2019.10.07dima_depressor Внутренний терминал в разы больше. Смысл делать большой международный терминал при таком малом количестве международных рейсов? Ну разве что перенести в основной терминал, слышал такие разговоры.
Про малое количество международных рейсов я уж лучше промолчу. Их можно и увеличить, как сейчас всё в Китае увеличивается.
К тому же, Китай страдает от малых размеров и стремится от них избавиться, понастроив громадин всех времён и народов.
На данный момент аэропорт Харбина, который состоит из внутренних рейсов в более-менее здании и международных рейсов в помещении, больше похожем на сарай, имеет площадь всего то лишь 67 000 квадратных метров и всего лишь одну взлётно-посадочную полосу.
Для сравнения пробежимся по Дунбэю:
аэропорт Чанчуня - 201 000 кв. метров (к октябрю 2018, сейчас идёт увеличение территории и модернизация)
аэропорт Шэньяна - 248 000 кв. метров (к концу 2016 года, сейчас идёт увеличение и модернизация аэропорта).
Ну давайте захватим ещё аэропорт Шоуду в Пекине (который перегружен донельзя, ради чего Дасин и начали строить) - 1 410 000 кв. метров.
Ну так вот, про сам аэропорт Харбина и его модернизацию вот что мне удалось узнать из открытых источников.
На данный момент идёт стройка, в 2020 году планируется её завершить и ввести в эксплуатацию территорию площадью 230 000 кв. метров.
Нехило так, правда ли? С 67 тысяч до 230 тысяч.
На новой территории будут размещаться как внутренние, так и международные рейсы (опять же временно, а почему временно - читаем ниже).
То есть в следующем году мы распрощаемся с тем сараем.
Но и это ещё не всё.
К 2030 году планируется завершить строительство терминала 3, который отдадут полностью международным рейсам. Его площадь составит 500 000 квадратных метров.
В итоге в Харбине будет:
Т1 и Т2 общей площадью 230 тысяч кв. метров - для внутренних рейсов,
Т3 общей площадью 500 кв. метров - для международных рейсов.
Полное устаканивание должно завершиться к 2035 году, то есть будет создан крупный транспортный цельный узел, с метром, со всей инфраструктурой и тогдалие.