я больше десятки, тож общаться не умею...) обхожу стороной. И что?
![]() 2018.05.29
2018.05.29 Не умею легко относиться, потому что например, любая киатйская компания считает что клиент всегда прав, клиент на первом месте. Но когда в качестве клиента выступает иностранец, часто все происходит не так. Я же не жду особых привелегий, я просто хочу получить адекватные услуги за мои деньги. 2018.05.29
![]() Первый кейс - вы ему нагрубили, он больше растерялся, чем разозлился, потому начал нести х.йню, стараясь просто вычеркнуть из реальности тот факт, что ему плюнули в рожу - типа лаовайка же, не говорит же по-китайски, а значит, ничего не было! Потом он (бессознательно) повернул историю так, что лаовайка все-таки говорит по-китайски, но тогда, когда она его отшила, она по-китайски не говорила, а значит, опять же, все нормально. Но до конца он себя убедить в этом не смог, и все-таки решил вернуться к конвенциональному hello Второй кейс - это лингвистическое мышление представителя нации с тысячелетней письменностью. Если чэнъюй про лаовая глаголет 金发碧眼, значит, глаза у лаовая должны быть голубыми. Убеждать его в обратном - все равно, что убеждать балагура-рассказчика, что 1962 год, в котором он проходил срочную службу, был не лохматым, а город Верхнезасерянск, где он ее проходил - не славным. 2018.05.29
|