Рейхсканцлер, наша с Вами в этой теме сейчас задача в чем - показать человеку, что он идет неправильным путем. Но он колеблется, сомневается, насколько мнение форума авторитетное. Здесь нужна не дискуссия, а педагогическая работа, разбор полетов ТС с объяснением, и не просто объяснением, а с максимальным включением мозга ТС. Как Вы считаете?
2019.01.08Рейхсканцлер Счетное слово для стульев лучше 把. Я думал, что you 有 это иметь... 2019.01.08
2019.01.08demvic Я думал, что you 有 это иметь... 有 - это не только to have, но и to be в зависимости от контекста. Не углубляясь в философию, предлагаю так - коли не можешь найти нормального преподавателя - давай работать с тем, что есть, с разбором каждого урока, учебник другой возьмем, преподаватель нужен, чтобы поставить произношение. Хочешь работать и изучать - пиши 2019.01.08
2019.01.08Arhaluk Рейхсканцлер, наша с Вами в этой теме сейчас задача в чем - показать человеку, что он идет неправильным путем. Но он колеблется, сомневается, насколько мнение форума авторитетное. Здесь нужна не дискуссия, а педагогическая работа, разбор полетов Т С с объяснением Трудное это дело. Если нужно быстрое введение в грамматику, я бы делал так: 1) начать со структуры фразы S+время+место+V+Object. 2) потом объяснить, как используются шесть основных конструкций 的/地/得/被/着/把: 的 - для конструирования длинных "прилагательных" (слово/фраза+的) 地 - для уточнения качества действия, 得 для результата действия (объяснить разницу между 高兴地说 и 说得高兴) 把 - для инверсии 把+Object+Verb вместо прямого порядка Verb+Object 被 - для инверсии Object+被+Subject вместо прямого порядка Subject+Object 着 - для передачи состояния (сидя, стоя, читая) 3) потом можно уже говорить про 了, 过 и работу с временами. 4) потом подробно рассказать про глагольные комплементы (Resultative Complement, Directional Complement, Potential Complement и Predicative Complement) И, собственно, всё. Этот ликбез покрывает с запасом оба тома Кондрашевского. 2019.01.08
Рейхсканцлер, подписываюсь под каждым словом. Методология абсолютно верная. Вы готовы с кем-нибудь это делать? Ведь это огромный труд, вдолбить
2019.01.08
2019.01.08Arhaluk Рейхсканцлер, подписываюсь под каждым словом. Методология абсолютно верная. Вы готовы с кем-нибудь это делать? Ведь это огромный труд, вдолбить Делал пару раз, больше уже не хочется. Ситуация ТС еще раз подтверждает пропорцию: из начавших учить китайский каждый четвертый доходит до конца Кондрашевского. Из последних лишь каждый четвертый едет на стажировку в Китай. Из побывавших на стажировке лишь каждый четвертый сдает HSK6. Итого лишь 1/64 (то есть 1.5%) тех, кто с горящими глазами брался за китайский, спустя много лет таки доводит его до ума. И, соответственно, 98% усилий всех учителей китайского во всех странах мира всегда пропадают даром. 2019.01.08
2019.01.08Рейхсканцлер Делал пару раз, больше уже не хочется. я, совершенно случайно, по образованию педагог математики, и посвящен в тонкости 1/64. Cura te ipsum 2019.01.08
Рейхсканцлер, "...Итого лишь 1/64 (то есть 1.5%)"
Вы верно все пишете , но на самом деле это нормально. Так везде , .... возьмите хоть .... футбол или ... медицину (пишу футбол, или коснулся врачей, потому что в этом почти ничего не понимаю, но уверен, что там подобная ситуация на счет 1,5%, а может и меньше). Человек не знает своего предназначения ... ищет себя, это нормально. Поэтому не стоит унывать. "пару раз" кому-то помогли - это не напрасно!
С уважением, 尤金 --- --- --- Вы можете стать автором статьи о Китае http://www.kitay-v-mire.com/o-bloge-kitai-v-mire/#avtoram 2019.01.08
2019.01.08Arhaluk я, совершенно случайно, по образованию педагог математики, и посвящен в тонкости 1/64. Cura te ipsum Математика это хорошо. Я тоже в детстве баловался. Закончил, кажется, на том, почему 1 делить на бесконечность не равно нулю. 2019.01.08
2019.01.08Рейхсканцлер Математика это хорошо. Я тоже в детстве баловался. Закончил, кажется, на том, почему 1 делить на бесконечность не равно нулю.Вы о раскрытии неопределенностей хотите поговорить? Да, не равно. Это теория 2019.01.08
|