![](./uploads/avatars/avatar_5879363.jpg?dateline=1565212945)
2019.08.09 почему же вы советуете сбавить обороты мне, а не тем крутым парням, которые, игнорируя ваш труд по переводу учебника грамматики, утверждают, что российская китаистика есть "царство мёртвых" и дальше будет только хуже и что в этой отрасли наличествуют только маразматики или пенсионеры, которым больше некуда деться? ![]()
Человек нуждается в Будде, но лишь постольку, поскольку тот может пригодиться ему в хозяйстве. Гуль для бровей. 2019.08.09
![]() любительский перевод учебника не есть научный труд...
Think for yourself, question authority
2019.08.09
2019.08.09 я вообще не знаю, кто такой Arhaluk и чем он занят ![]() а вот наезд "хватит обвинять других" с последующей рекомендацией "сбавить обороты" вызывает неподдельное недоумение. Тема, кажется, не посвящена вкладу Vulpes в отечественную китаистику. Что касается заявленной проблематики писал я вроде как по существу ![]() посыл-то мой заключался вовсе не в нытье по поводу нынешней ситуации. Я попытался защитить энтузиастов китаеведной науки исходя из тезиса о том, что локомотивы они всегда локомотивы ![]() ![]() 2019.08.09
2019.08.09 ![]() ![]() ![]() Ясно. То есть представление о разнице разницу между наукой и инфоцыганщиной отсутствует на корню, а что-то более сложное и объяснять бессмысленно. Цитата:российская китаистика есть "царство мёртвых" и дальше будет только хуже и что в этой отрасли наличествуют только маразматики или пенсионеры, которым больше некуда деться?Так было много лет назад, когда нормальные люди из этого царства массово эвакуировались. А вывод по данной чудесной дискуссии- единственное изменение, произошедшее в отрасли российского китаеведения с тех пор- пенсионеры её тоже покинули. ![]() 2019.08.09
Дьяволы не сдаются.
2019.08.10
2019.08.09 Внезапно, с чего бы он был именно советским? Он работал и в советском союзе, и в России, в СПбГУ вплоть до смерти преподавал. И по меркам истории он не так давно погиб, поэтому ваше замечание чуть более чем не уместно, особенно с подколами на уровне лаовая с синдромом уникальности. 2019.08.10
Разрешите вмешаться в дискуссию (уже 53 страницы!)... Мне лично очень не нравится агрессивный тон уважаемой Izumi, но, тем не менее, есть один очень интересный вопрос, который меня, живущего за пределами СНГ уже более 16 лет, очень интересует, а именно: почему действительно так мало работ российских (или русскоязычных) китаистов вне русскоязычной сферы публикаций? Ведь для того, чтобы подать статью в JRAS, HJAS, журналы Brill, OUP, CUP и пр. не нужно ни копейки заплатить (кроме, пожалуй, вычитки английского - или любого другого текста - на иностранном языке, да и это деньги, которые Вы вкладываете до момента отсылки публикации). Почему так мало людей, обладающих опытом, знаниями и желанием продвигать фундаментальную науку (и я не язвлю, я очень уважаю, в отличие от некоторых товарищей в этом треде, русскоязычную китаистику) из стран СНГ пытаются печататься вне своих стран?
По поводу моего бэкграунда (без имени, хотя меня легко вычислить) - учился в Иерусалиме и в Пекине, закончил диссертацию по истории монгольской Евразии, в том числе пишу о династии Юань, работаю и живу в Германии.
“一年一度秋风劲,不似春光。胜似春光,寥廓江天万里霜。” 毛泽东, 《采桑子·重阳》
2019.08.10
Подумалось, что стоит объяснить вопрос. Современный мир строится на кооперации, и развитие фундаментальной науки не исключение, разве не так? Но как-то стенки между разными научными мирами всё ещё существуют. Уважаемая госпожа Izumi, между прочим, со всеми стенаниями, также не пытается печататься вовне, объясняя это английским - но это не самая большая проблема. Да и заказ книг в "дальнее зарубежье" очень проблематичен из стран постсоветского пространства.
2019.08.10
2019.08.09 Объясните, пожалуйста, почему вы критически относитесь к Маслову? Если можно, то на кокретных примерах. 2019.08.11
2019.08.10 Современный мир, кооперация и развитие - это не про российскую науку в целом, и китаистика просто в том же тренде. 2019.08.12
|