Реально такое чувство, будто пытаюсь объяснить что-то второклассникам из Сызрани, которые видели ровно свой двор и Анапу еще раз в жизни.
Весь мир, аэропорты, торговые центры, телевидение и тогдалие забиты безадресной рекламой. Ну то есть той, где не показывается конкретный товар или конкретное предложение, а просто бренд или даже страна. Французские духи, швейцарские часы, американский фаст-фуд, да что угодно. Кока-кола миллиарды тратит на «бесполезную рекламу» своих машинок, алкогольные бренды из кожи вон лезут, чтобы бесплатно поставить кучу дорогого бухла на ивенты.
Второклассники думают «вот дураки-то». В их крошечном мозгу не укладывается тот факт, что так отношение к бренду и создают. И понемногу каждый понимает, что это КРУТО, пользоваться французскими духами, носить швейцарские часы, пить кока-колу и так далее. Причем нужно обязательно пить, есть и носить правильное, а где есть правильное? Правильно, только в стране-производителе.
И вот уже ты хрен наебешь потребителя, он прекрасно знает, что настоящие духи только во Франции. А если ты попытаешься впарить ему непонятно что - он будет орать и кинет тебе это в лицо. А специальные товарищи в консульстве это отслеживают, и гневные ноты пишут в местные министерства, предлагая провести еще одну неделю межнациональной дружбы и получше познакомить потребителя с товарами их прекрасной страны.
И это нормально, это правильно. Только вот эти простые правила никак не могут уложиться в мозгах российских «бизнесменов». Для них другие, решившие чуток заработать на хайпе, плохие. А совсем не они сами, поставившие себя так вот «высоко». И они даже не понимают, что исправлять нужно в первую очередь отношение к стране, ее продукции, рекламировать, продакт-плейсмент впихивать везде и тогдалие. И тогда подобная ситуация, когда твой авторитет настолько «высок», а продукция настолько «известна», что подделки под нее заходят лучше, чем сама продукция, просто будет невозможна.
Буквально, если тебя чморят в классе, то для российских «бизнесменов» единственным путем будет бегать и жаловаться на каждого его пнувшего. Вариант просто не быть терпилой, которого все чморят, даже не рассматривается
Причем до них даже не доходит, что в глазах конечного потребителя все эти «подделки» - это как опечатки в норвежско-финском словаре. Всем глубоко наплевать, так как это все равно остается хер пойми чем, к чему относишься в лучшем случае с глубоким недоверием.
Весь мир, аэропорты, торговые центры, телевидение и тогдалие забиты безадресной рекламой. Ну то есть той, где не показывается конкретный товар или конкретное предложение, а просто бренд или даже страна. Французские духи, швейцарские часы, американский фаст-фуд, да что угодно. Кока-кола миллиарды тратит на «бесполезную рекламу» своих машинок, алкогольные бренды из кожи вон лезут, чтобы бесплатно поставить кучу дорогого бухла на ивенты.
Второклассники думают «вот дураки-то». В их крошечном мозгу не укладывается тот факт, что так отношение к бренду и создают. И понемногу каждый понимает, что это КРУТО, пользоваться французскими духами, носить швейцарские часы, пить кока-колу и так далее. Причем нужно обязательно пить, есть и носить правильное, а где есть правильное? Правильно, только в стране-производителе.
И вот уже ты хрен наебешь потребителя, он прекрасно знает, что настоящие духи только во Франции. А если ты попытаешься впарить ему непонятно что - он будет орать и кинет тебе это в лицо. А специальные товарищи в консульстве это отслеживают, и гневные ноты пишут в местные министерства, предлагая провести еще одну неделю межнациональной дружбы и получше познакомить потребителя с товарами их прекрасной страны.
И это нормально, это правильно. Только вот эти простые правила никак не могут уложиться в мозгах российских «бизнесменов». Для них другие, решившие чуток заработать на хайпе, плохие. А совсем не они сами, поставившие себя так вот «высоко». И они даже не понимают, что исправлять нужно в первую очередь отношение к стране, ее продукции, рекламировать, продакт-плейсмент впихивать везде и тогдалие. И тогда подобная ситуация, когда твой авторитет настолько «высок», а продукция настолько «известна», что подделки под нее заходят лучше, чем сама продукция, просто будет невозможна.
Буквально, если тебя чморят в классе, то для российских «бизнесменов» единственным путем будет бегать и жаловаться на каждого его пнувшего. Вариант просто не быть терпилой, которого все чморят, даже не рассматривается
Причем до них даже не доходит, что в глазах конечного потребителя все эти «подделки» - это как опечатки в норвежско-финском словаре. Всем глубоко наплевать, так как это все равно остается хер пойми чем, к чему относишься в лучшем случае с глубоким недоверием.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится