А как в России будет оформлено представительство? Китайским юр лицом? 🤣
2018.10.05 Как филиал китайской компании в России. 2018.10.05
А зачем? Это же дороже, больше внимания со стороны проверяющих органов и тд и тп.
Ради того, чтобы вы согласились у них работать ?😀 2018.10.05
2018.10.05 ну, тут это был точно хуавэй
百花齐放,百家争鸣
2018.10.05
2018.10.05 Странный у Вас подход. Человек еще ни одной желтой резиновой уточки не продал, а Вы хотите, чтобы работодатель чуть ли не акции и опционы ему выдавал )) Если дело не пойдет (впариватель не впарит уточек и кукол), то гнать его в шею это прямая обязанность работодателя. А если пойдет, то тут уже зависит от конторы. Не отрицая того факта, что китайцы бывают жадные, скажу, что адекватный работодатель будет удерживать результативного продавца. В продажах вообще, а в международных в особенности, многое зависит от личных контактов продавца и клиента. Глупо ради экономии 500 долларов в месяц гнать сейлза, чей уход повлечет потери в тысячи долларов. Ну даже если реализуется негативный сценарий - работник успешно разовьет продажи, все наладит, а его потом заменят на более дешевого, то опытный работник потом без труда найдет новое место. Толковый продавец, особенно умеющий искать новых клиентов, нужен в любой компании. Не понимаю, почему Вы видите работу в конторе как потерю времени и растрату молодости. Работник, работая в конторе, приобретает навыки и развивает их. Смотрите это как работу на себя и повышение своей ценности на рынке. 2018.10.05
2018.10.05 И прихватит с собой наработаных клиентов ![]() 2018.10.05
Зачем цитировать и потом писать вообще не в тему того, что вы цитируете? 🤣
Да это утопия. Сначала наработай все, потом иди к другим наработай, потом к другим. Никто не будет из за одного менеджера, которого кинули на зп менять поставщика хорошего продукта. Это бизнес. Что за бред. 2018.10.05
2018.10.05 "Продажник ушел в другую компанию, прихватив клиентскую базу?? Да ну, бред какой-то! Вы ничего не смыслите в бизнесах!" ![]() Этому "бреду" был свидетелем не раз. Зачастую для клиента поставщик это не какая-то там китайская компания, которую они в глаза ни разу не видели и даже не знают ни одного человека с того завода, а условный Валера (презренный манагер), который всегда на связи, который решает все вопросы по данному товару, который вон на прошлй неделе приезжал в офис, чаем китайским угощал. Если товар не уникальный и не редкий, то вполне легко клиент может уйти к манагеру. 2018.10.05
Если клиент лох и не знает откуда ему поставляется товар, то может забрать, если только начальник этого охрененно умного менеджера с самыми сочными клиентами уже не подружился.
Ок, пусть валит с этой базой, посмотрим кто выиграет (выиграет начальник и у кого бабки, а не ноунейм селс менеджер) 2018.10.05
2018.10.05 Да что вы так злитесь? Право, даже не ожидал такой реакции... ![]() Я всего лишь хочу сказать, что такие случаи бывают и они далеко не единичны. 2018.10.05
|