Страницы (14): « Предыдущая 1 ... 12 13 14 Следующая » Переход на страницу  +
121
2016.12.14сарма Так Вы провоцируете для последующих обвинений. Значит для развития логики и мышления предназначены какие-то определённые классы, а к окончанию школы учись правильно раскрашивать квадратики.

у меня был знакомый, который отчислился с формулировкой - "не хочу я писать ваш диплом, как-то душа не лежит". на красный, между прочим, шел. поэтому да - определенные этапы обучения предъявляют определенные требования к обучающемуся.
2016.12.14
Тема Ответить
122
На счёт российского и китайского образования и вузов (впрочем как и в любой другой тематики), легко определить наличие каких-то мыслей от сиюминутных эмоций -- рассматривается динамика или статика.

"Быстро/медленно становится лучше/хуже чем 3-10-30 лет назад потому-то и потому-то" -- какая-то мысль у человека, можно прислушаться, даже если бредовая. "Всё очень хорошо/плохо, а вот там плохо/хорошо" - уровень о чём вижу, о том пою - может быть полезным если нужно сделать какой-то разовый выбор, но абсолютно бесполезно и даже вредно для понимания реальной ситуации и перспектив.
2016.12.14
Тема Ответить
123
2016.12.14leonid.ivlev у меня был знакомый, который отчислился с формулировкой - "не хочу я писать ваш диплом, как-то душа не лежит". на красный, между прочим, шел. поэтому да - определенные этапы обучения предъявляют определенные требования к обучающемуся.

Логично - уровень требований с каждым этапом должен повышаться и усложняться, а не наоборот.

Совсем не поняла, что доказывает или опровергает пример Вашего знакомого.
2016.12.14
Тема Ответить
124
сарма, о доказывает необходимость следования формальной процедуре.

Цитата:Логично - уровень требований с каждым этапом должен повышаться и усложняться, а не наоборот.

так это, извините, проблема школы, что она начинает натаскивать на тест в одиннадцатом классе, а не постепенно приучает к ним с пятого.
2016.12.14
Тема Ответить
125
2016.12.14leonid.ivlev так это, извините, проблема школы, что она начинает натаскивать на тест в одиннадцатом классе, а не постепенно приучает к ним с пятого.
Радуйтесь, есть уже, кажется в 5, 7, 8.

А учиться тогда когда? И где? Школа превращается в бурсу

Тесты - для удобства преподавателей, может, для постепенной замены их на комп. программы, а не для пользы учеников
2016.12.14
Тема Ответить
126
2016.12.14сарма Сокращение программы, упрощение её ведёт к тому, что люди перестают понимать, как устроен мир и не знают, на каком уровне познания мы находимся. В результате, начинается какой-то разгул мистики, фантазии писателей принимаются за чистую монету, колдуны-шаманы-астрологи воспринимаются серьёзно - мы скатываемся в дремучее средневековье.

Про потолок в науке - это взгляд обывателя. На самом деле, стали гораздо больше видеть непознанного.
Если говорить только о бытовых изобретениях?

В этом тоже проблема: перестали понимать, зачем нужна фундаментальная наука - и эта проблема, видимо, растёт из обнищания школьных знаний.

Я не совсем понимаю, почему вы решили, что знания которые преподаются в школе или ВУЗе необходимы повально всем людям. Тот факт, что 99% бывших школьников и студентов не смогут через год-два после выпуска решить простейшее задание по любому из пройденных предметов это подтверждает.
Более того, попробуйте честно, не заглядывая в Интернет, ответить на такие простые вопросы:
1. Почему если воздух проходит через сомкнутые в трубочку губы, то он холодный, а если через открытый рот - то он тёплый?
2. Почему течёт река?
3. Как движется электрический ток, от плюса к минусу или от минуса к плюсу (вопрос с подвохом).
4. Если я слегка призакрою кран, то какой расход воды будет до него и после него?
5. Почему небо меняет цвет при закате?
6. Почему холодильник сзади очень горячий?
7. Почему осенью и весной в квартирах часто запотевают стёкла?
8. Чему равна первая космическая скорость?
9. Почему вода, вытекая из раковины, закручивается в водоворот?
Я уверен, что вы в лучшем случае ответите на один вопрос. Что в принципе не мешает вам спокойно жить и хорошо зарабатывать, как и куче моих знакомых, которые легко получают очень большие деньги за, например, установку импортной сантехники или ремонт автомобилей - чем можно спокойно заниматься вообще без какого-либо образования, достаточно уметь писать, читать и считать.
2016.12.14
Тема Ответить
127
ENGR13, ошибаетесь, я не гуманитарий, а как раз технарь (и хобби астрономия, геология, оптика и т.п.), так что Вы мне не те вопросы задали (про расход воды не поняла от чего и до чего). Самые трудные вопросы экономические и юридические  1
Зарабатывать можно, ничего этого не зная, но жить очень скучно.
2016.12.14
Тема Ответить
128
2016.12.14сарма про расход воды не поняла от чего и до чего

Перед регулирующим органом (шаровым краном) и после него.
2016.12.14
Тема Ответить
129
2016.12.14ENGR13 Перед регулирующим органом (шаровым краном) и после него.

Кроме одинаковый ничего не могу сказать. Сдаюсь. В чём подвох? 1
2016.12.14
Тема Ответить
130
2016.12.14ENGR13 Я не совсем понимаю, почему вы решили, что знания которые преподаются в школе или ВУЗе необходимы повально всем людям. Тот факт, что 99% бывших школьников и студентов не смогут через год-два после выпуска решить простейшее задание по любому из пройденных предметов это подтверждает.
Более того, попробуйте честно, не заглядывая в Интернет, ответить на такие простые вопросы:
1. Почему если воздух проходит через сомкнутые в трубочку губы, то он холодный, а если через открытый рот - то он тёплый?
2. Почему течёт река?
3. Как движется электрический ток, от плюса к минусу или от минуса к плюсу (вопрос с подвохом).
4. Если я слегка призакрою кран, то какой расход воды будет до него и после него?
5. Почему небо меняет цвет при закате?
6. Почему холодильник сзади очень горячий?
7. Почему осенью и весной в квартирах часто запотевают стёкла?
8. Чему равна первая космическая скорость?
9. Почему вода, вытекая из раковины, закручивается в водоворот?
Я уверен, что вы в лучшем случае ответите на один вопрос. Что в принципе не мешает вам спокойно жить и хорошо зарабатывать, как и куче моих знакомых, которые легко получают очень большие деньги за, например, установку импортной сантехники или ремонт автомобилей - чем можно спокойно заниматься вообще без какого-либо образования, достаточно уметь писать, читать и считать.

Ответил на 50-70% вопросов (ну мне так показалось).
Задавать конкретные вопросы - бесмысленно. Это тот же "тест".

Человек, который школьное образование получил — у него в голове есть, хотя бы схема, ориентируясь по которой он сможет в будущем вопросы эти решить для себя.
А человек без образования – схемы такой не имеет и будет решать все заново.
Более того, человек с образованием в состоянии подумать и решить этот вопрос. Путем ли расчетов, путем ли экспериментов...
человек без образования - с такими вопросами не сталкивался, методология поиска ответов ему не знакома

Поэтому я согласен с тем, что если сейчас убрать вузы и всеобщее школьное образование - получим скатывание в средневековье.
2016.12.14
Тема Ответить
Страницы (14): « Предыдущая 1 ... 12 13 14 Следующая » Переход на страницу  +