<<< 1 ... 3 4 5 Переход на страницу  + 🔎
41
Цитата:А ледяная горка - как такое сравнение оправдать?
Chai, да очень просто. Речь идет о преодолении языкового барьера, переходе количества в качество (об этом еще Маркс учил задолго до Ильи Франка)
2019.01.27
Тема Ответить
42
2019.01.27Arhaluk Chai, да очень просто. Речь идет о преодолении языкового барьера, переходе количества в качество (об этом еще Маркс учил задолго до Ильи Франка)

Ага, я это понимаю. Я не про то. Я про то, что такое сравнение - самое наитупиздрическое из всех что я видел  14
В мире ещё не изобрели ту систему, помогающую взбежать на ледяную горку. Тут никакая интенсивность не поможет.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2019.01.27
Тема Ответить
43
2019.01.27Chai Во-первых, не все мы учимся на высококлассных специалистов иностранного языка, так что интенсивность здесь вообще не в тему. Важно цель понимать.

Тут вообще часто упоминается, что иностранный язык для подавляющего большинства -- не специальность. Это ничего не меняет  в вопросе к оптимальной методике

2019.01.27Chai ледяная горка - как такое сравнение оправдать? Какими бы ИНТЕНСИВНЫМИ ноги не были, будешь падать на первом шагу того самого взбега на эту горку. Или лёд какой-то особый у Ильи?

Мы в детстве упражнялись в такой ловкости)))
Может, на эти современные огромные горы, которые на площадях строят не забежишь, а на наши самоделки при определённой сноровке можно было, главное -- правильно разбежаться

2019.01.27Chai Интенсивность никак не определяет овладение навыками. Что определяет - так это старание, повседневность, хоть и понемножковость, но хотя бы каждодневная понемножковость с вдумчивым погружением минут на 30.

Под интенсивностью надо понимать периоды "погружения". Оптимально считается чередовать периоды погружений (только не на 30 мин, а то что называется погружением в учебном смысле) со слабоинтенсивными, но регулярными занятиями. Причём по мере освоения языка длительность периода погружений сокращается, а "понемножковости" действительно удлиняется

Кстати, не знаю воплощается ли такая методика сейчас в каких-либо учебных заведениях: одно время в спецшколах методом погружений учили одарённых физике, математике и др предметам, осваивалось быстрее и легче

и крепче, кстати)
2019.01.27
Тема Ответить
44
сарма, спасибо за перевод дискуссии в разряд "вопросы методики" из разряда "китайский свободно за три месяца"
2019.01.27
Тема Ответить
45
2019.01.27Arhaluk перевод дискуссии в разряд "вопросы методики" из разряда "китайский свободно за три месяца"

Не помню, чтоб на этой площадке кто-то серьёзно обсуждал мифологические вопросы 1
2019.01.27
Тема Ответить
46
Для того чтобы "разговориться" нужно знать базовую грамматику. Об этом выше правильно написали. В китайском она не очень сложна, но в ней много неочевидных моментов. В принципе их можно ухватить в процессе общения или чтения, но гораздо эффективнее будет просто про них прочитать. Иначе очень долго будете делать глупые ошибки вроде 我不有。
Так что начать нужно с того чтобы пройти какой-то базовый учебник где толково объяснена грамматика.
Общаться с китайцами имеет смысл когда уже есть какая-то база. Т.к. само общение ради языка, как правило, быстро затухает. Искать нужно людей с общими интересами, но для этого нужно мочь хоть что-то сказать на интересующую тему.
У меня, кстати, вообще как-то особо не клеилось общение с китайцами, которые учат русский язык. Довольно много общался и было интересно только с китайской казашкой, которая потом переехала в Россию. И ещё общался с китайцем из Малайзии, который все хотел начать учить русский язык, но так и не собрался. Остальные знакомые никак не были связаны с изучением русского
2019.01.27
Тема Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 Переход на страницу  + 🔎