Здрвствуйте, уважаемые форумчане,
пожалуйста, проясните вопрос по поводу работы в Китае.
Я - новичок, решила поискать работу в Китае и, вот, получила предложение от школы (учитель музыки), обещают сделать визу итд.
Какие должны быть мои действия? Когда и как подписывать контракт, как рассчитать сроки для документов, прибытия? Что должно быть в контракте?
Буду очень признательна за ответы, или ссылки, где можно ознакомиться с информацией.
Спасибо заранее.
Добрый день!
Визу обещают какую? Рабочую?
Если да, то можно подписывать контракт с ними. После этого они должны выслать комплект документов для оформления въездной визы в Китай. В идеале так.
Спросите, как они хотят. Выложьте сюда контракт, посмотрим сообща. Так как советовать можно многое, но на большие уступки мало кто идёт. Так что надо смотреть то, что есть. А потом по мелочам исправлять-регулировать с ними.
В контракте должно быть всё: зарплата, условия работы (раб. день, автобус до работы, обед.... мало ли что), каков испытательный срок, сам контракт на сколько по времени...
Большое спасибо за ответ,
Хотелось бы поработать там, но очень опасаюсь сделать ошибки дилетанта и попасть на недобросовестного работодателя. Надеюсь, кому-то еще такое обсуждение может быть полезно.
Они предлагают рабочую визу (по крайней мере, так говорят...). Стажировку хотят 5-6 мес. (с оплатой 80%, обещают так), что очень настораживает, т.к. я где-то слышала, что в течение года может быть только месяц стажировки (не знаю, где проверить эту информацию). У меня образование - училище и консерватория (9 лет очно), стаж full time - 5 лет, чему они меня собираются там учить полгода?
А как подписывать контракт? Какие даты указывать - ведь нужно время, чтобы получить визу итд. Если они пришлют по email - что, распечатать, подписать и послать им? Или как это делается?
Да, я была бы рада обсудить контракт. Сейчас я попробую, не пойму, как прикрепить сюда изображение.