Страницы (14): « Предыдущая 1 ... 11 12 13 14 Следующая » Переход на страницу  +
111
2016.12.14Chai Интересную тему подняли! И хоть я не знаю, что такое ХСК, но могу представить себе, что это такое,
Извините, поленилась переключить клавиатуру: HSK
2016.12.14
Тема Ответить
112
2016.12.14Kara Sandra В. Кличко, мэр Киева, у него еще и партия своя есть "Удар"

Спасибо! А то у меня в голове Федоров и Валуев пронеслись, а энту фамилию как то не пришлось вспомнить, ушла в пассивные запасы мозга так сказать
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2016.12.14
Тема Ответить
113
2016.12.14сарма Извините, поленилась переключить клавиатуру: HSK

Исправил 29
У меня в телефоне просто клава русская такая муторная, что для перехода на английский и китайский приходится заходить в настройки и производить все необходимые манипуляции, поэтому ингода тоже лень 29
2016.12.14
Тема Ответить
114
2016.12.14barss1986 Называется вся это ересь ФГОС, на всех материалах учебных "одобрено ФГОС".

И это пугает. Реально. Притом что китайская школа еще хуже, появляются мысли валить в 3-ю страну, хотя Родину очень люблю и хочу вернуться.

В других странах всё точно так же. Просто не существует реальной необходимости пичкать детей точными и естественными науками на том уровне, как это было, к примеру, при союзе. С другой стороны, даже если бы и было такое желание, то просто нет кадров, которые могли бы это сделать.
Поэтому школы превращаются в продолжение детского садика. Упор на гуманитарные предметы растёт, так как по ним, в принципе, можно говорить и преподавать всё что угодно и оно "по-своему будет правильно".
С ВУЗами ситуация точно такая же.
Вообще, проблема намного шире, чем просто "деградация системы образования".
С одной стороны, человечество уже изобрело всё что нужно и упёрлось в некий потолок, который пока что невозможно преодолеть. Поэтому ничего нового мы не изобретаем, просто переделываем то, что изобретено до нас. Но для поддерждания того уровня, что мы имеем сейчас, абсолютно нет смысла в существовании нынешней системы образования. 95% Школ можно уже завтра переобородовать в церковно-приходские, а 99% ВУЗов просто закрыть - и вы не заметите никакой разницы, так как выпускники что школ, что крутых ВУЗов, в действительности после окончания этих заведений умеют разве что читать и писать. Но этому может научить и батюшка за 2-3 года, а не за 16 лет сотня преподавателей-дармоедов Smile
С другой стороны, нет смысла в существовании ВУЗа в качестве социального лифта. За все эти годы все действительно умные люди во всём мире уже успели подняться и занять уровень, соответствующий их интеллекту. Об этом писал, например, немецкий политик Сарацин:

Цитата:После того, как у бедных слоёв общества появилась возможность поступать в университеты, самые талантливые из них, с высоким наследственным интеллектом, моментально покинули низшие социальные страты. Ребёнок рабочих, поступая в колледж, становился специалистом, учёным, менеджером на худой конец, переходя в другую социальную страту. Его дети уже поступали в университеты как представители среднего класса. То есть после открытия социальных перегородок, все минимально способные, талантливые и амбициозные люди первым делом сбежали из крестьян и рабочих в среднюю и высшую социальные страты. С немецкой прямотой Т. Саррацин пишет, что значительные организационные проблемы СДПГ, ориентированной в первую очередь на рабочих, связаны с тем, что после 30 лет доступного высшего образования среди рабочих остались только люди с наследственно низким интеллектом, органически не подходящие для умственной работы. Соответственно, рабочей партии стало не из кого набирать лидеров и организаторов (начальники цехов, управляющие и т. п. принадлежат уже к другому социальному классу и поддерживают правых и либералов), политическая сила, обслуживающая интересы низших классов, стала недееспособна из-за продолжающегося тридцать лет отрицательного социального отбора.
2016.12.14
Тема Ответить
115
2016.12.14Chai Спасибо! А то у меня в голове Федоров и Валуев пронеслись, а энту фамилию как то не пришлось вспомнить, ушла в пассивные запасы мозга так сказать

Да не за что, а по образованию у нас ЗНО ваш вариант ЭГЭ, так что тоже весело. Но на сколько я помню, то выпускные экзамены все равно есть, и после них ЗНО(или ВНО по-русски), но это было в бытность мою роботы в школе, в том числе и инструктором по проведению ЗНО. Сейчас я 2 года как в Китае, от этого дела давно отошла и точно не скажу.
2016.12.14
Тема Ответить
116
Цитата:Есть ограниченное число задач, которые нужно доводить до автоматизма (те же оформления статей, чертежей, даже сразу и не припомню что бы ещё) - то есть касаемые только внешней стороны; в самих предметах - математике, физике, химии, истории, л-ре и т.д. - натаскивание - зло.

когда я заканчивал школу - в 2004 году - по алгебре и геометрии нас весь одиннадцатый класс натаскивали, но бессистемно, а как зачесалась нога у преподавателя. это, конечно, лучше.

2016.12.14Chai Имею отрицательные взгляды на все эти тестовые задания, считаю что образование в России рухнуло с приходом Фурсенко при его попытках перейти на образцовое европоамериканское образование, профурсили образование короче.

ага, поэтому российские вузы стали медленно, но верно подниматься в мировых рейтингах.

Цитата:Мы же учились мыслить, говорить, творить, фантазировать

"раньше было лучше"!

Цитата: Понятно. в саду. А школа - для зубрёжки

я вас уже вроде как-то обвинял в передергивании?

Цитата: Не поняла пассаж; и что такое жеж?

зная китайский мне было физически неприятно учить палладицу.
2016.12.14
Тема Ответить
117
2016.12.14Kara Sandra В. Кличко, мэр Киева, у него еще и партия своя есть "Удар"

Вспомнил историю, которую мне рассказывал мой друг, работавший ещё до майдана на Удар. К ним в одесский отдел пригласили поэта (реально крутой поэт, очень хорошие стихи писал) и предложили ему написать речёвки и лозунги за мелкий прайс. Тот за дело взялся. Приходит этот мужик через пару дней и говорит:
- Не, пацаны, не выходит у меня нихера
- А чё так, у тебя и не выходит??
- Да я к фамилии "Кличко" никакой рифмы кроме "очко" подобрать не могу!
2016.12.14
Тема Ответить
118
2016.12.14ENGR13 За все эти годы все действительно умные люди во всём мире уже успели подняться и занять уровень, соответствующий их интеллекту.

ммм. у нас оказывается фиксированная популяция, которая не воспроизводится.

Цитата:после 30 лет доступного высшего образования среди рабочих остались только люди с наследственно низким интеллектом, органически не подходящие для умственной работы

или у нас тут теория о генетической неполноценности?
2016.12.14
Тема Ответить
119
ENGR13, мне понятен ход мыслей. Но не могу согласиться. Образно говоря, это как с изучением китайского: ты не можешь остановиться на достигнутом уровне; перестал работать - скатываешься вниз.
Сокращение программы, упрощение её ведёт к тому, что люди перестают понимать, как устроен мир и не знают, на каком уровне познания мы находимся. В результате, начинается какой-то разгул мистики, фантазии писателей принимаются за чистую монету, колдуны-шаманы-астрологи воспринимаются серьёзно - мы скатываемся в дремучее средневековье.
Об этом есть статья Язева в журнале "Земля и Вселенная": шок после одного вечера тротуарной астрономии - вопросы прохожие задавали такие, как будто Галилей ещё не родился  18

Про потолок в науке - это взгляд обывателя. На самом деле, стали гораздо больше видеть непознанного.
Если говорить только о бытовых изобретениях?

В этом тоже проблема: перестали понимать, зачем нужна фундаментальная наука - и эта проблема, видимо, растёт из обнищания школьных знаний.
2016.12.14
Тема Ответить
120
2016.12.14leonid.ivlev я вас уже вроде как-то обвинял в передергивании?

Так Вы провоцируете для последующих обвинений. Значит для развития логики и мышления предназначены какие-то определённые классы, а к окончанию школы учись правильно раскрашивать квадратики.

2016.12.14leonid.ivlev зная китайский мне было физически неприятно учить палладицу.
Понимаю.
Но палладица - сама по себе достаточно условна,( т.е., у неё нет вариативности, вы не можете подходить к ней творчески в принципе, как и к пиньиню) -1) и по сравнению со школьным (даже!) курсом алгебры гораздо менее объёмна.
Можно зазубрить для удобства табличку умножения и какие-то формулы, но решение задач не вижу смысла именно зазубривать. Задач должно быть много и разнообразных, чтоб включалась именно логика, а не вытаскивался из памяти шаблон, как решать такую задачу.
2016.12.14
Тема Ответить
Страницы (14): « Предыдущая 1 ... 11 12 13 14 Следующая » Переход на страницу  +