<<< 1 ... 22 23 24 ... 27 >>> Переход на страницу  + 🔎
221
2018.07.25鸟子蜀黍 Его нет в Аппсторе, только что зашел и проверил, а 快手 есть.

чет я лоханулся немного. tik tok (а именно так называется за границей) вышел мало где, и Россия в список не вошла
нате взамен другой пример - musical.ly
2018.07.25
ЛС Ответить
222
2018.07.25Наркомафия чет я лоханулся немного. tik tok (а именно так называется за границей) вышел мало где, и Россия в список не вошла
нате взамен другой пример - musical.ly

Замен то много, но они в Китае не очень.
人不犯我,我不犯人!
2018.07.25
ЛС Ответить
223
Да. Кхгм. Увидев слово "пьюдипай" раз двадцать в этой теме, решил я все-таки проверить, не упустил ли я чего-то такого. Не стар ли я. Не отстал ли. Не будут ли смеяться надо мной, если я спрошу, что это. Забил в ютуб. Да.

ПИЗДЕЦ.


Пардон май френч, конечно.
2018.07.25
ЛС Ответить
224
На вкус и цвет фломастеры разные. Но почему для нас то фломастеров нет, как же так?
2018.07.25
Ответить
225
2018.07.25鸟子蜀黍 Знаете, не был бы Китай закрытой страной и не было бы у них всяких ограничений на мировые интернет-каналы, то может вполне были бы известные блогеры и люди из Китая. Им где развиваться? В своих 抖音和快手之类的软件吗?О которых другие люди, кроме самих китайцев, не знают, да и в том же Appstore, кроме китайского, их не скачаешь. Поэтому, как миру увидеть их? Китайцы то особо не разбираются в Ютубе, Фэйсбук, Твитер и т.п. прогах, им что бы получить доступ на эти сайты, нужно 麻烦一下自己. А мы с детства имеем доступ на эти мировые сайты, более менее разбираемся что и как, можем что нить снять, и это могут увидеть другие люди, не только живущие в одной стране, но и весь остальной мир. Я вот понять не могу, почему эти конторы, которые создают эти проги, не разрешают их скачивать и пользоваться за границей, почему бы не сделать их всем доступными? ??? Отсюда и вывод, они существуют, но только там внутри Китая и развиваются, получают популярность и живут только на своих 平台 в узком кругу, за пределы Великой стены они выйти не могут, блокировка стоит на эти сайты, на которых можно раскрутиться на весь мир, следовательно они не получают международную популярность.

бла-бла-бла, дочитал до половины. Зачем тогда нападать на меня и затыкать рот, если самому сказать нечего? Вот человек вспомнил про Стивена Чоу, да, его тоже можно посчитать. Комедии, достаточно дикие, в мире вполне заходят. Озвучка Акиры наверное в данном случае помогла не меньше, чем дубляж на путунхуа.
О своей жизни в Китае рассказываю в Телеге https://t.me/ma_renzhi
2018.07.25
ЛС Ответить
226
2018.07.25Страшно завидовать не соглашусь, тут вы местами не правы. большую часть можно скачать с некитайского эпстора. более того, большую часть китайцы действительно пытаются протолкать на иностраный рынок. 快手 и 抖音 тому примеры - вне китая доступны, и действительно раскручиваются. другое дело, что пока относительно безуспешно, ибо ненужны шибко за китаем.

проблема не выйти китайским сервисам за пределы Стены, проблема войти иностранным сервисам В пределы этой стены. Не путайте.

Ну, насчёт 快手 и его успешности можно поспорить, я бы не сказала, что он прям совсем незаметно существует. Не знаю как сейчас, но пару месяцев назад ему у половины российского ютуба давали рекламу, он был прямвотвезде.

Но стоит и заметить, что российский мобильный рынок очень сильно отстаёт от Китая, у нас люди ещё не настолько поглощены телефонами, хоть и пропадают там знатно.
2018.07.25
ЛС Ответить
227
2018.07.25marenzhi Вот человек вспомнил про Стивена Чоу.
美人鱼 кстати он и снял - правда, сам в качестве актера там не снялся. Очень разочарован, от прежней атмосферы тех, старых гонконгских комедий, не осталось не следа. 功夫 2004 года мне кстати еще зашло, с натяжкой можно назвать более менее новым фильмом (в сравнении с фильмами 80х), но потом что-то как то все. А может просто режиссер из него не очень.
2018.07.25
ЛС Ответить
228
2018.07.25Хэтёра Ну, насчёт 快手 и его успешности можно поспорить, я бы не сказала, что он прям совсем незаметно существует. Не знаю как сейчас, но пару месяцев назад ему у половины российского ютуба давали рекламу, он был прямвотвезде.

рекламу то дают, вопрос насколько он в народ ушел? все, кто не живет в лесу, знает про ютуб и инстаграм. большинство (из молодежи так наверно и все) смотрели на ютубе хотя бы 1 видео.


快手 конечно может (как и вообще абсолютная любая кампания при бюджете) влить огромные деньги в рекламу и раскрутку, делов то, были бы средства. они там даже на графиках увидят рост кликов, закачек, конверсий, регистраций и прочего - но для того, что бы стать прям таким народным сервисом, как инстаграм, нужно нечто большее, чем спамить пользователей с призывом скачать. ну а ютуб что, они ютубу не конкуренты совсем
2018.07.25
ЛС Ответить
229
Но как же принцесса,
Продолжаю.
Собственно, эти факторы поминались даже и в этой теме:
1. Массовая урбанизация в Китае затронула буквально последние 2 (ДВА!) поколения. Большинство населения - селюки либо вчерашние селюки. Безусловно, нельзя говорить, что деревенские жители плохие люди, но создание интересной культуры - не их "конек".
2. До этого как урбанизации, так и развитию культуры среди и немногочисленной образованной прослойки мешали тяжелейшие потрясения, при которых либо было не до культуры (войны), либо таковая уничтожалась в явной форме (вэньгэ). В лице политической несвободы эти события продолжают влиять и сейчас.
3. В ходе этих потрясений была утеряна (и даже целенаправленно убита) и "элитарная" часть культуры старой. Современная культура Китая - не преемница старой, а только эксплуатирует ее наследие. (Этот тезис довольно спорный, но его обсуждение лучше вынести в отдельное место)

Таким образом, в том, что "верхний" сегмент китайского масскульта уступает западному, нет ничего ни удивительного ни обидного. Было бы очень приятно, но все же, довольно маловероятно, если бы было наоборот.

Еще немного о том, зачем мы здесь собрались. Вовсе не за тем, чтобы покудахтать, как все плохо.
Все мы, решительно все, наслышаны, что Китай - это особый мир. Самобытный, загадочный, изолированный за своей огненной стеной и Смородиной-рекой. Мы изучали его сложный язык, годами соприкасались с его бытовой и рабочей ипостасью со всеми их плюсами и минусами. Видели ту его часть, что экспортируется наружу - тех самых Чжан Имоу, Вонг Карвая и слышали божественные песни Дэн Лицзюнь и многих других.
На русском и английском знакомились с "основами" его культуры - те же минчжу, будь они неладны, Мэн-цзы, Даодэцзин, увлекались по верхам элементами традиционщины - ушу, каллиграфией, еще чем-нибудь.
И мы ждали, что вот сейчас мы нырнем чуть-чуть поглубже и окунемся в пучины чего-то увлекательного, пускай даже и сложного, но интересного. Что, приложив усилия, получим гору впечатлений, окупающих эти усилия.
Но этот момент не наступил. Мы видим довольно посредственные сериалы (среди которых, безусловно есть звезды, но таковые они исключительно на фоне остальной посредственности и даже откровенного говна), пережевывающие одни и те же мотивы интереснейшей китайской истории (как и товарищ Ма Жэньчжи, я люблю китайскую историю). С неисторическими темами - тоже... не фонтан.
Схожее ощущение и в литературе. Старое - похерено, новое - либо мелко, либо вторично, либо не подходит по причинам вкусовщины.
Да, в значительной степени тут играют роль нарастающие год из года усталость, лень, косность. Все меньше охота искать чего-то нового. Все сильнее ощущение - а пошло оно все. Не без этого, безусловно.

Посыл к топам всяких ресурсов в таком контексте выглядит совершенным плевком в душу. Попробуйте пошарьте по топам русско- и англоязычных ресурсов. В топах как правило, довольно сомнительные плоды дутой популярности. Охота же чего-то достаточно проверенного временем и мнением таких же, как ты, людей.

Прошу прощения за излишнюю многословность и графоманский пафос. Надеюсь, вы не будете больше материться и посылать читать Сиюцзи в картинках и песенку про двух тигров.
2018.07.25
ЛС Ответить
230
Ну само собой, нельзя за полгода взять да и стать мировым сервисом, в котором все сидят, на это нужны и не год и не два.)

Вообще мне кажется, в России как-то туго всё приживается и довольно быстро сходит на нет. Те же snapchat и linkedin в Америке очень популярны, в России они побыли на слуху и забылись.

Чтобы затмить те сервисы, которые уже прижились, нужно быть лучше, универсальнее, понятнее, вот это всё. И ещё очень много чего. Китайские приложения слишком уж под китайцев заточены и пока не перевешивают в плюсах по сравнению с другими программками и сетями. Но то, что уже пытаются - очень неплохо. (Хоть и пугает)
2018.07.25
ЛС Ответить
<<< 1 ... 22 23 24 ... 27 >>> Переход на страницу  + 🔎