Капибарыня всея БКРС
- - - - - - - - - - - - - - - -
В интернетах все очень злые
- - - - - - - - - - - - - - - -
В интернетах все очень злые
Капибарыня всея БКРС - - - - - - - - - - - - - - - - В интернетах все очень злые 2021.05.19
Цитата:иди играй со мной в AFK arenaдавай лучше играть кто быстрее отъедет от Х чашек кофе ? ![]() ![]() ![]() ![]() 2021.05.19
![]() Да и опять же в основном это нормальные компании у которых есть ресурсы на сотрудников, так что тут вин для всех. Я даю тебе зарплату и визу, я получаю донаты с минимальными затратами, я специально уточню что тут имеется ввиду локализация. Разработка или копирование проекта это дороже понятное дело. Обойдусь без цифр, но работа всего отдела локализации стоит 1-2 рубля (вместе со всеми 3 вановыми), реклама еще 1-2 рубля, а доход 100+ рублей. Так что можешь посчитать сам.
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
2021.05.19
2021.05.19 Смешно звучит. То есть если продукт говно, то виноват потребитель? Если сделать всё хорошо, то и денег принесет много больше, чем дешевая донатная штука. 2021.05.19
да я прекрасно все понимаю, что сделать нового ведьмака стоит триллион + сто тыщ часов кранча у людей, кто работает за идею, а выпустить игру, где нужно кидать говном об стену можно за пару дней, а денег по итогу принесут одинаково. но хочется-то ведьмака, а не симулятор говна!
![]() 2021.05.19
2021.05.19 У меня тут (в топ-компании, где батрачу 7 лет) 30 к это оклад менеджера рекламы (иностранца), но никак не локализатора. Менеджер оперейшенс, не рекламщик, китаец, начальник среднего звена, получает с премией 30. Такое понятие как "занимаюсь локализацией и общением с площадками за 30 к", если исключить вариант п???жа (а "конкуренты мне добавляют на удаленке 20 к" очень похоже на п???ж), то это явное указание на некоторую контору с 10 человек, которые за ночь сделали игрушку и сорвали куш. Там да, зарплаты могут быть феерические, поскольку нет акционеров, нет долгосрочных инвестиций, что заработали, то и съели. Но и длится веселье, как правило, не очень долго.
О своей жизни в Китае рассказываю в Телеге https://t.me/ma_renzhi
2021.05.19
2021.05.19 производтель подстраивается под нужды потребителя. если потребитель между конфеткой и говном будет выбирать в 90% случаях говно, то и у производителя не останется выбора и он будет больше производить говна. 2021.05.19
2021.05.19Вот пример типичного человека с улицы. У больших проектов огромные риски и затраты, у f2p минимальные затраты и штамповка игр в которые заходят рандомы. Если вы думаете до сих пор что в игры играют не только лишь все, то рекомендую все-таки очнуться в 2к21 и задонатить нам 99 рублей на внутриигровые 福利. 2021.05.19
2021.05.19Локализация обычно не основа компании, а дополнительные способы дохода с минимальными затратами. Все-таки есть более дееспособные рынки в процентах прибыли, чем снг, поэтому не удивляюсь что только кто-то типа тимлидов гребет, но не забывайте что у них там и kpi по доходам, удержанию, так что тоже не все так однозначно. Я думаю лидер в команде по локализации (иностранец) получает 15-20к, обычный сотрудник 10-12к, китаец со знанием языка (например русского) 8-10к. 2021.05.19
2021.05.19 как там дела-то в мире розовых пони, бесконечных радуг и кисельных берегов? 2021.05.19
|