Добрый день! Может кому поможет. В моем случае с такой же проблемой было так.. Сначала мучилась несколько дней с ботом.. потом потыкала в Вичате и забрела куда-то, увидела сообщение такого содержания: 注销微信支付 由于以下原因你的微信支付账户无法注销 1 微信支付账户被冻结 请与客服联系95017
2 有自动扣费业务生效中 解除自动扣费协议以后再试 Терять мне было нечего и позвонила по номеру 95017, минут 6 ждала пока мне ответит " живой" человек, сотрудник был очень вежливым, описала проблему, выполнила ряд его команд, он попросил назвать мое настоящее имя по паспорту. Сказал, что т.к. иностранка, случай особый, и понадобится как минимум 3 рабочих дня для решения проблемы. Через 3 рабочих дня свершилось чудо, действительно разблокировали, и сейчас могу пользоваться данной функцией как и раньше. Попробуйте этот способ, если вы отчаялись решить этот вопрос
Добрый день!Пыталась привязать к вичату карту Сбербанка (и зачем только) и мой Wechat Pay просто заблокировало. Бесполезно звонить и писать в тех. поддержку. Фото с паспортом тоже не помогло. У кого такое было, как вы это решили?
2018.09.28并乱娜 Добрый день! Может кому поможет. В моем случае с такой же проблемой было так.. Сначала мучилась несколько дней с ботом.. потом потыкала в Вичате и забрела куда-то, увидела сообщение такого содержания: 注销微信支付 由于以下原因你的微信支付账户无法注销 1 微信支付账户被冻结 请与客服联系95017
2 有自动扣费业务生效中 解除自动扣费协议以后再试 Терять мне было нечего и позвонила по номеру 95017, минут 6 ждала пока мне ответит " живой" человек, сотрудник был очень вежливым, описала проблему, выполнила ряд его команд, он попросил назвать мое настоящее имя по паспорту. Сказал, что т.к. иностранка, случай особый, и понадобится как минимум 3 рабочих дня для решения проблемы. Через 3 рабочих дня свершилось чудо, действительно разблокировали, и сейчас могу пользоваться данной функцией как и раньше. Попробуйте этот способ, если вы отчаялись решить этот вопрос
Я тоже звонила по этому номеру, но видимо нажимаю что то не то в самом автоответчике, потому что меня сбрасывают . Если ничего не нажимаю ,тоже сбрасывают . До живого оператора так и не доходит .
2018.09.28并乱娜 Добрый день! Может кому поможет. В моем случае с такой же проблемой было так.. Сначала мучилась несколько дней с ботом.. потом потыкала в Вичате и забрела куда-то, увидела сообщение такого содержания: 注销微信支付 由于以下原因你的微信支付账户无法注销 1 微信支付账户被冻结 请与客服联系95017
2 有自动扣费业务生效中 解除自动扣费协议以后再试 Терять мне было нечего и позвонила по номеру 95017, минут 6 ждала пока мне ответит " живой" человек, сотрудник был очень вежливым, описала проблему, выполнила ряд его команд, он попросил назвать мое настоящее имя по паспорту. Сказал, что т.к. иностранка, случай особый, и понадобится как минимум 3 рабочих дня для решения проблемы. Через 3 рабочих дня свершилось чудо, действительно разблокировали, и сейчас могу пользоваться данной функцией как и раньше. Попробуйте этот способ, если вы отчаялись решить этот вопрос
Можете рассказать какие действия вы выполняли? Я писала в поддержку 3 раза уже, результата ноль
2018.09.19На редкость красивый Вот что нашел, оно/нет, не помнишь?
Где ты нашёл ту форму с загрузками😓😓😓
2018.10.04Слепая преданность Где ты нашёл ту форму с загрузками😓😓😓
http://kf.qq.com/touch/bills/wxzf_thaw_app.html?product=weixinpay&platform=14
К слову, я так и не решил этот вопрос.
Меня словно игнорит их поддержка. Дозвонится не получается, они тупо скидывают трубку.
На сообщения(и это в том числе) они не отвечают, ну или отвечают отпиской, и далее нифига не меняется.
Так что починить эту вещь-сродни чуду, но я от них не отстану. Так или иначе я верну деньги.
В итоге, попытавшись решить эту проблему с БАНКОВСКИМИ работниками, которые действительно были заинтересованы, мы дозвонились до ЖИВОГО оператора по номеру 95017 ( кончено же поддержка по этому номеру, только на китайском ) , оператор уточнил мой номер телефона , не поинтересовавшись ни номером паспорта, ни какими либо другими данными, и сказал что через 3 дня или 4 , так как сейчас праздники , все будет прекрасно, якобы я получу смс с текстом о разблокировке платежного аккаунта и все будет как прежде.
Прошло 5 дней, и конечно же мой WeChat pay все еще не работает ,и деньги так и нет возможности вывести.
2018.10.04Мне приятно с В итоге, попытавшись решить эту проблему с БАНКОВСКИМИ работниками, которые действительно были заинтересованы, мы дозвонились до ЖИВОГО оператора по номеру 95017 ( кончено же поддержка по этому номеру, только на китайском ) , оператор уточнил мой номер телефона , не поинтересовавшись ни номером паспорта, ни какими либо другими данными, и сказал что через 3 дня или 4 , так как сейчас праздники , все будет прекрасно, якобы я получу смс с текстом о разблокировке платежного аккаунта и все будет как прежде.
Прошло 5 дней, и конечно же мой WeChat pay все еще не работает ,и деньги так и нет возможности вывести.
Вы хотя бы до живого оператора дозвонились, мне кроме автоответчика никто не отвечает
|