Страницы (17): « Предыдущая 1 2 3 4 ... 17 Следующая » Переход на страницу  + 
21
2019.04.25Рейхсканцлер Да, я имел в виду обучение чему-то произвольному, касающегося Китая, а не только языку.

Ладно, спорить вроде не о чем. Я согласен, что для большинства ситуаций, которые возникают в первые лет 5-7 обучения, ваша позиция представляется более адекватной. Но дальше на этом бесконечном пути (ибо китайский учится всю жизнь) уже все не столь однозначно, и более "авторские" подходы оказываются более востребованными.
Ну тогда вы и отвечаете на другой вопрос, а не на вопрос данный в теме.
Если "учитель китаистики", то, конечно, нужно искать людей наподобие Алексеева, ну вы понимаете. Тут не с чем спорить.
А если именно обучение современному языку, то тут не нужно настолько в идеализм ударятться... как мне кажется.

Дальнейшее обучение - это уже чисто самостоятельная вещь и, как мне кажется, учителя там уже не нужны...

Кстати, вы так и не ответили на вопрос про лвл языка. Вы сами сдавали 6 хск?
百花齐放,百家争鸣
2019.04.25
Тема Ответить
22
2019.04.25Ветер Кстати, вы так и не ответили на вопрос про лвл языка. Вы сами сдавали 6 хск?

Все зависит от набранных баллов, но в шестом уровне у меня пока нет результата, которым можно было бы прям гордиться.
2019.04.25
Тема Ответить
23
2019.04.25Рейхсканцлер Все зависит от набранных баллов, но в шестом уровне у меня пока нет результата, которым можно было бы прям гордиться.
Понятно. Но вы его в итоге сдали. И недавно (судя по недовольству баллами) вы удовлетворили мое любопыство, благодарю)
2019.04.25
Тема Ответить
24
2019.04.25Хэтёра Можно быть преподавателем с недостатком знаний, но с талантом преподносить материал и вдохновлять студентов
спасибо, не надо таких
по итогу 误人子弟, которое трудно искоренимо
говорите, как хотите; вас понимают, ну и 太好啦
井底之蛙不知大海
2019.04.25
Тема Ответить
25
2019.04.25天虎 спасибо, не надо таких
по итогу 误人子弟, которое трудно искоренимо

Не считаю нормальными учителей ни из первого, ни из второго варианта
Просто перейти в хорошего преподавателя из первого варианта гораздо проще, чем из второго
2019.04.25
Тема Ответить
26
snum23, коль тут пошли уже похвальбы, тоже присоединюсь. Книжки у вас на сайте с переводом при наведении на слово - это просто круто! Как раз читал "Записки...", зашел на ваш сайт, а там они выложены. Понятно, что функцией не пользуешься на каждом слове, но когда нужно - просто навел и все, не надо выделять и ждать перевода с БКРС. Отличная идея как по мне!
Честно скажу, не знаю, что там еще у вас на сайте есть 21, но исправлюсь, посмотрю.
В общем, спасибо и удачи вам в развитии сайта.
2019.04.26
Тема Ответить
27
snum23,
Цитата:Книжки у вас на сайте с переводом при наведении на слово - это просто круто! Как раз читал "Записки...", зашел на ваш сайт, а там они выложены. Понятно, что функцией не пользуешься на каждом слове, но когда нужно - просто навел и все, не надо выделять и ждать перевода с БКРС. Отличная идея как по мне!
Извините, но воспользуюсь данной темой, дабы внести немножко "дегтя" в этот подход.

Перевод по наведению - это прикольно и казуально, а ученики сразу видят кучу пользы для себя и все счастливы, но с педагогической точки зрения - это плохо, потому что

а) не заставляет мозг думать и работать самостоятельно (догадываясь о значении по контексту)
б) быстро посмотренные и узнанные слова, так же быстро и забываются, не оставляя никакой эмоциональной связи, которая могла бы образоваться, если бы человек сначала из контекста пытался догадаться, потом это слово разбирал бы по составу, а потом только перенес в бкрс и там узнал именно это слово - потому что оно показалось ему нужным
в) постоянное "скакание" (или его возможность) на перевод - не включают ресурсный режим "погружения" в язык и книгу

Так что это напоминает "плавание" брюхом на спасательном жилете. Вроде и плаваешь и все круто, но в итоге ничему не научился...
ЗЫ: скорее всего, 70-80% тех, кто хвалит подход, сам им не пользуется
2019.04.26
Тема Ответить
28
snum23, много добрых слов сказано о Вашей работе, и вполне заслуженно. От себя - мне по кайфу концепция, как у ChinesePod, постоянно увеличивающееся количество контента и постоянное внедрение новых идей 56
Пожелания - может быть, градация материала по уровням?
И главное - обучающее мобильное приложение, в вашем исполнении получится супер
2019.04.26
Тема Ответить
29
Ветер,
я это все называю "костыли", с ними не научишься ходить
Think for yourself, question authority
2019.04.26
Тема Ответить
30
2019.04.26Opiate Ветер,
я это все называю "костыли", с ними не научишься ходить

Увы, да. Мне немножко жалко времени ребят, которые делают, на мой взгляд, не самое полезное в данном случае дело, а скорее даже вредное... Но с другой стороны это их дело и кому-то нравится. Но сам я лично никогда бы не стал использовать этот подход для преподавания своим ученикам.
Аргументы за и против мне известны и я считаю, что перевешивают против, особенно в долгосрочной перспективе.
2019.04.26
Тема Ответить
Страницы (17): « Предыдущая 1 2 3 4 ... 17 Следующая » Переход на страницу  +