сегодня был заблокирован, у кого писало что за один день разблокирует?
2018.09.05Ко мне приставать Я тоже привязал сбербанковскую карту, но потом ее отвязал.... и все пошло не так!!! пытался всяко-разно.... горячей линии как таковой нет, все автоматизировано! потом Кит друг нашел тех поддержку, или что-то там, отправили фотку паспорта и с моим лицом... пишется, что заявление в рассмотрении, до 31,08... но уже сентябрь...... думаю подождать ... ну максимум до после золотой недели и пойти в полицию,(говорят что могут помочь), конечно не 8000 тысяч на балансе, но дарить деньги не собираюсь)))) если будут изменения - сообщю) тоже держите в курсе) скажите куда именно вы писали в тех поддержку? у меня такая же проблема((( 2018.10.26
после звонка на 95017 два раза, отправки запросов через поддержку разблокировали через 5ть дней. интересно, теперь можно добавлять карту своего домашнего банка?
2018.10.30
2018.09.16Зловонность Извините, а где вы нашли какую то там тех поддержку, я столкнулась точно с такой же ситуацией, дурочка привязала русскую карту и после этого заблокировали счёт, на счету много денег, Этторе законно морозить счета, надо как то вытаскивать деньги, подскажите куда-то написать? вы решили проблему?? 2018.11.09
Подскажите а где что тут вводить. Вообще была привязана только русская карта. По китайски не понимаю и переводит странно. Им на английском тут можно писать или только на китайском?
2018.11.15
Да у меня такая же проблема, деньги на счету есть, а пользоваиьсч не могу. Привязана карта китайского бонка и телефонный номер тоже китайский, В банк обращалась и в службу поддержки тоже, но ни к чему это не привело
2018.11.22
Что делать если нахожусь на территории рф с блокированным кошельком. ни сим карты, ни карты китайского банка. и вичат с отвязанной картой русского банка и 3000 на нём. сообщения как у господ выше - ничего не получается вывести.
В техподдержку через сайт писал, но ответа не получил. Бот игнорирует мои сообщения. 2018.11.23
2018.11.23Отдельного от Что делать если нахожусь на территории рф с блокированным кошельком. ни сим карты, ни карты китайского банка. и вичат с отвязанной картой русского банка и 3000 на нём. сообщения как у господ выше - ничего не получается вывести. Такая же проблема, долго доставал бота(10 дней с разными вопросами реакция только стандартная- ждите результатов проверки), потом спросил а не украли ли мои деньги? получил ответ с сожалением о том, что бот не может помочь и ему еще надо учиться и ссылку на мини программу, где добавил свое фото, фото паспорта, фото российской карты сбербанка и телефон друга в Китае - ответ ожидайте до 30.11.18 и ссылка по которой можно в реальном времени оценивать результаты проверки- ждем дальше Там дальше если полазить есть отчет и фактическое время до завершения проверки (у меня 20:39 30.11.18)[attachment=4694] 2018.11.29
2018.10.07Слепая преданность Я хочу поделиться своим опытом, я звонила на горячую линию, так ни разу не дозвонилась до живого человека, что как в последствии оказалось и не нужно было, все дело в формулировке проблемы когда мы обращались в тех поддержку. Дело не в том что вы пишите, а куда. Собственно ваш (и мой) аккаунт не заморожен, а по нему ограничены действия, в диалоговую строку с ботом вводите одну из тех проблем ,要对账户开户申请进行安全审核 или公众平台异常问题反馈 заполните форму и без предоставления какой либо дополнительной информации (ни паспорт, ни карту, ни выписку с банковской карты) через 3 дня меня разблокировали. Надеюсь вам поможет 2018.12.01
30 число наступило - эффект ноль пришлось написать опять, ответ- нужно еще три дня рабочих и подробное описание проверки - ждем дальше
2018.12.01
|