Точно такая же проблема. Но банк ВТБ.
Уже больше недели не могу решить эту проблему. Местная поддержка отвечает мол:"проверьте, все ли впорядке с вашим аккаунтом, и вот, гляньте ка наши супер-ответы на "все вопросы". Ну или напишите нам ещё раз, чтобы мы вам переслали это же сообщение".
Кому-то удалось решить этот вопрос?
* Тех поддержку этих миллион, только половина молчит, а вторая пишет ....ну вы поняли...
2018.09.16На редкость красивый Точно такая же проблема. Но банк ВТБ.
Уже больше недели не могу решить эту проблему. Местная поддержка отвечает мол:"проверьте, все ли впорядке с вашим аккаунтом, и вот, гляньте ка наши супер-ответы на "все вопросы". Ну или напишите нам ещё раз, чтобы мы вам переслали это же сообщение".
Кому-то удалось решить этот вопрос?
* Тех поддержку этих миллион, только половина молчит, а вторая пишет ....ну вы поняли...
думаю поехать в тот город где делала банковскую карту, но прикол в том что я эту карту потеряла, нужно восстановить, надеюсь они это сделают, и спрошу у них про активацию счета на своём вичат-кошельке, я просто в школе что они с легкостью морозят счета .... и похер что там 100 тысяч рублей. Я это просто так не оставлю, это не законно
Нашла с божьей помощью китайского друга, контакт поддержки в вичате. На китайском языке написали проблему, загрузили фотографию фейса с паспортом, указали номер (который был изначально зарегистрировано в вичат) далее отправили запрос. Остаётся ждать🤦🏼♀️ Не знаю чем это закончится, как все решится напишу обязательно!
Да стандартная фигня. Каждый раз после привязки кредитки оно блочит счет и требует загрузить фото с паспортом и распечатку движений средств по привязанной карте. Через день разблокируют.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2018.09.16vaily Да стандартная фигня. Каждый раз после привязки кредитки оно блочит счет и требует загрузить фото с паспортом и распечатку движений средств по привязанной карте. Через день разблокируют.
Так а куда слать это все добро? Я вроде делал это, но все время отписки и ничего не происходит...
Мб адресом обшибся -_-
Туда ли я пишу?(скрин прикрепил)
Если нет, то подскажите куда писать то...ссылка/скрин/путь-дорога, все подойдёт
У меня тож проблема: был вичат, не было карты, открыла кое-как карточку 新会农商银行, карточку не подцепить никак, говорят, что на иностранный паспорт нельзя, иди в другой банк. Со злости удалила вичат. Но меня достали китайцы, ставь, ставь, говорят! Хочу поставить обратно, а мне говорят, что ваш номер замечен в какой-то деятельности! Что за фигня?! В итоге ни карточки нормальной, но этого вичата. Да и номер телефонный не мой личный, а фирмы. личного и нет. Скажу им завтра, чтоб настроили все и разобрались за меня. Если ещё работать будем.
2018.09.16vaily Да, в том же аккаунте техподдержки в более ранних сообщениях будет сообщение со ссылкой, в которой будет форма для прикрепления всего этого добра.
Вот поверишь, нет, но я уже больше недели долблюсь во всю эту фигню и вот пожалуй единственное место, где можно было прикрепить файлы(и там даже мол прример есть, что надо прикреплять себя с паспортом/id картой), и я его уже показывал на скриншоте выше. Другая ссылка в переписке с их "высокоинтеллектуальным" ботом-приводит к окну, где надо ввести свой id паспорт(тобиш онли для китайцев), ну и телефон.
Если можешь, пожалуйста, скриншот или ссылку на эту службу поддержки скинь.
Я труба шатал во сколько я мест написал. Но, возможно, я так и не написал туда, куда надо -_-
2018.09.16На редкость красивый Вот поверишь, нет, но я уже больше недели долблюсь во всю эту фигню и вот пожалуй единственное место, где можно было прикрепить файлы(и там даже мол прример есть, что надо прикреплять себя с паспортом/id картой), и я его уже показывал на скриншоте выше. Другая ссылка в переписке с их "высокоинтеллектуальным" ботом-приводит к окну, где надо ввести свой id паспорт(тобиш онли для китайцев), ну и телефон.
Если можешь, пожалуйста, скриншот или ссылку на эту службу поддержки скинь.
Я труба шатал во сколько я мест написал. Но, возможно, я так и не написал туда, куда надо -_-
я второй день пишу во все возможные тех. поддержки. Тоже отправляла фото с паспортом, мне отаетили что все в порядке, в итоге деньги вывести не получается, даже красный конвертик не отправляется. Потом я отправила вместо своей фотографии , скрин ошибки, который выдает кошелек. Ответили что транзакции привысили ежедневный лимит( какие транзакции если я уже два дня не могу провести их) не понимаю