Страницы (10): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 Следующая » Переход на страницу  +
81
2019.08.10snum23 уже вынес в один файл) в разных файлах оставил только один объект, в котором по большому счету таки да меняется только набор слов, но не только, там еще парочка методов немного другая в зависимости от типа игры (объект-цвет, объект-счетноеСлово и объект-местонахождение). И плюс еще функция распознавания ответов разная, так как они по-разному обрабатывают инпут в зависимости от типа игры
А, точно, вижу common_source.js. Тогда да, проблемы нет, остальное уже мелкая оптимизация.
2019.08.10
Ответить
82
2019.08.10бкрс snum23, что-то я затупил про куки, сами меня ими сбили  1. Они тут не нужны в любом случае, адреса же будут разные.

Т.е. у вас будут два файла index.php и index_en.php, они будут друг на друга ссылаться по той ссылке. Или один файл с разными &lang=xx

Куки для языка это когда адрес страницы одинаковый.

А, ну да. Но так не получится сохранить выбор языка после завершения сессии , да? Для этого вроде куки надо
ChinesePlus.club - НОВЫЙ сайт для чтения и расшаривания текстов на китайском
2019.08.11
Ответить
83
snum23, если вы хотите сохранить выбор язык и перенаправлять, то да, как я выше написал. Но когда страницы разные это не обязательно. Это уже вопрос ui.

С куками в любом случае надо разобраться, они часто используются. Может даже внутри игры как-то использовать, типа сохранять результаты или что-то подобное (без регистрации, чисто в куках).
2019.08.11
Ответить
84
последние новости по игре:
- на инглиш, как смог, перевел
- добавил режим игры, где вместо картинок просто слова (как БКРС до этого говорил)
- на этом пока завершу, чтобы попробовать сделать еще одну игру
2019.08.14
Ответить
85
2019.07.19snum23 секрета нет, мы с вами на одной ступени на самом деле,
а самый страшный секрет - почти весь фундамент к игре есть в учебнике head first javascript programming, но конечно его пришлось мощно доработать, чтобы было то, что получилось. Там в принципе все просто, но есть один метод, который я еще не осознал до конца, и сам бы его не написал - это метод предотвращения collision для кораблей, чтобы не налегали друг на друга, и хотя я его модернизировал, чтобы не просто не налегали, а чтобы между ними еще и одна клетка была, все равно с нуля бы я его не написал, я бы смогу его нагуглить, наверное, но писать самому пришлось бы долго и мучительно. Вроде бы сейчас понимаю как метод работает, но немного не до конца осознал (такое со временем/практикой проходит)

сложно сказать сколько времени отняло, то начинал изучать теорию, то бросал, а на самом деле нужно было сразу браться за отстройку проекта, это интереснее

Теорию до этого изучал по многу раз на разных онлайн курсах, это и code academy, и solo learn и учебники (для чайников) head first js и head first js programming, еще pluralsight и некоторые видео на ютюбе, перечитывал и пересматривал пока не откладывалось, плюс массивное гугление обо всем, что требовалось в тот или иной момент

ну и продолжаю читать в свободное время с сайта мозиллы и планирую почитать учебник  JavaScript: The Definitive Guide (5th Edition) by David Flanagan (с которого говорят надо было начинать)

PS: все изучение и гугление на инглише, чисто на русском в изучении не пройти далеко

Code academy и sololearn прошли курсы до конца? Платная подписка или бесплатная? Как итог? Я с теми же зверями бодаюсь сейчас, только направление другое )) JS закончил на sololearn, но шел на скорость, интерес быстро теряю. Ни в зуб ногой. Js
на codeacademy вялотекуще продолжаю, планирую форсировать, как время появится. Но уже видно, что на соло, по крайней мере, понадергано везде понемногу, чтобы вникать и творить, надо основательнее источники
Я вообще мечтал игру на андроид написать изначально, начинал читать книги по Java. Прочитал 2,5 шт, понял, что застрял, мало понятно. На Ютубе товарищ советовал начинать с чего попроще, в итоге после года мучений перешёл на изучение JS, с целью усвоить азы и уйти на C#. Которвй вроде как идеален для цели.
Js изучение вроде и двигается, но голая теория, и то не все даётся. Надо интенсивнее погружаться, видимо, а может, время таки продвинет немного.
Печаль, в общем. Схватился за два несложных вроде как языка, ни туда ни сюда, в планах третий..Почитаешь, люди с нуля за месяц вещи пишут(не будем показывать пальцем =))
Рад, что у Вас дело двигается)
No sweet without some sweat и все такое. Мало видать sweat ещё было)
Очень интересно было почитать обсуждение , хоть и непонятно и неожиданно. Даёшь молодёжь!
按部就班
2019.09.29
Ответить
86
2019.09.29大胃王 Code academy и  sololearn прошли курсы до конца? Платная подписка или бесплатная? Как итог? Я с теми же зверями бодаюсь сейчас, только направление другое )) JS  закончил на sololearn, но шел на скорость, интерес быстро теряю. Ни в зуб ногой. Js

по книгам head first делал (простые в усваивании), но не дочитал еще их до конца, где-то половину, потом решил вот попробовать сделать этот проект. На самом деле в книге уже выстроена почти все mvc, мне приходилось просто доработать сам код, над логикой игры практически думать не пришлось (а над этим надо думать, если делать проект совсем с нуля, сейчас работаю над вроде бы чуть проще игрой, но так как полностью с нуля, труднее начать Smile)

касательно курсов - то читаю все на самом деле, если что-то дешевое/бесплатное попадается на udemi, то могу взять. Sololearn - бесплатный там много чего прошел, но это на самом деле чисто повторение изученного, пользы там не очень много.
code academy - бесплатные по web там некоторые заканчивал. Платный взял на месяц для web path Smile это хорошее начало чтобы познакомиться с react и node.js В остальном у них конечно поверхностно, потом все равно нужно будет переходить непосредственно на документацию и гугление

вам советую все же начать с js. На java вы потом сможете перейти, будет проще немного чем прям с нее начинать. И начните с простого проекта. Например, сделать на основе морского боя, который есть в head first сделать тетрис.
Да и на native js можно делать приложения для мобильных, может не захочется уже потом на java )
2019.09.29
Ответить
87
Бальзам на душу) может быть.. наверно, чем метаться между трёх огней, со всех сторон правильнее действительно серьезно взяться за js сперва. А там как масть ляжет
2019.09.30
Ответить
88
2019.09.30大胃王 Бальзам на душу) может быть.. наверно, чем метаться между трёх огней, со всех сторон правильнее действительно серьезно взяться за js  сперва. А там как масть ляжет

игру кстати можно будет делать на движках, например, phaser. Знания html5-js будет достаточно для создания 2-d игры

ее потом можно будет и скомпилировать под мобильное приложение
2019.09.30
Ответить
89
На html5 все равно наверно возможности 2д игры не те, что на js?
2019.09.30
Ответить
90
2019.09.30大胃王 На html5 все равно наверно возможности 2д игры не те, что на js?

html5 - это имеется ввиду игра делается на <canvas>, и естественно все программирование на js там
2019.09.30
Ответить
Страницы (10): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 Следующая » Переход на страницу  +