11
vaily, нет, диди не катит. Приезжают серьёзные дяди, и им нафиг не сдались непонятные персонажи из диди. Такси тоже не подходит, т.к. не влезут, нужен минивэн, причём не обшарпанный.

Нашёл уже китайский автопрокат, оплата по безналу, все дела... Думал, мало ли, появился русскоговорящий или англоговорящий трансфер.

Стоять и ждать, пока там студентик рассусоливает с заказом в диди и пока эта вызванная татантайка ковыляет до места, они тоже не намерены. Надо, чтобы машина приехала в аэропорт заранее и ждала их, а не они её.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2018.11.29
Тема Ответить
12
Серьёзных дядей обычно встречает машина от завода и они там нормальные часто бывают.
2018.11.29
Тема Ответить
13
2018.11.29队系 Серьёзных дядей обычно встречает машина от завода и они там нормальные часто бывают.
Это если они покупатели.
А если поставщики, то не всегда бывает удобным на полную катушку пользоваться гостеприимством встречающего.

Кстати, партнёр возможно и встретит, но у себя в городе. А в Пекине надо переехать от аэропорта до вокзала.
2018.11.29
Тема Ответить
14
мастерство все усложнять, какие то водители на минивэнах да еще и с кит-рус, надо взял такси и доехал куда необходимо. Серьезные дяди же не полные каличи, чтобы не суметь взять такси обычное?
2018.11.30
Тема Ответить
15
Как раз на днях искал Мерин для нашего главного. Есть уровень после которого людям не жалко платить за комфорт и диди и очереди на такси это не для них.

С приличным знанием английского нет почти ни у кого. Нашли русского, который, говорит по-китайски. Прайс был вменяемый.
2018.11.30
Тема Ответить
16
Всегда находил на раз варианты (включая относительно экзотические 青海/新疆) через 58同城/赶集, плюс всегда можно добавиться в местные группы лаовайские, а там подскажут. Средний прайс - сотка грина (водятел+колеса). Понятно дело, что о владении языком там речь не шла, но базовый разговорник тут решает. Люди полмира с 10 фразами обехали и не съели никого.
2018.11.30
Тема Ответить
17
2018.11.30iluxakrut Как раз на днях искал Мерин для нашего главного. Есть уровень после которого людям не жалко платить за комфорт и диди и очереди на такси это не для них...
Аналогично! Точно такая же ситуация. В таких делах зачастую нужен не столько транспорт, сколько эффект, пресловутое 面子. Редко, но такие случаи действительно бывают, и иногда бизнесменам приходится пускать пыль в глаза.

Был случай, когда также приехал один человек и потребовал в течения дня найти 600-й мерс, чтобы поехать на встречу. Цена в 2,5 тыс. юаней за день (или что-то около того) его ничуть не смутила. Но требование было, чтобы не 改装 (не 300-й с мулькой 600-го), а чтобы всё было как надо. Мы даже специально в прокат катались, капот открывали, движок смотрели и считали сколько там цилиндров  29 , когда нанимали этот мерс (я тогда понял, что мерсах разбираюсь, как свинья в апельсинах, но делать нечего, надо). Перевод фиг с ним. Можно переводчика подсадить. А вот машина из ди-ди тут бы вряд ли помогла. Тем более, что разъездная машина у нас была ещё одна на тот момент арендована, но простенькая, за 200 с чем-то юаней в день.

Был другой случай, тоже надо было мерс. Но не в Шанхае, а в небольшом городке, и не обязательно самый крутой. Тоже за тысячу стоил. Нашли. Съездили, всё как надо.

В обоих случаях пришлось иметь дело с небольшими частными лавочками. Во втором случае надо было платить по безналу. Провели по безналу, с договором. Головной офис был доволен.

Был ещё случай, надо было везти сразу 12 человек. Тоже взяли 17-местный бусик. Также в мелком прокате, также по безналу провели. Именно трансфер как он есть. И, полагаю, такой в ди-ди уже не вызовешь, хотя я утверждать не могу, т.к. ди-ди использую исключительно для вызова официального такси - в нашем городке они все с телефонами ездят, таксисты.

По теме. Нашёл китайский автопрокат в Пекине. Просто думал, что есть уже говорящие на языках. По логике, кому трансфер обычно нужен? Не местным же!  14  Но нет, ещё автопрокаты китайские до вменяемого сервиса не доросли. Кстати, звонил также в AVIS, отвратительное впечатление осталось, с этой конторой точно дела иметь не буду.

Да и надоело, честно говоря, уже каждый раз в каждом новом городе заново частную прокатную лавочку искать. В этом отношении крупная сеть была бы интереснее. Но сети нормальной, похоже, нет. Все они на голову ударенные забрать здоровенный залог, и с него сдавать машины в аренду. Только непонятно, кому это интересно - если постоянно машина нужна, то её проще, наверное, купить. А если изредка машину брать, то замораживать заранее у каких-то деятелей 20-30 тыс. юаней (у 神州 похожее условие) как-то мало интересно.
2018.11.30
Тема Ответить
18
В диди же есть и бизнес класс и премиум класс, с минимальным ожиданием и водителями к костюмах, при параде. Ну не S600, но Е-шки, Tesla и A6 точно есть, имхо самое то для переезда на небольшие дистанции. 8 местные Gl8 тоже там есть на выбор.
Ну или как вариант частные переводчики с правами на прокатных авто (хотя во многих сетевых автопрокатах премиум заканчивается на уровне BMW 5 серии).
2018.11.30
Тема Ответить
19
Laowayy, кстати в бьюиках в Шанхае и ГЖ нормальные такие водятлы в галстуках
2018.11.30
Тема Ответить
20
Лёлят, даже не знал что у 神州 3 вана залог, это пиитец
2018.11.30
Тема Ответить