vaily,
Цитата:Каким пенсионерам?я про Родину, бро=)
vaily, если бы закрыли центр города для машин вообще, поставив адекватный транспорт и велостоянки — да никто бы не возражал! Но только для всех, и для мажоров в том числе.
Вообще-то, машина в нынешнее время не роскошь, а средство передвижения. Не в начале 20-го века живём Не вижу проблем с инфрастуктурой, кроме как твердолобость тех кто планирует города и жмётся на вложения в современную инфраструктуру. Нынешние технологии дорожного и жилого строительства вполне позволяют решить этот вопрос. Многоярусные парковки, эстакады (高架) с грамотными развязками, вспомогательные проезды-карманы (辅路), надземные и подземные переходы тому пример. И продажа квартир с парковочным местом в комплекте тоже имеет место быть. Если же по-старинке светофоры на всех углах, где надо и где не надо тыкать, проектировать высотки под сорок этажей, но и к ним лишь по десятку парковочных мест на здание, или к офисному центру парковка на 25 мест, то конечно будут дикие пробки и всё будет заставлено машинами. Посмотрите на тех, кто заинтересован в решении автотранспортного вопроса и умеет их решать (а иначе бизнеса у них не будет) — на супермаркеты и торговые центры! Есть как подъехать, есть куда авто поставить. Всё есть.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2018.10.25
2018.10.25Лёлят vaily, если бы закрыли центр города для машин вообще, поставив адекватный транспорт и велостоянки — да никто бы не возражал! Но только для всех, и для мажоров в том числе.Центр Пекина, Шанхая, Москвы, Спб забит общественным траспортом. Но это не мешает работающим в центре забивать своими повозками все прилегающие дворы. 2018.10.25Лёлят Вообще-то, машина в нынешнее время не роскошь, а средство передвижения. Не в начале 20-го века живёмМашина роскошь в большом городе. Площадь ограничена и расширению не подлежит, скученность населения огромная, доходы у всех позволяют. Если ты считаешь свое время настолько ценным, чтобы при таких условиях у тебя не было лишних 10 минут для похода до метро или ожидания такси - плати. Если вам нравится при прогулке по центру видеть вот такой шанхайский ужас, то у вас нарушено чувство прекрасного. Центр должен быть тихим, мирным и красивым, а не черти чем.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2018.10.25
2018.10.25Щёгичер У вас странное представление о бюджетном процессе. Московское «великолепие» создано за счёт регионов, выполняющих роль внутренней колонии. вы как бы удивитесь, но москва тащем-то регион-донор. 2018.10.25
Лёлят, машина роскошь во всех нормальных высокоурбанизированных регионах, почему в россии должно быть иначе? давно уже на западе не планируют "города для машин" и массово закрывают центр на въезд. идея, что "машина средство передвижения" - это как раз устаревшая концепция, чай не в 60-х годах хх века живем, а в 2к18 году.
2018.10.25
vaily, так а в чём проблема вынести крупные офисные центры за город, как это делается со всеми остальными объектами где большое скопление двуногих тушек: вокзалами, аэропортами и торговыми центрами? Пилят бабло вместо того, чтобы вложиться в эти штуки.
Центр города должен быть тихим старым городом для туристов, с кафешками музеями и театрами, тут согласен. И, кстати, не забывайте, что немало народу живёт за городом или в новостройках в пригороде, откуда до метро редкие автобусы по часу шпендилёхают. Если следовать логике, что всё шибко плотно, может, дешевле пару Гитлеров поискать? Проредят население. 2018.10.25
2018.10.25leonid.ivlev ...почему в россии должно быть иначе? давно уже на западе не планируют "города для машин"...Потому что у России есть площади, и есть нефть для производства бензина, в отличие от многих стран. С запада можно что-то копировать, у них есть полезные вещи, но не надо слепо это делать! 2018.10.25
2018.10.25leonid.ivlev вы как бы удивитесь, но москва тащем-то регион-донор. А федеральные траты в Москве вы решили не считать? Я уже молчу, что уплату налогов в виду нахождения в Москве штаб-квартир. Лавка зарегистрирована в Москве, а заводы в замкадье. Где основные налоги будут заплачены? 2018.10.25
2018.10.25barss1986 ... ну для изменения метаданных нужно будет форкать, сам блокчейн то пусть децентрализованный будет, а версию форка пусть разрабатывает государство. Удалить ничего нельзя если вы знаете как происходит удаление в современных базах, там типа метка на удаление ставится, но данные никуда не исчезают, транзакции нельзя удалить из блокчейна или поменять, их можно только "зачеркнутому верить" в следующей транзакции как в бухгалтериях нормальных стран. 2018.10.25
2018.10.25Лёлят vaily, так а в чём проблема вынести крупные офисные центры за город,Лахта-центр построили, и до, во время и после постройки говен на него вылилось столько, что хватит доверху залить. То же самое и со Сколково, да и вообще со всем, что в России происходит - приходят товарищи поросенки Пети и начинают свой бубнеж. 2018.10.25Лёлят И, кстати, не забывайте, что немало народу живёт за городом или в новостройках в пригороде, откуда до метро редкие автобусы по часу шпендилёхают.За час от Выхино или Ховрино можно доехать до окружной бетонки. Если селиться там с расчетом ездить на работу в Москву - то медицина тут бессильна. 2018.10.25Лёлят Потому что у России есть площадиГде вы у России площади нашли? Две трети площади(65%) для проживания абсолютно непригодны в силу того, что находятся на территории вечной мерзлоты. Из оставшейся территории то горы, то болота. С теми же штатами, где довольно северный Нью-Йорк на широте Сочи находится никак не сравнить. Эффективная площадь у России с пару Франций размером. А мест с развитой инфраструктурой и того меньше… вот и теснятся 2018.10.25
|