<<< 1 ... 3 4 5 ... 15 >>> Переход на страницу  + 🔎
31
Точно такая же проблема. Но банк ВТБ.
Уже больше недели не могу решить эту проблему. Местная поддержка отвечает мол:"проверьте, все ли впорядке с вашим аккаунтом, и вот, гляньте ка наши супер-ответы на "все вопросы". Ну или напишите нам ещё раз, чтобы мы вам переслали это же сообщение".
Кому-то удалось решить этот вопрос?
* Тех поддержку этих миллион, только половина молчит, а вторая пишет ....ну вы поняли...
2018.09.16
ЛС Ответить
32
2018.09.16На редкость красивый Точно такая же проблема. Но банк ВТБ.
Уже больше недели не могу решить эту проблему. Местная поддержка отвечает мол:"проверьте, все ли впорядке с вашим аккаунтом, и вот, гляньте ка наши супер-ответы на "все вопросы". Ну или напишите нам ещё раз, чтобы мы вам переслали это же сообщение".
Кому-то удалось решить этот вопрос?
* Тех поддержку этих миллион, только половина молчит, а вторая пишет ....ну вы поняли...

думаю поехать в тот город где делала банковскую карту, но прикол в том что я эту карту потеряла, нужно восстановить, надеюсь они это сделают, и спрошу у них про активацию счета на своём вичат-кошельке, я просто в школе что они с легкостью морозят счета .... и похер что там 100 тысяч рублей. Я это просто так не оставлю, это не законно
2018.09.16
ЛС Ответить
33
Нашла с божьей помощью китайского друга, контакт поддержки в вичате. На китайском языке написали проблему, загрузили фотографию фейса с паспортом, указали номер (который был изначально зарегистрировано в вичат) далее отправили запрос. Остаётся ждать🤦🏼‍♀️ Не знаю чем это закончится, как все решится напишу обязательно!
2018.09.16
ЛС Ответить
34
Да стандартная фигня. Каждый раз после привязки кредитки оно блочит счет и требует загрузить фото с паспортом и распечатку движений средств по привязанной карте. Через день разблокируют.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2018.09.16
ЛС Ответить
35
2018.09.16vaily Да стандартная фигня. Каждый раз после привязки кредитки оно блочит счет и требует загрузить фото с паспортом и распечатку движений средств по привязанной карте. Через день разблокируют.

Так а куда слать это все добро? Я вроде делал это, но все время отписки и ничего не происходит...
Мб адресом обшибся -_-
Туда ли я пишу?(скрин прикрепил)
Если нет, то подскажите куда писать то...ссылка/скрин/путь-дорога, все подойдёт Big Grin



2018.09.16
ЛС Ответить
36
У меня тож проблема: был вичат, не было карты, открыла кое-как карточку 新会农商银行, карточку не подцепить никак, говорят, что на иностранный паспорт нельзя, иди в другой банк. Со злости удалила вичат. Но меня достали китайцы, ставь, ставь, говорят! Хочу поставить обратно, а мне говорят, что ваш номер замечен в какой-то деятельности! Что за фигня?! В итоге ни карточки нормальной, но этого вичата. Да и номер телефонный не мой личный, а фирмы. 14 личного и нет. Скажу им завтра, чтоб настроили все и разобрались за меня. Если ещё работать будем.
2018.09.16
ЛС Ответить
37
Ребята, кто в Синьхуй? Где можно открыть счёт? Могу в Цзянмэнь поехать, хотя лучше Синьхуй (50 ю на такси как ни крути!)!

И как правильно по-китайски? Синьхуй или Синьхой? Синьхуи Вы мои, Синьхуи )) по-английски, Xinhui district of Jiangmen city.
2018.09.16
ЛС Ответить
38
2018.09.16На редкость красивый Так а куда слать это все добро?
Да, в том же аккаунте техподдержки в более ранних сообщениях будет сообщение со ссылкой, в которой будет форма для прикрепления всего этого добра.
2018.09.16
ЛС Ответить
39
2018.09.16vaily Да, в том же аккаунте техподдержки в более ранних сообщениях будет сообщение со ссылкой, в которой будет форма для прикрепления всего этого добра.

Вот поверишь, нет, но я уже больше недели долблюсь во всю эту фигню и вот пожалуй единственное место, где можно было прикрепить файлы(и там даже мол прример есть, что надо прикреплять себя с паспортом/id картой), и я его уже показывал на скриншоте выше. Другая ссылка в переписке с их "высокоинтеллектуальным" ботом-приводит к окну, где надо ввести свой id паспорт(тобиш онли для китайцев), ну и телефон.
Если можешь, пожалуйста, скриншот или ссылку на эту службу поддержки скинь.
Я труба шатал во сколько я мест написал. Но, возможно, я так и не написал туда, куда надо -_-
2018.09.16
ЛС Ответить
40
2018.09.16На редкость красивый Вот поверишь, нет, но я уже больше недели долблюсь во всю эту фигню и вот пожалуй единственное место, где можно было прикрепить файлы(и там даже мол прример есть, что надо прикреплять себя с паспортом/id картой), и я его уже показывал на скриншоте выше. Другая ссылка в переписке с их "высокоинтеллектуальным" ботом-приводит к окну, где надо ввести свой id паспорт(тобиш онли для китайцев), ну и телефон.
Если можешь, пожалуйста, скриншот или ссылку на эту службу поддержки скинь.
Я труба шатал во сколько я мест написал. Но, возможно, я так и не написал туда, куда надо -_-

я второй день пишу во все возможные тех. поддержки. Тоже отправляла фото с паспортом, мне отаетили что все в порядке, в итоге деньги вывести не получается, даже красный конвертик не отправляется. Потом я отправила вместо своей фотографии , скрин ошибки, который выдает кошелек. Ответили что транзакции привысили ежедневный лимит( какие транзакции если я уже два дня не могу провести их) не понимаю
2018.09.17
ЛС Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 15 >>> Переход на страницу  + 🔎