Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 9 10 11 Переход на страницу  +
101
Самое главное уметь хорошо делать то, чему собрался учить других. Психология и тп это все хорошо, но только в дополнение
2018.10.29
Ответить
102
Тут как-то все в кучу. Учитель (школьный) преподает детям - самым разным, в том числе таким, которым учиться вообще не интересно. Преподаватель (вузовский) преподает взрослым людям, которые пришли к нему добровольно и заинтересованы в результатах. Это очень сильно разные вещи и смешивать их нельзя. Учителем без педагогического образования быть нельзя, преподавателем - можно. И далеко не всякий вузовский преподаватель, если он серьезно относится к своему делу, возьмется работать с ребенком, тем более, с группой детей.

Цитата:Но из-за такой же бюрократии россиянин, проучившийся в Китае, имеющий знания и HSK, но не имеющий педагогического образования не может работать в российских школах и языковых центрах, каким бы знатоком языка он не был
Ну вообще говоря, для работы в российских школах педагогическое образование формально не является обязательным. Достаточно профильного высшего.

Цитата:Самое главное уметь хорошо делать то, чему собрался учить других. Психология и тп это все хорошо, но только в дополнение
Требования проф. стандарта "Педагог" включают в себя довольно много всякого, и "профессиональные знания по предмету в объеме стандартной программы" - это только один из пунктов, первый, но далеко не единственный.
2018.10.29
Ответить
103
2018.10.29r1 Требования проф. стандарта "Педагог" включают в себя довольно много всякого, и "профессиональные знания по предмету в объеме стандартной программы" - это только один из пунктов, первый, но далеко не единственный.

Вот мне хочется вставить каплю
Знают они педагогику и голос приятный и сама симпотная, но не может она передать знания при всем ее профессионализме. Можно скромно без методик и тп гораздо больше научить когда чувствуешь нюансы, как их наложить на русский мозг. Если бы я был своим учителем тогда, наверное бы меньше прошелбы вань лу
2018.10.29
Ответить
104
2018.10.29r1 Ну вообще говоря, для работы в российских школах педагогическое образование формально не является обязательным. Достаточно профильного высшего.

Уже давно недостаточно. Нужно именно профильное педагогическое или ДО.
Фактически, наверное где как. Формально - давно недостаточно. Особенно в школах.
2018.10.29
Ответить
105
Chen Qiaona,
Из ЕКСД
Цитата:Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Или вы имеете в виду вот этот профстандарт? Он, насколько я знаю, еще не вступил в силу. Но он тоже требует именно что ДО в виде профпереподготовки, это все-таки не то же самое, что четыре года профильное педагогическое получать.
2018.10.29
Ответить
106
2018.10.29r1 Chen Qiaona,
Из ЕКСД
Или вы имеете в виду вот этот профстандарт? Он, насколько я знаю, еще не вступил в силу. Но он тоже требует именно что ДО в виде профпереподготовки, это все-таки не то же самое, что четыре года профильное педагогическое получать.

Так то в Москве) у нас, кто планировал работать в образовании - особенно детском, ещё 12 лет назад побежали переподготавливаться.
И в ексд почитала, там "либо-либо", по сути, и это либо каждое заведение трактует по своему... Обычно в сторону повышения количества предъявляемых бумажек.
2018.10.29
Ответить
107
2018.10.29Chen Qiaona Так то в Москве) у нас, кто планировал работать в образовании - особенно детском, ещё 12 лет назад побежали переподготавливаться.
Да в общем-то и правильно. Как говорил известный литературный герой, кто предупрежден, тот вооружен. А что значит "особенно детском"? Т.е. с вузовских преподавателей тоже педагогическое требуют? Сурово у вас там. У нас тут некоторые вузы, правда, не берут на работу без кандидатской диссертации, хотя бы в процессе написания (а кандидатская по филологии - вещь сильно на любителя), но вот чтоб без педагогического не брали... Хотя может где-нибудь и до такого уже дошли.

Цитата:И в ексд почитала, там "либо-либо", по сути, и это либо каждое заведение трактует по своему... Обычно в сторону повышения количества предъявляемых бумажек.
Ну тем не менее, отказать по формальному признаку не имеют права. Пока. А в данном гипотетическом случае - когда человек с распрекрасным китайским и феноменальными педагогическими талантами не имеет диплома российского педвуза - скорей всего и не захотят. Таких кандидатов не так много, чтобы ими разбрасываться.
Но даже с требованием обязательной профпереподготовки - не такая эта великая жертва, потратить полгода на допподготовку в области той деятельности, которой собрался себя посвятить. Поэтому мне ламентации по этому поводу малопонятны. Это все равно как электрик бы стонал, что он такой замечательный спец, с великолепным опытом и "чуйкой", а бездушные бюрократы требуют от него какую-то пошлую группу допуска, да еще хотят, чтобы он ПУЭ знал.
2018.10.29
Ответить
108
2018.10.29r1 Да в общем-то и правильно. Как говорил известный литературный герой, кто предупрежден, тот вооружен. А что значит "особенно детском"? Т.е. с вузовских преподавателей тоже педагогическое требуют? Сурово у вас там. У нас тут некоторые вузы, правда, не берут на работу без кандидатской диссертации, хотя бы в процессе написания (а кандидатская по филологии - вещь сильно на любителя), но вот чтоб без педагогического не брали... Хотя может где-нибудь и до такого уже дошли.

Ну тем не менее, отказать по формальному признаку не имеют права. Пока. А в данном гипотетическом случае - когда человек с распрекрасным китайским и феноменальными педагогическими талантами не имеет диплома российского педвуза - скорей всего и не захотят. Таких кандидатов не так много, чтобы ими разбрасываться.
Но даже с требованием обязательной профпереподготовки - не такая эта великая жертва, потратить полгода на допподготовку в области той деятельности, которой собрался себя посвятить. Поэтому мне ламентации по этому поводу малопонятны. Это все равно как электрик бы стонал, что он такой замечательный спец, с великолепным опытом и "чуйкой", а бездушные бюрократы требуют от него какую-то пошлую группу допуска, да еще хотят, чтобы он ПУЭ знал.

Ржачно, про электрика.
Это нытье появляется там и тогда, когда педагогическая деятельность - временная мера.
В вуз преподавать - тоже с кандидатской.
Что сейчас в среднеспециальном - толком не знаю. Всякие частные и ДО - на свой вкус действуют: бывает им все пофиг, бывает предпочтение профилю, бывает предпочтение педагогическому.
Просто именно в детском все строго.
2018.10.29
Ответить
Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 9 10 11 Переход на страницу  +