21
Стоит только захотеть=)))

На тему 600го мерина
2018.11.30
Ответить
22
2018.11.30barss1986 Laowayy, кстати в бьюиках в Шанхае и ГЖ нормальные такие водятлы в галстуках

В премиум и бизнес диди мне встречались исключительно положительные персонажи: в костюме и при галстуках, разговоры только по делу. Чего не скажешь об услуге трезвый водитель от диди.
2018.11.30
Ответить
23
2018.11.29Лёлят причём не обшарпанный.
Ну так откройте в диди вкладку 豪华车. Новые Ауди А6, е-мерсы и пятые-седьмые бмв
2018.11.29Лёлят Надо, чтобы машина приехала в аэропорт заранее и ждала их, а не они её.
Ну так откройте вкладку 接送机 и за 20 юаней чувак с табличкой будет у эррайвалс выхода ждать
2018.11.29Лёлят Приезжают серьёзные дяди
пока эта вызванная татантайка ковыляет до места, они тоже не намерены.
Серьезные дяди при виде цен на вкладке 包车 цепенеют и вспоминают, что деньги на бутерброды уже потратили? Новый пятый бмв на 8 часов - 1500 юаней в 包车 стоит
2018.11.30Лёлят А если изредка машину брать, то замораживать заранее у каких-то деятелей 20-30 тыс. юаней (у 神州 похожее условие) как-то мало интересно.
В том же диди залог от 5 до 15 тысяч. 30 тысяч залог на новый порш бокстер(специально ради интереса узнал)

Короче, напоминает анекдот про стеклянный вибратор. Если вы не умеете чем-то пользоваться и в диди для вас одна-единственная кнопка «ехать сейчас», то не китайцы в этом виноваты
Напоминает, как кто-то упоротый тут создал целую гневную тему «почему в диди нельзя ехать с ребенком, заставляют нарушать закон, дискриминация молодых мам блаблабла». Ну не диди ж виноваты, что не написали для тупых мамочек огромными буквами со стрелочками 宝贝专车 - специально для продолжателей долбящегося в глазки генофонда
Единственное, чего реально нет в диди - так это заказ автобусов размерами больше минивэна на 7 мест. Но оно и надо раз в пятилетку и для этого в приложении специальную кнопку делать - тупо.
2018.11.30Laowayy  Чего не скажешь об услуге трезвый водитель от диди.
В ночных автобусах(особенно в двадцатке) e代驾 со своими мопедами складными - основная публика. После пары поездок в такой компании я бы им не то, что машину не доверил бы, а и какашки из ямы вычерпывать.
Только и разговоров о пьяных лохах и о том, как очередного лоха пьяного он кинул/украл что-то и так далее
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2018.11.30
Ответить
24
2018.11.30barss1986 Лёлят, даже не знал что у 神州 3 вана залог, это пиитец
Не исключено, что несколько преувеличиваю. Но залог там точно есть. Меня он, как клерка, заказывающего транспорт с водителем, не устраивает! Я хочу заказывать трансфер под договор, а не под залог. Мне так нужно. Крупные площадки это, как правило, не предоставляют, если нет большого объёма заказов. Мелкие работают без залога. Аренда машины без водителя — тема отдельная, там без залога не обойтись, и понятно, зачем он. При заказе машин с водителем, все эти залоги у крупняков лишь с одной целью — чтобы им, крупнякам, было легче бабло с клиента содрать за какую-нибудь фигню, написанную на десятой странице их сайта мелким шрифтом.

vaily, спасибо за подробный рассказ про возможности ди-ди!
2018.12.01
Ответить
25
Спасибо большое за дополнения и советы!

2018.11.29vaily Чей-то мне кажется, что наиболее дешевым вариантом будет:
1) для коротких поездок аля "аэропорт-отель-фабрика" студент-переводчик с диди на телефоне
2) для длинных поездок - тот же 包车 от диди и переводчик рядом.
Во втором случае выйдет всяко дешевле, чем переводчик с правами и машиной. В Пекине диди берет от 500 юаней в день
2018.11.30Laowayy В диди же есть и бизнес класс и премиум класс, с минимальным ожиданием и водителями к костюмах, при параде. Ну не S600, но Е-шки, Tesla и A6 точно есть, имхо самое то для переезда на небольшие дистанции. 8 местные Gl8 тоже там есть на выбор.
Ну или как вариант частные переводчики с правами на прокатных авто (хотя во многих сетевых автопрокатах премиум заканчивается на уровне BMW 5 серии).

К сожалению, как было изначально заявлено, диди не вариант, т к другие сотрудники не владеют китайским. Разве что в самом крайнем случае. Как правильно заметил Лёлят - ну нет сети, с которой можно было бы сотрудничать на постоянной основе.

2018.11.30Цяниф мастерство все усложнять, какие то водители на минивэнах да еще и с кит-рус, надо взял такси и доехал куда необходимо. Серьезные дяди же не полные каличи, чтобы не суметь  взять такси обычное?

Да, никто не оспаривает доступность и легкость обычного уличного такси. Однако, к нам обращаются именно с той целью, чтобы авто и водитель были заранее подготовлены и авто надежным/чистым/и т.д.

2018.11.30barss1986 Всегда находил на раз варианты (включая относительно экзотические 青海/新疆) через 58同城/赶集, плюс всегда можно добавиться в местные группы лаовайские, а там подскажут. Средний прайс - сотка грина (водятел+колеса). Понятно дело, что о владении языком там речь не шла, но базовый разговорник тут решает. Люди полмира с 10 фразами обехали и не съели никого.

Благодарю за совет. Только вот как эти местные группы найти 14

Ну, и напомню - мы продолжаем поиски партнеров и открыты для сотрудничества 1
2019.01.19
Ответить
26
2018.09.11Somma Всем привет!
Искала по форуму, подобной темы не нашла,поэтому пишу:

Форумчане, подскажите, есть среди нас кто занимается частными перевозками в Китае? Имеется ввиду трансфер клиентов аэропорт-отель (и наоборот), аренда авто с водителем (т.е. катаем клиента)? Компания, в которой работаю, сейчас прорабатывает это направление, нам нужны не обязательно фирмы, главное чтобы мы могли на вас положиться, а вы были ответственным человеком с авто, хорошим знанием города и с вами было легко связаться. Пока интересуют города с международными аэропортами.
Спасибо!

Пы.Сы.: диди и подобные варианты такси не подходят, т.к. опять же, должен быть контроль от и до,+ по-китайски другие сотрудники не говорят.

Наберите если еще актуально компания iway.Компания российская,но осуществляет трансферы по всему миру.Я с ней сотрудничаю в России.
2020.05.25
Ответить
27
Сейчас кому-то нужны водители с машиной для трансферов в Китае, при закрытых на въезд/выезд границах уже почти 2 месяца?
2020.05.26
Ответить
28
Цяниф, готовь сани летом)
полагаю, после открытия границ народ ломанется делать деньги, потому что крутиться придется еще быстрее, чем до эпидемии, чтобы хоть как-то наверстать упущенную прибыль
2020.05.26
Ответить
29
2018.09.11g1007 Непонятно, как можно вести бизнес в Китае не зная языка? Проживать можно, но вести бизнес, хм...  facepalm

Я бы сказал как раз наоборот: вести бизнес без языка - да вообще без проблем, а вот проживать...
2020.05.26
Ответить
30
2020.05.26Стандартный подкат Цяниф, готовь сани летом)
полагаю, после открытия границ народ ломанется делать деньги, потому что крутиться придется еще быстрее, чем до эпидемии, чтобы хоть как-то наверстать упущенную прибыль

Ваши слова бы в уши всем мыслимым богам, я уже сани подготовил, масло поменял, ТО прошел и страховку сделал, приезжайте к нам в Китай, гостей мы любим.
2020.05.26
Ответить