Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 7 8 9 ... 11 Следующая » Переход на страницу 
71
Рейхсканцлер, наша с Вами в этой теме сейчас задача в чем - показать человеку, что он идет неправильным путем. Но он колеблется, сомневается, насколько мнение форума авторитетное. Здесь нужна не дискуссия, а педагогическая работа, разбор полетов ТС с объяснением, и не просто объяснением, а с максимальным включением мозга ТС. Как Вы считаете?
2019.01.08
Ответить
72
2019.01.08Рейхсканцлер Счетное слово для стульев лучше 把.

Плюс, есть разница между 是 и 有:
我的桌子右边是一把椅子 : "Предмет мебели, который справа от моего стола, это стул"
我的桌子右边有一把椅子 : "Справа от моего стола есть один стул".

是 хорошо для уникальных предметов, а когда там справа от стола куча всякой ерунды и среди нее стул - то 有.

Я думал, что you 有 это иметь...
2019.01.08
Ответить
73
2019.01.08demvic Я думал, что you 有 это иметь...

有 - это не только to have, но и to be в зависимости от контекста. Не углубляясь в философию, предлагаю так - коли не можешь найти нормального преподавателя - давай работать с тем, что есть, с разбором каждого урока, учебник другой возьмем, преподаватель нужен, чтобы поставить произношение. Хочешь работать и изучать - пиши
2019.01.08
Ответить
74
2019.01.08Arhaluk Рейхсканцлер, наша с Вами в этой теме сейчас задача в чем - показать человеку, что он идет неправильным путем. Но он колеблется, сомневается, насколько мнение форума авторитетное. Здесь нужна не дискуссия, а педагогическая работа, разбор полетов Т С с объяснением

Трудное это дело. Если нужно быстрое введение в грамматику, я бы делал так:
1) начать со структуры фразы S+время+место+V+Object.
2) потом объяснить, как используются шесть основных конструкций 的/地/得/被/着/把:
的 - для конструирования длинных "прилагательных" (слово/фраза+的)
地 - для уточнения качества действия, 得 для результата действия (объяснить разницу между 高兴地说 и 说得高兴)
把 - для инверсии 把+Object+Verb вместо прямого порядка Verb+Object
被 - для инверсии Object+被+Subject вместо прямого порядка Subject+Object
着 - для передачи состояния (сидя, стоя, читая)
3) потом можно уже говорить про 了, 过 и работу с временами.
4) потом подробно рассказать про глагольные комплементы (Resultative Complement, Directional Complement, Potential Complement и Predicative Complement)

И, собственно, всё. Этот ликбез покрывает с запасом оба тома Кондрашевского.
2019.01.08
Ответить
75
Рейхсканцлер, подписываюсь под каждым словом. Методология абсолютно верная. Вы готовы с кем-нибудь это делать? Ведь это огромный труд, вдолбить
2019.01.08
Ответить
76
2019.01.08Arhaluk Рейхсканцлер, подписываюсь под каждым словом. Методология абсолютно верная. Вы готовы с кем-нибудь это делать? Ведь это огромный труд, вдолбить

Делал пару раз, больше уже не хочется.

Ситуация ТС еще раз подтверждает пропорцию: из начавших учить китайский каждый четвертый доходит до конца Кондрашевского. Из последних лишь каждый четвертый едет на стажировку в Китай. Из побывавших на стажировке лишь каждый четвертый сдает HSK6. Итого лишь 1/64 (то есть 1.5%) тех, кто с горящими глазами брался за китайский, спустя много лет таки доводит его до ума. И, соответственно, 98% усилий всех учителей китайского во всех странах мира всегда пропадают даром.
2019.01.08
Ответить
77
2019.01.08Рейхсканцлер Делал пару раз, больше уже не хочется.

Ситуация ТС еще раз подтверждает пропорцию: из начавших учить китайский каждый четвертый доходит до конца Кондрашевского. Из последних лишь каждый четвертый едет на стажировку в Китай. Из побывавших на стажировке лишь каждый четвертый сдает HSK6. Итого лишь 1/64 (то есть 1.5%) тех, кто с горящими глазами брался за китайский, спустя много лет таки доводит его до ума. И, соответственно, 98% усилий10 всех учителей китайского во всех странах мира всегда пропадают даром.

я, совершенно случайно, по образованию педагог математики, и посвящен в тонкости 1/64. Cura te ipsum
2019.01.08
Ответить
78
Рейхсканцлер, "...Итого лишь 1/64 (то есть 1.5%)"

Вы верно все пишете , но на самом деле это нормально.
Так везде , .... возьмите хоть .... футбол или ... медицину (пишу футбол, или коснулся врачей, потому что в этом почти ничего не понимаю, но уверен, что там подобная ситуация на счет 1,5%, а может и меньше).

Человек не знает своего предназначения ... ищет себя, это нормально.
Поэтому не стоит унывать. "пару раз" кому-то помогли - это не напрасно!
С уважением,
尤金
--- --- ---
Вы можете стать автором статьи о Китае http://www.kitay-v-mire.com/o-bloge-kitai-v-mire/#avtoram
2019.01.08
Ответить
79
2019.01.08Arhaluk я, совершенно случайно, по образованию педагог математики, и посвящен в тонкости 1/64. Cura te ipsum

Математика это хорошо. Я тоже в детстве баловался. Закончил, кажется, на том, почему 1 делить на бесконечность не равно нулю.  1
2019.01.08
Ответить
80
2019.01.08Рейхсканцлер Математика это хорошо. Я тоже в детстве баловался. Закончил, кажется, на том, почему 1 делить на бесконечность не равно нулю.  1
Вы о раскрытии неопределенностей хотите поговорить? Да, не равно. Это теория
2019.01.08
Ответить
Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 7 8 9 ... 11 Следующая » Переход на страницу