Страницы (6): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 6 Следующая » Переход на страницу  +
31
А как в России будет оформлено представительство? Китайским юр лицом? 🤣
2018.10.05
Ответить
32
2018.10.05Nikita2006 А как в России будет оформлено представительство? Китайским юр лицом? 🤣

Как филиал китайской компании в России.
2018.10.05
Ответить
33
А зачем? Это же дороже, больше внимания со стороны проверяющих органов и тд и тп.

Ради того, чтобы вы согласились у них работать ?😀
2018.10.05
Ответить
34
2018.10.05smasher Я как-то раз ходил на такое собеседование, зарплатные цифры такие озвучивались и выше. Только это была очень мутная компания. Они позиционировали себя как очень крупную китайскую компанию (реально существующую), а по факту нанимали в российское ООО. Не поверил им -- офис, лица, разговоры показались подозрительными. Не надо верить всему, что пишут в Интернете.

ну, тут это был точно хуавэй
百花齐放,百家争鸣
2018.10.05
Ответить
35
2018.10.05Nikita2006 Я сомневаюсь, что сейчас какой-то опытный специалист сорвётся и с ноунейм китайцами пойдёт работать за 1500 долларов.

Следовательно выбор будет из молодых и неопытных. Которым на мой взгляд перспективней и выгодней посидеть в хуавее пару лет для начала, чем начать с китайцами, который потом до свидания скажут, если дело не пойдёт.

Или досвидания скажут потом, когда дело пойдёт. Потому что за хорошее дело и платить на надо больше 😀

(Опять же, не знаю кто эти китайцы. Может они хорошие дяди)

Странный у Вас подход. Человек еще ни одной желтой резиновой уточки не продал, а Вы хотите, чтобы работодатель чуть ли не акции и опционы ему выдавал ))

Если дело не пойдет (впариватель не впарит уточек и кукол), то гнать его в шею это прямая обязанность работодателя. А если пойдет, то тут уже зависит от конторы. Не отрицая того факта, что китайцы бывают жадные, скажу, что адекватный работодатель будет удерживать результативного продавца. В продажах вообще, а в международных в особенности, многое зависит от личных контактов продавца и клиента. Глупо ради экономии 500 долларов в месяц гнать сейлза, чей уход повлечет потери в тысячи долларов.

Ну даже если реализуется негативный сценарий - работник успешно разовьет продажи, все наладит, а его потом заменят на более дешевого, то опытный работник потом без труда найдет новое место. Толковый продавец, особенно умеющий искать новых клиентов, нужен в любой компании. Не понимаю, почему Вы видите работу в конторе как потерю времени и растрату молодости. Работник, работая в конторе, приобретает навыки и развивает их. Смотрите это как работу на себя и повышение своей ценности на рынке.
2018.10.05
Ответить
36
2018.10.05Panzer Странный у Вас подход. Человек еще ни одной желтой резиновой уточки не продал, а Вы хотите, чтобы работодатель чуть ли не акции и опционы ему выдавал ))

Если дело не пойдет (впариватель не впарит уточек и кукол), то гнать его в шею это прямая обязанность работодателя. А если пойдет, то тут уже зависит от конторы. Не отрицая того факта, что китайцы бывают жадные, скажу, что адекватный работодатель будет удерживать результативного продавца. В продажах вообще, а в международных в  особенности, многое зависит от личных контактов продавца и клиента. Глупо ради экономии 500 долларов в месяц гнать сейлза, чей уход повлечет потери в тысячи долларов.

Ну даже если реализуется негативный сценарий - работник успешно разовьет продажи, все наладит, а его потом заменят на более дешевого, то опытный работник потом без труда найдет новое место. Толковый продавец, особенно умеющий искать новых клиентов, нужен в любой компании. Не понимаю, почему Вы видите работу в конторе как потерю времени и растрату молодости. Работник, работая в конторе, приобретает навыки и развивает их. Смотрите это как работу на себя и повышение своей ценности на рынке.

И прихватит с собой наработаных клиентов 52
2018.10.05
Ответить
37
Зачем цитировать и потом писать вообще не в тему того, что вы цитируете? 🤣

Да это утопия. Сначала наработай все, потом иди к другим наработай, потом к другим.

Никто не будет из за одного менеджера, которого кинули на зп менять поставщика хорошего продукта. Это бизнес. Что за бред.
2018.10.05
Ответить
38
2018.10.05Nikita2006 Зачем цитировать и потом писать вообще не в тему того, что вы цитируете? 🤣

Да это утопия. Сначала наработай все, потом иди к другим наработай, потом к другим.

Никто не будет из за одного менеджера, которого кинули на зп менять поставщика хорошего продукта. Это бизнес. Что за бред.

"Продажник ушел в другую компанию, прихватив клиентскую базу?? Да ну, бред какой-то! Вы ничего не смыслите в бизнесах!" 71

Этому "бреду" был свидетелем не раз.
Зачастую для клиента поставщик это не какая-то там китайская компания, которую они в глаза ни разу не видели и даже не знают ни одного человека с того завода, а условный Валера (презренный манагер), который всегда на связи, который решает все вопросы по данному товару, который вон на прошлй неделе приезжал в офис, чаем китайским угощал.

Если товар не уникальный и не редкий, то вполне легко клиент может уйти к манагеру.
2018.10.05
Ответить
39
Если клиент лох и не знает откуда ему поставляется товар, то может забрать, если только начальник этого охрененно умного менеджера с самыми сочными клиентами уже не подружился.

Ок, пусть валит с этой базой, посмотрим кто выиграет (выиграет начальник и у кого бабки, а не ноунейм селс менеджер)
2018.10.05
Ответить
40
2018.10.05Nikita2006 Если клиент лох и не знает откуда ему поставляется товар, то может забрать, если только начальник этого охрененно умного менеджера с самыми сочными клиентами уже не подружился.

Ок, пусть валит с этой базой, посмотрим кто выиграет (выиграет начальник и у кого бабки, а не ноунейм селс менеджер)

Да что вы так злитесь? Право, даже не ожидал такой реакции... 18

Я всего лишь хочу сказать, что такие случаи бывают и они далеко не единичны.
2018.10.05
Ответить
Страницы (6): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 6 Следующая » Переход на страницу  +