<<< 1 ... 6 7 8 ... 17 >>> Переход на страницу  + 🔎
61
2019.06.07每铁迹 Единственное, что можно считать "так называемыми проектами" Китая в РФ (кроме нефтегаза ) это рынок Садовод в Люблино, ресторан Дружба, гостиница Пекин, Бизнеспарк Гринвуд и Парк Хуаньмин на Ботаническом Саду.)

...участие компании Huawei в развитии Новосибирского Академгородка...
http://www.sbras.info/news/huawei-stremitsya-v-akademgorodok-20
2019.06.07
Тема Ответить
62
2019.06.07wusong А зачем строить невыгодные вещи? Посмотрев на документацию, российская сторона пришла к выводу, что ВСМ Москва-Казань в обозримом будущем себя не сможет окупить в принципе, поэтому от проекта отказались.
Китай в общей сложности только в 2006-2010 годах потратил на строительство железнодорожных магистралей более около 150 млрд. долларов. Например В Китае средняя скорость грузоперевозок по ж/д около 100 км.ч. В РФ 10 км.ч. Ибо строительство ж/д помимо собственно ж/дороги это и новые рабочие места и создание около ж/д инфраструктуры (хабов) и т.д.!
Вы что серьезно думаете, что дело в документации? А может быть в чем-то другом?!
2019.06.08
Тема Ответить
63
2019.06.08言收 Китай в общей сложности только в 2006-2010 годах потратил на строительство железнодорожных магистралей более около 150 млрд. долларов. Например В Китае средняя скорость грузоперевозок по ж/д около 100 км.ч. В РФ 10 км.ч. Ибо строительство ж/д помимо собственно ж/дороги это и новые рабочие места и создание около ж/д инфраструктуры (хабов) и т.д.!
Вы что серьезно думаете, что дело в документации? А может быть в чем-то другом?!

Например, в плотности населения. Однако даже при таких условиях в Китае "в ноль" работает всего пара ВСМ, остальные - планово-убыточные. В России "в ноль" могла бы работать максимум ВСМ Москва-СПБ, пассажиропоток на остальных будет настолько мал (чисто по географическим причинам), что загонит их в глубокий минус. Увеличение же скорости грузопотока на российских ЖД достигается "расшивкой" "узких мест", чем РЖД спокойно и занимается в плановом режиме. Не путайте реальность с воплями некомпетентных журналюг, которым нужны хайп и сенсации.
2019.06.08
Тема Ответить
64
wusong, по такой логике и обычные железные дороги нафиг не нужны - окупится только телега с ямщиком. Новая инфраструктура меняет реальность. Это называется "прогресс".
2019.06.08
Тема Ответить
65
2019.06.08Parker wusong, по такой логике и обычные железные дороги нафиг не нужны - окупится только телега с ямщиком. Новая инфраструктура меняет реальность. Это называется "прогресс".

А у телеги с ямщиком была ещё такая штука, как "шоры". Это такая специальная лента с прорезями, которая надевалась на глаза лошади, чтобы она видела только то, что надо, и не видела того, что не надо. И вот, с прогрессом телеги с ямщиками ушли, а шоры - остались. Их обычно носят люди, которые видят только одно, и не желают видеть ничего рядом. Например, говорят о китайских ВСМ как о "прогрессе", и не желают видеть того, что во многом эти планово-убыточные вещи были просто распилом бабла между заинтересованными людьми.

https://carnegie.ru/commentary/78507

Цитата:Тот же Ознос в своей книге приводит многочисленные свидетельства коррупции, сопровождавшей создание самого впечатляющего из китайских инфраструктурных чудес – сети высокоскоростных железных дорог (ВСМ, 高铁). Инициатор стремительного расширения сети китайских ВСМ – бывший министр железных дорог Лю Чжицзюнь (刘志军) – в 2011 году был обвинен в получении взяток, исключен из Коммунистической партии Китая и приговорен к смертной казни с отсрочкой (позже, как это часто бывает в Китае, помилован с заменой казни на пожизненное заключение).

Впрочем, Лю был лишь верхушкой коррупционного айсберга: в коррупции оказалось замешано все министерство, упраздненное в 2013 году, и множество фирм, получавших подряды и субподряды на выполнение железнодорожных работ. Огромные прибыли получали не только чиновники, но и посредники, организующие контракты с нужными подрядчиками. Посредники могли рассчитывать на 1–6% отката. Если проект стоил $4,5 млрд, посредник получал $200 млн. И все, конечно, молчали.

Спустя несколько месяцев после отставки Лю, в июле 2011 года, произошло крушение высокоскоростного поезда вблизи города Вэньчжоу (温州). Вскоре было доказано, что инцидент произошел из-за неисправной системы оповещения, введенной в эксплуатацию в спешке (линию торопились сдать к 90-летнему юбилею Коммунистической партии Китая). В трагедии погибло 40 человек, еще 192 было ранено. Для сравнения: за 47 лет существования ВСМ в Японии погиб всего один человек – его прищемило дверью.
2019.06.08
Тема Ответить
66
Вот очень хорошая русскоязычная статья про китайские ВСМ: с историей вопроса, цифрами и т.п.

https://profile.ru/economy/lyubiteli-bystroj-ezdy-126236-56861/

Вот абзац оттуда:
Цитата:Да, все китайские ВСМ глубоко убыточны и субсидируются государством как в плане строительства, так и в обслуживании. Финансирование идет из госбанков в виде ссуд железнодорожной корпорации СRH («дочка» госкорпорации China Railways) и региональным властям. Срок окупаемости относительно коротких веток между крупными городами составляет 15–16 лет при пассажиропотоке около 30 млн человек в год. На данный момент прибыльными в самом Китае считаются только две ветки: Пекин–Тяньцзинь (расстояние 117 км, совокупное население городов 30 млн человек) и Пекин–Шанхай (1318 км и 38 млн человек). Выход «в ноль» магистралей в отдаленных районах со сложным рельефом просто невозможен.

Попытайтесь найти в России парочку относительно близко расположенных городов (без Мск и СПб), пассажиропоток между которыми составил бы около 30 млн человек в год 1 Как правило "строить, невзирая на издержки" обычно призывают те, кому не придётся оплачивать эти издержки из своего кармана 14
2019.06.08
Тема Ответить
67
Товарищ wusong, такие факты, которые были приведены выше, могут изрядно пошатать убежденность адептов секты "Китай это 5 тыс лет истории, прогресс и будущее, Китай супер, а вы все гавно", так вот эти данные могут заставить сектантов усомниться в правильности своей идеологии )))))
2019.06.08
Тема Ответить
68
Мда, маразм крепчал. Адепты "все равно все попилили" добрались и до сюда.
Хоть бы статистику почитали, хотя бы то, что даже на 2015 год в Китае было не 2, а 6 прибыльных с довольно большим 净利润 участков
2019.06.08Parker Это называется "прогресс".
Да ладно, если что-то строят - значит попилили в три раза больше, и оно все равно бесполезно. Если не строят - значит попилили настолько, что денег на стройку не осталось. Если все предельно прозрачно и чисто - значит это замыливание глаз народу, чтобы пилить где-то еще.
Это ж публика такая, им хоть ссы в глаза - все равно божья роса.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.06.08
Тема Ответить
69
Такие и при прокладке Транссиба, небось, орали, что все это чушь и деды-прадеды жили-не тужили без бесовской железки, что все это затеял Витте для набивания карманов и распилов со Столыпиным
Как бы пассажиропоток на самой загруженной 京沪-ветке - 70 млн авиатранспортом и 180 млн на гаотье. Без гаотье люди б не ездили, денег бы не тратили, меньшая мобильность населения и стояли бы все на автобусах в пробках. Зато распила не было бы.
Ну и тот факт, что всего в год 3.3 млрд человек ездят на поездах и 2 млрд из них - на 动车 и 高铁 - уже говорит о том, что штука офигенски востребованная, которая и сделала Китай Китаем. Без мобильного населения, которое сидит у себя за печкой, экономику не сделаешь.
Хотя че это я, опять бисер сыплю. Лучше ничего не строить, ничего не делать и всем вместе сдохнуть. Так точно пилить не выйдет.
2019.06.08
Тема Ответить
70
2019.06.08vaily Мда, маразм крепчал. Адепты "все равно все попилили" добрались и до сюда.

2019.06.08vaily Да ладно, если что-то строят - значит попилили в три раза больше, и оно все равно бесполезно. Если не строят - значит попилили настолько, что денег на стройку не осталось. Если все предельно прозрачно и чисто - значит это замыливание глаз народу, чтобы пилить где-то еще.
Это ж публика такая, им хоть ссы в глаза - все равно божья роса.

Эк вы прошлись по алармистам типа "высокоскоростную магистраль Москва-Казань строить не на что, ибо разворовали" и прочим из серии "Рашка всё"! 14
2019.06.08
Тема Ответить
<<< 1 ... 6 7 8 ... 17 >>> Переход на страницу  + 🔎