Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +
11
2013.12.24Shivananda Хех, бкрс, вам хорошо, сразу правильно прочитали, а мне сначала старПёры привиделись Smile

Да это все использование словечек модных, я тоже прочитал старпер.
2013.12.24
Ответить
12
yanjiusheng11, простите, если обидел! В мыслях даже не было. Понимаю, что для вас это важно, и если бы мог, то с удовольствием помог, но подобной информацией не владею Smile
2013.12.24
Ответить
13
zina, 兰狼, спасибо!!!)))
2013.12.24
Ответить
14
Можно накладывать контуры иероглифов в ворде друг на друга под разными углами - эдакая куча мала, а ученики пусть потом распутывают, обводят или раскрашивают.
Впишите в прямоугольник слова пиньинем в разных направлениях (вверх-вниз, вправо-влево), вместо пропусков вставьте произвольные буквы.
Кроссворд опять же пиньинем (или даже иероглифами, фразы) можно придумать, обычно ученикам это нравится из-за неожиданности.
Много можно игр с карточками придумать, если взять какой-нибудь из множества сборников с играми для английского языка. Если хотите, я вам вышлю файлик с описанием некоторых игр, много букв, сюда не хочу писать.
2013.12.24
Ответить
15
2013.12.24zlatko Если хотите, я вам вышлю файлик с описанием некоторых игр, много букв, сюда не хочу писать.

Если не сложно, вышлите и мне, плиз
2013.12.24
Ответить
16
Можно раздать карточки со словами, каджый пусть покажет натурально (или лучше объяснит по-китайски) своё слово, остальные должны угадать.
Или можно, например, поделить на команды, раздать всем лёгонькие ситуации и попросить инсценировать, чтобы остальные угадали.
Еще можно налепить каждому на лоб стикер со словом, каждый должен угадать, что написано у него на лбу, задавая по одному вопросу (все по очереди по кругу), потом еще по одному вопросу и т.д. (вопросы только общие (да/нет)).
Мы не заблудились - мы первопроходцы!
2013.12.25
Ответить
17
Ребят, вопрос узконаправленный. Какие игры или методы обучения можно использовать, чтобы помочь ученику не бояться говорить. Лекции на тему "раскрой себя" не помогают. Со способностями у студента проблем нет, но как дело доходит до чтения вслух или диалога, ступор полный. Наверняка, есть какие-то хитрые штуки... А?

Мош тут где психологи Blush не проходите мимо
2013.12.26
Ответить
18
вместо игр лучше детскую песенку разобрать, с проигрыванием сейчас не проблема
даже если большинство текста будет непонятно, это будет интересно и полезно
если есть возможность, то можно попробовать какой-нибудь очень простой мультик
2013.12.26
Ответить
19
2013.12.26大好人 Ребят, вопрос узконаправленный. Какие игры или методы обучения можно использовать, чтобы помочь ученику не бояться говорить. Лекции на тему "раскрой себя" не помогают. Со способностями у студента проблем нет, но как дело доходит до чтения вслух или диалога, ступор полный. Наверняка, есть какие-то хитрые штуки... А?

Мош тут где психологи Blush не проходите мимо

А за аудио повторять не пробовал студент? Не просто - послушал, стоп, прочитал, а вместе с диктором. Можно тоже в виде игры - попасть в ноту. Только это задание нудное, его минимум раз десять надо сделать, чтобы что-то получилось, но если любит добиваться цели - понравится)
2013.12.26
Ответить
20
2013.12.26Ahisha А за аудио повторять не пробовал студент? Не просто - послушал, стоп, прочитал, а вместе с диктором. Можно тоже в виде игры - попасть в ноту. Только это задание нудное, его минимум раз десять надо сделать, чтобы что-то получилось, но если любит добиваться цели - понравится)

Спасибо, попробуем. Но не совсем понятна суть - зачем.
И за аудиозаписью, и за учителем повторяет спокойно (учитель-стоп-прочитал), все нормально, ни страха, ни проблем в произношении. И уже наизусть диалог выучил (столько раз его отчитали), но вживую этот диалог прокрутить не получается, потому что тут студент уже без помощника (без текста перед глазами или учителя, который подскажет) и боится открыть рот в буквальном смысле слова. То же самое с элементарным чтением: просто прочитать текст в одиночку, пусть даже мы его раз двести отчитывали вместе или по очереди - проблема вселенского масштаба.

2013.12.26бкрс вместо игр лучше детскую песенку разобрать, с проигрыванием сейчас не проблема
даже если большинство текста будет непонятно, это будет интересно и полезно
если есть возможность, то можно попробовать какой-нибудь очень простой мультик

Мультики еще не пробовали, думаю как бы это устроить. Если студент просто слово произнести боится, то как он при учителе споет 33

У меня по-другому начиналось - я вслух говорила всегда и при всех, хотела, чтобы меня исправляли, если ошибаюсь. А тут тяжелый случай - студент боится ошибиться. Может кто сталкивался с подобным, или у самого была такая проблема?
2013.12.27
Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +