2018.11.30iluxakrut Как раз на днях искал Мерин для нашего главного. Есть уровень после которого людям не жалко платить за комфорт и диди и очереди на такси это не для них...
Аналогично! Точно такая же ситуация. В таких делах зачастую нужен не столько транспорт, сколько эффект, пресловутое 面子. Редко, но такие случаи действительно бывают, и иногда бизнесменам приходится пускать пыль в глаза.
Был случай, когда также приехал один человек и потребовал в течения дня найти 600-й мерс, чтобы поехать на встречу. Цена в 2,5 тыс. юаней за день (или что-то около того) его ничуть не смутила. Но требование было, чтобы не 改装 (не 300-й с мулькой 600-го), а чтобы всё было как надо. Мы даже специально в прокат катались, капот открывали, движок смотрели и считали сколько там цилиндров
, когда нанимали этот мерс (я тогда понял, что мерсах разбираюсь, как свинья в апельсинах, но делать нечего, надо). Перевод фиг с ним. Можно переводчика подсадить. А вот машина из ди-ди тут бы вряд ли помогла. Тем более, что разъездная машина у нас была ещё одна на тот момент арендована, но простенькая, за 200 с чем-то юаней в день.
Был другой случай, тоже надо было мерс. Но не в Шанхае, а в небольшом городке, и не обязательно самый крутой. Тоже за тысячу стоил. Нашли. Съездили, всё как надо.
В обоих случаях пришлось иметь дело с небольшими частными лавочками. Во втором случае надо было платить по безналу. Провели по безналу, с договором. Головной офис был доволен.
Был ещё случай, надо было везти сразу 12 человек. Тоже взяли 17-местный бусик. Также в мелком прокате, также по безналу провели. Именно трансфер как он есть. И, полагаю, такой в ди-ди уже не вызовешь, хотя я утверждать не могу, т.к. ди-ди использую исключительно для вызова официального такси - в нашем городке они все с телефонами ездят, таксисты.
По теме. Нашёл китайский автопрокат в Пекине. Просто думал, что есть уже говорящие на языках. По логике, кому трансфер обычно нужен? Не местным же!
Но нет, ещё автопрокаты китайские до вменяемого сервиса не доросли. Кстати, звонил также в AVIS, отвратительное впечатление осталось, с этой конторой точно дела иметь не буду.
Да и надоело, честно говоря, уже каждый раз в каждом новом городе заново частную прокатную лавочку искать. В этом отношении крупная сеть была бы интереснее. Но сети нормальной, похоже, нет. Все они на голову ударенные забрать здоровенный залог, и с него сдавать машины в аренду. Только непонятно, кому это интересно - если постоянно машина нужна, то её проще, наверное, купить. А если изредка машину брать, то замораживать заранее у каких-то деятелей 20-30 тыс. юаней (у 神州 похожее условие) как-то мало интересно.