Страницы (15): « Предыдущая 1 2 3 4 ... 15 Следующая » Переход на страницу  +
21
2019.04.25Рейхсканцлер Да, я имел в виду обучение чему-то произвольному, касающегося Китая, а не только языку.

Ладно, спорить вроде не о чем. Я согласен, что для большинства ситуаций, которые возникают в первые лет 5-7 обучения, ваша позиция представляется более адекватной. Но дальше на этом бесконечном пути (ибо китайский учится всю жизнь) уже все не столь однозначно, и более "авторские" подходы оказываются более востребованными.
Ну тогда вы и отвечаете на другой вопрос, а не на вопрос данный в теме.
Если "учитель китаистики", то, конечно, нужно искать людей наподобие Алексеева, ну вы понимаете. Тут не с чем спорить.
А если именно обучение современному языку, то тут не нужно настолько в идеализм ударятться... как мне кажется.

Дальнейшее обучение - это уже чисто самостоятельная вещь и, как мне кажется, учителя там уже не нужны...

Кстати, вы так и не ответили на вопрос про лвл языка. Вы сами сдавали 6 хск?
百花齐放,百家争鸣
2019.04.25
Ответить
22
2019.04.25Ветер Кстати, вы так и не ответили на вопрос про лвл языка. Вы сами сдавали 6 хск?

Все зависит от набранных баллов, но в шестом уровне у меня пока нет результата, которым можно было бы прям гордиться.
2019.04.25
Ответить
23
2019.04.25Рейхсканцлер Все зависит от набранных баллов, но в шестом уровне у меня пока нет результата, которым можно было бы прям гордиться.
Понятно. Но вы его в итоге сдали. И недавно (судя по недовольству баллами) вы удовлетворили мое любопыство, благодарю)
2019.04.25
Ответить
24
2019.04.25Хэтёра Можно быть преподавателем с недостатком знаний, но с талантом преподносить материал и вдохновлять студентов
спасибо, не надо таких
по итогу 误人子弟, которое трудно искоренимо
井底之蛙不知大海
井の中の蛙大海を知らず
2019.04.25
Ответить
25
2019.04.25天虎 спасибо, не надо таких
по итогу 误人子弟, которое трудно искоренимо

Не считаю нормальными учителей ни из первого, ни из второго варианта
Просто перейти в хорошего преподавателя из первого варианта гораздо проще, чем из второго
2019.04.25
Ответить
26
snum23, коль тут пошли уже похвальбы, тоже присоединюсь. Книжки у вас на сайте с переводом при наведении на слово - это просто круто! Как раз читал "Записки...", зашел на ваш сайт, а там они выложены. Понятно, что функцией не пользуешься на каждом слове, но когда нужно - просто навел и все, не надо выделять и ждать перевода с БКРС. Отличная идея как по мне!
Честно скажу, не знаю, что там еще у вас на сайте есть 21, но исправлюсь, посмотрю.
В общем, спасибо и удачи вам в развитии сайта.
2019.04.26
Ответить
27
snum23,
Цитата:Книжки у вас на сайте с переводом при наведении на слово - это просто круто! Как раз читал "Записки...", зашел на ваш сайт, а там они выложены. Понятно, что функцией не пользуешься на каждом слове, но когда нужно - просто навел и все, не надо выделять и ждать перевода с БКРС. Отличная идея как по мне!
Извините, но воспользуюсь данной темой, дабы внести немножко "дегтя" в этот подход.

Перевод по наведению - это прикольно и казуально, а ученики сразу видят кучу пользы для себя и все счастливы, но с педагогической точки зрения - это плохо, потому что

а) не заставляет мозг думать и работать самостоятельно (догадываясь о значении по контексту)
б) быстро посмотренные и узнанные слова, так же быстро и забываются, не оставляя никакой эмоциональной связи, которая могла бы образоваться, если бы человек сначала из контекста пытался догадаться, потом это слово разбирал бы по составу, а потом только перенес в бкрс и там узнал именно это слово - потому что оно показалось ему нужным
в) постоянное "скакание" (или его возможность) на перевод - не включают ресурсный режим "погружения" в язык и книгу

Так что это напоминает "плавание" брюхом на спасательном жилете. Вроде и плаваешь и все круто, но в итоге ничему не научился...
ЗЫ: скорее всего, 70-80% тех, кто хвалит подход, сам им не пользуется
2019.04.26
Ответить
28
snum23, много добрых слов сказано о Вашей работе, и вполне заслуженно. От себя - мне по кайфу концепция, как у ChinesePod, постоянно увеличивающееся количество контента и постоянное внедрение новых идей 56
Пожелания - может быть, градация материала по уровням?
И главное - обучающее мобильное приложение, в вашем исполнении получится супер
2019.04.26
Ответить
29
Ветер,
я это все называю "костыли", с ними не научишься ходить
Think for yourself, question authority
2019.04.26
Ответить
30
2019.04.26Opiate Ветер,
я это все называю "костыли", с ними не научишься ходить

Увы, да. Мне немножко жалко времени ребят, которые делают, на мой взгляд, не самое полезное в данном случае дело, а скорее даже вредное... Но с другой стороны это их дело и кому-то нравится. Но сам я лично никогда бы не стал использовать этот подход для преподавания своим ученикам.
Аргументы за и против мне известны и я считаю, что перевешивают против, особенно в долгосрочной перспективе.
2019.04.26
Ответить
Страницы (15): « Предыдущая 1 2 3 4 ... 15 Следующая » Переход на страницу  +