергетический и другие общенаучные приемы и методы.
6) Строгая доказательность, обоснованность полученных результатов, достоверность выводов наряду с гипотезами, вероятностными рассуждениями.
7) Постоянная методология исследовательских процедур.
2018.03.18
Ответить
94
Кстати, мы же на китайском форуме.
Не хотите свернуть на тему научности/ненаучности китайской медицины? 52
2018.03.18
Ответить
95
2018.03.18сарма Но если сразу  соглашаться, что это призрак, то какой смысл в дальнейших исследованиях?

Зачем переписываете посты и комментируете книгу, раз выше признались, что не читаете подобных книг?

А что, призраков нельзя исследовать???


Не "не читаю подобных книг", а не читала именно этой книги.
Я комментирую не саму книгу, а аннотацию, которую прочла из Вашей ссылки.
Трудно все время быть человеком - люди мешают.
2018.03.18
Ответить
96
2018.03.18сарма 1) Задача - обнаружение объективных законов природы, общества, мышления, познания.
2) Цель - достижение объективной истины.
3) Ориентация науки - изменение окружающей действительности и управление реальными процессами.
4) Научное знание образует целостную развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов, закрепленных в языке - естественном или искусственном
5) Применение специфических материальных средств: приборов, инструментов и др., использование для исследования таких методов, как современная формальная логика, диалектика, системный, кибернетический, синергетический и другие общенаучные приемы и методы.
6) Строгая доказательность, обоснованность полученных результатов, достоверность выводов наряду с гипотезами, вероятностными рассуждениями.
7) Постоянная методология исследовательских процедур.

Откуда вы это списали?))
Задача и цель - не критерии научности.
Как и все остальное из этого.
2018.03.18
Ответить
97
2018.03.18r1 Вирусной  6 Грипп - вирусное заболевание.
Был бы бактериальным, лечить его было бы куда проще.

Да, сорь...грипп это только вирус...просто в мыслях было про заболевания горла зимой, которые могут иметь как вирусную, так и бактериальную природу. Но это сути вопроса не меняет...
2018.03.18
Ответить
98
2018.03.18白狐 А что, призраков нельзя исследовать???

Научными методами нельзя, как видите. Нет поля для дискурсности, предметности, определенности смысла и значений понятий, доказательности утверждений, проверяемости, системности, объективности
2018.03.18
Ответить
99
2018.03.18白狐 Откуда вы это списали?))
Задача и цель - не критерии научности.
Откуда скопировала --- легко увидеть, если интересно 1

Цели и задачи --- это к тому, почему нельзя исследовать приведения, духов, барабашек научными методами
2018.03.18
Ответить
100
2018.03.18сарма 1) Задача - обнаружение объективных законов природы, общества, мышления, познания.
2) Цель - достижение объективной истины.
3) Ориентация науки - изменение окружающей действительности и управление реальными процессами.
4) Научное знание образует целостную развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов, закрепленных в языке - естественном или искусственном
5) Применение специфических материальных средств: приборов, инструментов и др., использование для исследования таких методов, как современная формальная логика, диалектика, системный, кибернетический, синергетический и другие общенаучные приемы и методы.
6) Строгая доказательность, обоснованность полученных результатов, достоверность выводов наряду с гипотезами, вероятностными рассуждениями.
7) Постоянная методология исследовательских процедур.

К сожалению, слишком много областей науки не подпадает под такие критерии
1) развитие серьезной математики почти не зависит от потенциального практического применения. Попробуйте найти практическое применение той же континуум-гипотезы.
2) "строгая доказательность" также в основном неприменима к науке, ибо самые главные положения любой науки - это ее аксиоматика, а именно здесь чего-то доказать оказывается нельзя. То есть, в науке всегда есть неустранимая иррациональность - она спрятана и в произвольности выбора основоположений, и она же постоянно встречается на границах науки, в точках ее развития. Например, никаким опытом нельзя обосновать каузальность реальности, так как принцип каузальности мы скорее сами вносим в эксперимент, ожидая именно такого поведения.
3) "достижение объективной истины" - это вообще 18 век. Сейчас основная цель науки - контроль над реальностью, власть над ней, а на истину давно всем плевать, слишком это метафизическое понятие.
4) целостность научного знания давно под вопросом: знание скорее похоже на систему несоизмеримых между собой парадигм и не образует единого каркаса (можно глянуть на работы Куна, Лакатоса, Фейерабенда).
5) из ваших критериев совершенно выпадают гуманитарные науки - история, психология, философия.

Я думаю, вашим критериям худо-бедно удовлетворяет одна лишь механика, причем середины 20 века. Сейчас - в наш век постнеклассической науки - все очень, очень усложнилось, не только "объективной истины", а даже "объективной реальности" для физика уже нет как чего-то, что предшествует эксперименту (неравенства Белла об отсутствии скрытых параметров это подтверждают). На квантовом уровне реальность создается самой процедурой эксперимента и не предшествует ему.
2018.03.18
Ответить
Страницы (14): « Предыдущая 1 ... 9 10 11 ... 14 Следующая » Переход на страницу  +