Страницы (26): « Предыдущая 1 ... 12 13 14 ... 26 Следующая » Переход на страницу  +
121
Parker, мой посыл, который, наверное, не получилось раскрыть полностью, заключается в том, что массовая культура "западного мира" в действительности представляет очень тонкий слой самых универсальных истин и приемов, который очень ограниченно пропитан национальными культурами, и, в принципе, крутится даже не вокруг культуры, а вокруг денег. и если этот слой потереть, то у нас будет огромное множество национальных культур, понимание которых опять же требует национального контекста. да, возможно, нам как представителем западного мира будет проще разобраться с итальянской или французской культурой, но опять же будет ли этот контент представлять интерес в отсутствии желание в этом контексте разбираться? нет, не будет. поэтому нет в мировом прокате массовых сербских и исландских сериалов, даже немецкие и французские пересчитать можно по пальцам, вот так во сходу за последние пару лет я могу вспомнить только, наверное, франшизу стига ларссона (получившую популярность после того как за нее взялись в голливуде), ну,может немецкий сериал "чистильщик" и так кое-что по мелочи. и с литературой примерно та же история. гёте, а за ним и маркс, конечно, грозились еще в позапрошлом веке, что приходит эра всемирной литературы, но как-то не пошло. с музыкой, может быть, проще, но тоже прям такое. художественное/акционное искусство - да, но опять же, поскольку оно вообще последние сто лет развивается в политическом русле, то это большой вопрос как его воспринимать вне этого контекста - один мужик дверь силового ведомства поджог, второй - вазу тысячелетнюю грохнул, третья - рисует картины выделениями, четвертый - из стоюаневых бумажек портретики мао вырезает. как их воспринимать вне контекста? а никак. хотя, конечно, у них контекст шире национальных культур, поэтому они оказываются доступнее.
2018.07.24
Ответить
122
2018.07.24Наркомафия ...есть еще сталкер и серия метро 2033.

...которые сделаны украинскими компаниями. Сталкер сделан GSC Game World, а Метро 2033 сделан 4A Games (сделан он хоть по серии книг русского автора, но все же игра Made in Ukraine). Среди русского игропрома кроме всяких квестов 2000-х годов типа Шизы вообще не могу назвать что-либо интересное. Есть какие-то стрелялки с тупым сюжетом, о которых Мэддисон уже туеву хучу раз рассказывал, ну да ладно, это вообще треш. А так, самое удачное в российском игропроме - это мультиплееры на военную тематику, ибо пипл хавает, либо трешовые ММОРПГ от мейлсру, от которых во рту появляется вкус говна. Вообще не могу назвать русский игропром хоть сколько-нибудь удачным.
По сабжу, та же херня с китайским игропромом. ММО, ММО, китайские клэш оф клэнс, мобильная херня.
В англоязычном и европейском мире объективно лучший игропром, потому что он там зародился и сумел пережить много стадий развития.

ТСу разве что терпения в поиске контента.
2018.07.24
Ответить
123
2018.07.24деморализатор Среди русского игропрома кроме всяких квестов 2000-х годов типа Шизы вообще не могу назвать что-либо интересное.

есть же ж вечная классика супер рарного мирового уровня от nival или maddox. тут вообще, конечно, можно долго спорить о том, что украина/польша/ираландия/етс это просто прокладки, где делать дешево, что впрочем не отменяет того факта, что с середины 00-х в россии не сделали ничего хорошего.
2018.07.24
Ответить
124
Ух, нормальный срач. Хотел бы впрыгнуть да даже хз как. Походу уже раздали всем сестрам, а я со своей любовью к истории скорее исключение. У меня только один вопрос. Вы ведь в курсе, когда Китай вообще начал развиваться, да? Что многие наши сверстники росли в деревнях, без телевизоров и прочего. Понятие городская культура к каким-то городам применима, ну кроме Пекина и Шанхая? Ну чтобы там молодежь собиралась в парках, скейтеры, хейтеры, свингеры, эмо. Чтобы во дворе кто-то наяривал на гитарке. Не? Я к тому, что Китай - это огромная страна вчерашних селюков. Это селюки, это не долбаная Европа. Что вы от них хотите? Я  сам начал учить китайский из-за любви истории и да, история - это самая сильная часть Китая, она офигенно интересная. На каком-то этапе был интересен Чжан Имоу, Гун Ли, их фильмы, Вожделение, Сиу Сиу, потом более старые фильмы, потом ещё более старые. Но всё же история это главное. По приезду в Китай первой книгой, которую сел читать это были мемуары Есико Ямагути... было тяжковато, но старался понять каждое слово, потому что это было дико интересно.

ПС Я вот задумался, ради чего я бы стал учить русский... Абсолютно бесполезный язык... только ради Пушкина и Шолохова, наверное. Ну и ради Шария, ахахахаха. Немецкий ради Маркса. Японский... опять же ради истории.

ППС Подумал вот. Статья такого плана это ведь тоже плод заинтересованности в Китае, культуре Китая? То есть и так интерес может проявляться. К тому же, статья написана по материалам не открытого доступа, а всяких 知网 и 超星. Вот, допустим, смотреть блоггеров я и за деньги не стану, а вот такие истории мне по кайфу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Скандал_с_фотографиями_Янь_Фэнцзяо
2018.07.24
Ответить
125
2018.07.24marenzhi Абсолютно бесполезный язык...

что-то проорал.
2018.07.24
Ответить
126
2018.07.24leonid.ivlev что-то проорал.

ну ок, расскажи мне, ради чего ты бы стал учить русский, и я тоже поору
2018.07.24
Ответить
127
marenzhi, золотой век - это прям такое, но учитывая его вклад в мировую культуру - наверное аргумент. лично я бы стал учить из-за серебряного века - прям вот всего, русских семиотиков, шестидестников (даже не смотря на то, что я их не очень котирую, но как подлецы писали), перестроечные/постсоветские литература и кинематограф. господи, да даже ради одного ерофеева или раннего пелевина можно учить русский.

upd: ну, и конечно сраться на тему "зачем русский язык" на бкрс без русского языка мне было бы в разы сложнее!
2018.07.24
Ответить
128
2018.07.24деморализатор ...которые сделаны украинскими компаниями. Сталкер сделан GSC Game World, а Метро 2033 сделан 4A Games (сделан он хоть по серии книг русского автора, но все же игра Made in Ukraine). Среди русского игропрома кроме всяких квестов 2000-х годов типа Шизы вообще не могу назвать что-либо интересное. Есть какие-то стрелялки с тупым сюжетом, о которых Мэддисон уже туеву хучу раз рассказывал, ну да ладно, это вообще треш. А так, самое удачное в российском игропроме - это мультиплееры на военную тематику, ибо пипл хавает, либо трешовые ММОРПГ от мейлсру, от которых во рту появляется вкус говна. Вообще не могу назвать русский игропром хоть сколько-нибудь удачным.
По сабжу, та же херня с китайским игропромом. ММО, ММО, китайские клэш оф клэнс, мобильная херня.
В англоязычном и европейском мире объективно лучший игропром, потому что он там зародился и сумел пережить много стадий развития.

ТСу разве что терпения в поиске контента.
Вы так говорите, будто украинский контент - не русскоязычный. Русскоязычный игропром в целом я тоже не считаю удачным, квесты - пример не очень удачный, ибо там трипл-эй и не пахло. но выше говорилось НИ ОДНОЙ крупнобюджеьной ААА игры, но они таки были, серия сталкер, и серия метро, которая кстати скоро разродится новой частью - хоть и украинской прописки.
Надеюсь, у форумных украинцев не подгорит, что я так обобщил? До всяких порошенко, тимошемко и майданов как не было не было такого желания откреститься от связей с Россией. Раньше одной страной были. Ткну пальцем в небо, тк данных на руках не имею, но большая часть украинского контента таки на русском языке, как минимум из-за большей аудитории.
Разрабы, авторы игры вообще в ссср родились )
2018.07.24
Ответить
129
2018.07.24Нушусазя Вы так говорите, будто украинский контент - не русскоязычный. Русскоязычный игропром в целом я тоже не считаю удачным, квесты - пример не очень удачный, ибо там трипл-эй и не пахло. но выше говорилось НИ ОДНОЙ крупнобюджеьной ААА игры, но они таки были, серия сталкер, и серия метро, которая кстати скоро разродится новой частью - хоть и украинской прописки.
Надеюсь, у форумных украинцев не подгорит, что я так обобщил? До всяких порошенко, тимошемко и майданов как не было не было такого желания откреститься от связей с Россией. Раньше одной страной были. Ткну пальцем в небо, тк данных на руках не имею, но большая часть украинского контента таки на русском языке, как минимум из-за большей аудитории.
Разрабы, авторы игры вообще в ссср родились )

только викинги от харьковского плариуема. Топ-1 в ру-регионе.
2018.07.24
Ответить
130
Цитата:толсто, потоньше бы... так не получится срача, никто не поведется, боюсь.
Ну вообще-то уже 13 страниц=)
2018.07.24
Ответить
Страницы (26): « Предыдущая 1 ... 12 13 14 ... 26 Следующая » Переход на страницу  +