Бить их же оружием и тупо идти напролом. Для этого правда нужно отключить инстинкт самосохранения. Если вдруг заденут - можно упасть на капот и истошно заорать 撞死我了, 救命!
Однажды шла за пожилым, но бодрым китайцем
При переходе перекрёстков он поднимал руку, как великий кормчий ![]() и сурово смотрел на водителей. При переходе надо держаться толпы (в больших городах мало таких перекрёстков где приходится переходить в одиночестве) или максимально обозначать себя Злиться и негодовать --- самое непродуктивное, особенно в чужой стране 2018.04.25
2018.04.25А если вдруг раздавят в лепёшку- можно размазаться по асфальту и потихоньку по нему растекаться с видом немого укора. ![]() 2018.04.25Точно. При переходе сложных перекрёстков лучше всего пристроиться к группе китайцев со стоороны, противоположной направлению движения.
Дьяволы не сдаются.
2018.04.25
2018.04.25 А как же, иначе это будет 碰瓷 и порицаться, как упадок морали. К слову, появляется столько новостей о контроле за переходом светофоров, когда пешеходов водой обливают и показывают на экранах позора, а в отношении машин кроме пресловутого штрафа в 200 юаней (который никем не взымается) ничего нет. Есть ведь в положительный опыт, в 银川 водителей обязали пропускать переходов в любом случае (даже вне пешеходных переходов) и за невыполнение взымают штраф и начисляют баллы. И странное же дело, и пешеходы стали ходить по светофорам и количество 碰瓷 поуменьшилось. Для реализации этого в больших городах 中国伟大复兴 как-то не хватает сил. 2018.04.25
2018.04.25 В пекине в кои то веки, в том году, ввели закон, обязывающий пропускать пешеходов, когда те имеют право на переход дороги (зеленый свет, зебра) (то есть до этого реально такого правила в пдд не было, дикари ёпт даже на юр. уровне). Там наказание и штраф, и 扣分. В новости писали, что камеры будут как то определять, но судя по тому, что за год ничерта особо не поменялось - не определяют. Мой друг, с личным авто, говорит, что наказание только если гаишники заметят, а их почти нет особо то по городу. Насчет беспредельщиков на мопедах - мольбы были услышаны, а все пекинские электромопеды, с макс. скоростью выше 26км\ч и без педалей - а так и не понял, то ли вне закона, то ли обязаны иметь номер как на мотоцикл и права водительские. скорее первое. новость свежая, 20х чисел марта, сколько времени дали сменить/выкинуть электроскутеры людям, до вступления в силу - не обратил внимание. для скутеров до 26км\ч и с педалиями надо номер вроде как тоже вешать. всякое хипстерское говно типа гироскутером, потоколес, элктросамокатов - запрещено на проезжей части (странно, что только сейчас). говнотраспорт для о*уевших стариков - это когда электроскутерный двигатель, но снаружи прицеплена кабина, как маленький автомобиль, ну и 4 колеса - тоже запретили совсем. А то херня какая то была - немощный, мелкий, но таки автомобиль, для использования которого ни номер ни права ни техосмотр не нужны, а ездить по дорогам можно. вон, видео был, как какой то кретин в возрасте на этом драндулете сбил и переехал пешехода. а че - ни прав, ни номеров, ни ответственности. не знаю конечно правда, будут ли законы выполняться, или как в россии) остается только запретить дебилам на великах ездить по встречке, и вообще заживем теперь)) хотя, чисто субъективно, их стало поменьше, не знаю с чем связано. 2018.04.25
Ждать начала выполнения этих законов мы будем ещё лет 5. А вишенкой на торте станет регулирование парковки, когда все-таки начнуть штрафовать за остановку, хотя сейчас даже за стоянку практически не штрафуют. Думаю, дело может ускориться, когда обвалится мост через реку на 三元桥 со знаком проезда 20 тонн вместе с 30 припаркованными на нём унитазами.
2018.04.25
2018.04.25 Штрафуют конечно, за стоянки, но там какие то копейки, на фоне стоимости владения авто, что всем плевать. Вот если эвакуаторщики подключатся как следует, то да. А остановка да, включил аварийку, все, не при делах, можно стоять посреди дороги в телефон залипать, а чо, аварийка же! А еще, хотя не уверен, что до сих таких правил нет, запретить бы свалки говновеликов этих, офо-ху*фо, мобайк и прочий металлолом, т.к. зачастую пешеходы просто вынуждены ходить по проезжей части, так все заставлено, порой даже в два яруса. Идея с великами хорошая, но объемы эти портят весь образ, хочется ночью пойти и обоссать, да только пострадают люди обычные, а не офовские работнички) Кстати, читал вчера (но на русском сайте, лень искать в байду оригинал), что дорожные камеры в китае оснастят некими акустическими камерами, мол оно определяет само, какая машина сигналит. очень надеюсь на успех, а то тоже, заколебали, сигналят по каждому поводу (и иногда видимо без повода даже) 2018.04.25
Не надо переживать, таких "любителей" укатывают в асфальт самосвалы, когда они проезжает перекресток на красный. А самосвалы ещё могут по встречной полосе гнать.
Туго у китайцев с поведением, в школе как-будто совсем ничему не учат. 2018.04.25
2018.04.25 Сударь, судя по Вашему едкому комментарию, Вы от меня не так уж и далеко ушли, лол) 2018.04.25
В своё время искал ПДД на китайском. И с удивлением обнаружил, что такого документа, аналогичного нашим российским ПДД, просто не существует. Есть пара законов о безопасности на дороге и страховании ТС, есть какой-то здоровенный толстенный GB с разметкой, знаками, их размерами и кучей информации. Есть билеты (сейчас в электронном виде) для подготовки к экзаменам. А вот такой книжечки, где собраны, собственно, только правила, регулирующие само по себе движение, со значением дорожных знаков — нет!
![]() У нас, если например, вопрос и ответ в билетах не очень понятен, кто за кем проезжает и почему так, то можно хоть в Правила заглянуть. А тут — не рыть же кучу этой макулатуры. 2018.04.25
|