Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +
11
Бить их же оружием и тупо идти напролом. Для этого правда нужно отключить инстинкт самосохранения. Если вдруг заденут - можно упасть на капот и истошно заорать 撞死我了, 救命!
2018.04.25
Ответить
12
Однажды шла за пожилым, но бодрым китайцем
При переходе перекрёстков он поднимал руку, как великий кормчий
[Изображение: regnum_picture_145830123181607_normal.jpg]
и сурово смотрел на водителей.

При переходе надо держаться толпы (в больших городах мало таких перекрёстков где приходится переходить в одиночестве) или максимально обозначать себя

Злиться и негодовать --- самое непродуктивное, особенно в чужой стране
2018.04.25
Ответить
13
2018.04.25Paracels Бить их же оружием и тупо идти напролом. Для этого правда нужно отключить инстинкт самосохранения. Если вдруг заденут - можно упасть на капот и истошно заорать 撞死我了, 救命!
А если вдруг раздавят в лепёшку- можно размазаться по асфальту и потихоньку по нему растекаться с видом немого укора. Smoke
2018.04.25сарма При переходе надо держаться толпы (в больших городах мало таких перекрёстков где приходится переходить в одиночестве) или максимально обозначать себя
Точно.
При переходе сложных перекрёстков лучше всего пристроиться к группе китайцев со стоороны, противоположной направлению движения.
Дьяволы не сдаются.
2018.04.25
Ответить
14
2018.04.25China Red Devil А если вдруг раздавят в лепёшку- можно размазаться по асфальту и потихоньку по нему растекаться с видом немого укора. Smoke

А как же, иначе это будет 碰瓷 и порицаться, как упадок морали. К слову, появляется столько новостей о контроле за переходом светофоров, когда пешеходов водой обливают и показывают на экранах позора, а в отношении машин кроме пресловутого штрафа в 200 юаней (который никем не взымается) ничего нет.

Есть ведь в положительный опыт, в 银川 водителей обязали пропускать переходов в любом случае (даже вне пешеходных переходов) и за невыполнение взымают штраф и начисляют баллы. И странное же дело, и пешеходы стали ходить по светофорам и количество 碰瓷 поуменьшилось. Для реализации этого в больших городах 中国伟大复兴 как-то не хватает сил.
2018.04.25
Ответить
15
2018.04.25Paracels А как же, иначе это будет 碰瓷 и порицаться, как упадок морали. К слову, появляется столько новостей о контроле за переходом светофоров, когда пешеходов водой обливают и показывают на экранах позора, а в отношении машин кроме пресловутого штрафа в 200 юаней (который никем не взымается) ничего нет.

Есть ведь в положительный опыт, в 银川 водителей обязали пропускать переходов в любом случае (даже вне пешеходных переходов) и за невыполнение взымают штраф и начисляют баллы. И странное же дело, и пешеходы стали ходить по светофорам и количество 碰瓷 поуменьшилось. Для реализации этого в больших городах 中国伟大复兴 как-то не хватает сил.

В пекине в кои то веки, в том году, ввели закон, обязывающий пропускать пешеходов, когда те имеют право на переход дороги (зеленый свет, зебра) (то есть до этого реально такого правила в пдд не было, дикари ёпт даже на юр. уровне). Там наказание и штраф, и 扣分. В новости писали, что камеры будут как то определять, но судя по тому, что за год ничерта особо не поменялось - не определяют. Мой друг, с личным авто, говорит, что наказание только если гаишники заметят, а их почти нет особо то по городу.

Насчет беспредельщиков на мопедах - мольбы были услышаны, а все пекинские электромопеды, с макс. скоростью выше 26км\ч и без педалей - а так и не понял, то ли вне закона, то ли обязаны иметь номер как на мотоцикл и права водительские. скорее первое. новость свежая, 20х чисел марта, сколько времени дали сменить/выкинуть электроскутеры людям, до вступления в силу - не обратил внимание. для скутеров до 26км\ч и с педалиями надо номер вроде как тоже вешать.
всякое хипстерское говно типа гироскутером, потоколес, элктросамокатов - запрещено на проезжей части (странно, что только сейчас).
говнотраспорт для о*уевших стариков - это когда электроскутерный двигатель, но снаружи прицеплена кабина, как маленький автомобиль, ну и 4 колеса - тоже запретили совсем. А то херня какая то была - немощный, мелкий, но таки автомобиль, для использования которого ни номер ни права ни техосмотр не нужны, а ездить по дорогам можно. вон, видео был, как какой то кретин в возрасте на этом драндулете сбил и переехал пешехода. а че - ни прав, ни номеров, ни ответственности.

не знаю конечно правда, будут ли законы выполняться, или как в россии)

остается только запретить дебилам на великах ездить по встречке, и вообще заживем теперь)) хотя, чисто субъективно, их стало поменьше, не знаю с чем связано.
2018.04.25
Ответить
16
Ждать начала выполнения этих законов мы будем ещё лет 5. А вишенкой на торте станет регулирование парковки, когда все-таки начнуть штрафовать за остановку, хотя сейчас даже за стоянку практически не штрафуют. Думаю, дело может ускориться, когда обвалится мост через реку на 三元桥 со знаком проезда 20 тонн вместе с 30 припаркованными на нём унитазами.
2018.04.25
Ответить
17
2018.04.25Paracels Ждать начала выполнения этих законов мы будем ещё лет 5. А вишенкой на торте станет регулирование парковки, когда все-таки начнуть штрафовать за остановку, хотя сейчас даже за стоянку практически не штрафуют. Думаю, дело может ускориться, когда обвалится мост через реку на 三元桥 со знаком проезда 20 тонн вместе с 30 припаркованными на нём унитазами.

Штрафуют конечно, за стоянки, но там какие то копейки, на фоне стоимости владения авто, что всем плевать. Вот если эвакуаторщики подключатся как следует, то да.

А остановка да, включил аварийку, все, не при делах, можно стоять посреди дороги в телефон залипать, а чо, аварийка же!

А еще, хотя не уверен, что до сих таких правил нет, запретить бы свалки говновеликов этих, офо-ху*фо, мобайк и прочий металлолом, т.к. зачастую пешеходы просто вынуждены ходить по проезжей части, так все заставлено, порой даже в два яруса.
Идея с великами хорошая, но объемы эти портят весь образ, хочется ночью пойти и обоссать, да только пострадают люди обычные, а не офовские работнички)

Кстати, читал вчера (но на русском сайте, лень искать в байду оригинал), что дорожные камеры в китае оснастят некими акустическими камерами, мол оно определяет само, какая машина сигналит. очень надеюсь на успех, а то тоже, заколебали, сигналят по каждому поводу (и иногда видимо без повода даже)
2018.04.25
Ответить
18
Не надо переживать, таких "любителей" укатывают в асфальт самосвалы, когда они проезжает перекресток на красный. А самосвалы ещё могут по встречной полосе гнать.
Туго у китайцев с поведением, в школе как-будто совсем ничему не учат.
2018.04.25
Ответить
19
2018.04.25И вдруг во сне А вы заметили, что вы хотели поступить как в России?
"Первая мысль была догнать и выбить ему все зубы"

Китаец так поступил бы? Нет. 7 лет живете, а быдланские привычки культа силы так и не вывели из себя.

Сударь, судя по Вашему едкому комментарию, Вы от меня не так уж и далеко ушли, лол)
2018.04.25
Ответить
20
В своё время искал ПДД на китайском. И с удивлением обнаружил, что такого документа, аналогичного нашим российским ПДД, просто не существует. Есть пара законов о безопасности на дороге и страховании ТС, есть какой-то здоровенный толстенный GB с разметкой, знаками, их размерами и кучей информации. Есть билеты (сейчас в электронном виде) для подготовки к экзаменам. А вот такой книжечки, где собраны, собственно, только правила, регулирующие само по себе движение, со значением дорожных знаков — нет!  136

У нас, если например, вопрос и ответ в билетах не очень понятен, кто за кем проезжает и почему так, то можно хоть в Правила заглянуть. А тут — не рыть же кучу этой макулатуры.
2018.04.25
Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +