2013.12.24Shivananda
Хех,
бкрс, вам хорошо, сразу правильно прочитали, а мне сначала старПёры привиделись
Да это все использование словечек модных, я тоже прочитал старпер.
2013.12.24 Да это все использование словечек модных, я тоже прочитал старпер. 2013.12.24
![]() ![]() 2013.12.24
Можно накладывать контуры иероглифов в ворде друг на друга под разными углами - эдакая куча мала, а ученики пусть потом распутывают, обводят или раскрашивают.
Впишите в прямоугольник слова пиньинем в разных направлениях (вверх-вниз, вправо-влево), вместо пропусков вставьте произвольные буквы. Кроссворд опять же пиньинем (или даже иероглифами, фразы) можно придумать, обычно ученикам это нравится из-за неожиданности. Много можно игр с карточками придумать, если взять какой-нибудь из множества сборников с играми для английского языка. Если хотите, я вам вышлю файлик с описанием некоторых игр, много букв, сюда не хочу писать. 2013.12.24
2013.12.24 Если не сложно, вышлите и мне, плиз 2013.12.24
Можно раздать карточки со словами, каджый пусть покажет натурально (или лучше объяснит по-китайски) своё слово, остальные должны угадать.
Или можно, например, поделить на команды, раздать всем лёгонькие ситуации и попросить инсценировать, чтобы остальные угадали. Еще можно налепить каждому на лоб стикер со словом, каждый должен угадать, что написано у него на лбу, задавая по одному вопросу (все по очереди по кругу), потом еще по одному вопросу и т.д. (вопросы только общие (да/нет)).
Мы не заблудились - мы первопроходцы!
2013.12.25
Ребят, вопрос узконаправленный. Какие игры или методы обучения можно использовать, чтобы помочь ученику не бояться говорить. Лекции на тему "раскрой себя" не помогают. Со способностями у студента проблем нет, но как дело доходит до чтения вслух или диалога, ступор полный. Наверняка, есть какие-то хитрые штуки... А?
Мош тут где психологи ![]() 2013.12.26
вместо игр лучше детскую песенку разобрать, с проигрыванием сейчас не проблема
даже если большинство текста будет непонятно, это будет интересно и полезно если есть возможность, то можно попробовать какой-нибудь очень простой мультик 2013.12.26
2013.12.26 А за аудио повторять не пробовал студент? Не просто - послушал, стоп, прочитал, а вместе с диктором. Можно тоже в виде игры - попасть в ноту. Только это задание нудное, его минимум раз десять надо сделать, чтобы что-то получилось, но если любит добиваться цели - понравится) 2013.12.26
2013.12.26 Спасибо, попробуем. Но не совсем понятна суть - зачем. И за аудиозаписью, и за учителем повторяет спокойно (учитель-стоп-прочитал), все нормально, ни страха, ни проблем в произношении. И уже наизусть диалог выучил (столько раз его отчитали), но вживую этот диалог прокрутить не получается, потому что тут студент уже без помощника (без текста перед глазами или учителя, который подскажет) и боится открыть рот в буквальном смысле слова. То же самое с элементарным чтением: просто прочитать текст в одиночку, пусть даже мы его раз двести отчитывали вместе или по очереди - проблема вселенского масштаба. 2013.12.26 Мультики еще не пробовали, думаю как бы это устроить. Если студент просто слово произнести боится, то как он при учителе споет ![]() У меня по-другому начиналось - я вслух говорила всегда и при всех, хотела, чтобы меня исправляли, если ошибаюсь. А тут тяжелый случай - студент боится ошибиться. Может кто сталкивался с подобным, или у самого была такая проблема? 2013.12.27
|